Демонизировали момент от тормозов до предела. Непонятно как на приземлении переднюю опору можно держать в воздухе долго-долго.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поправляю. По всем расчетам, основанным на "стенограмме разговоров", 230 достигли еще за 700-800 м. до конца ВПП. А стенограмме есть основания верить, т.к. она во многом перекликается с информацией, полученной от МАК.
никак - их там нет
vim1964 - И эдесь повторюсь что еще надо -.нужен темп замедления скорости после начала торможения шасси.Мне достаточно 4 числа всего - скорость в начале торможения, в конце , время торможения и посадочный вес.. Я думаю падение скорости на этом отрезке выглядит как прямая линия. Очень результат интересует с учетом написанного мной сегодня.
А ведь еще добавили взлетный который создал дополнительный пикирующий момент.
Пикирующий момент создает сила торможения основного шасси, а не сила тяги
из доклада МАК следует что он какое-то время двигался со скоростью 230 , а не оторвался сразу после ее достижения.
Если у него щитки выпущены - как вариант...самолет с двигателями "на взлетном", а скорость еще как минимум десяток секунд не увеличивается
какое-то время двигался со скоростью 230"
Если у него щитки выпущены - как вариант...
..скорей всего ледчики думали=взлетать или не взлетать пока бежали по бетону ..-встал на попа-...
Все равно мне кажется, что этот самолет после 230 км/час с двигателями "на взлетном"
Это вам КАЖЕТСЯ..нигде нет конкретики ..Мое мнение=самолет долго разогнали на номинале,задрали его сильно и завалили,то ли принудительно штурвалом,то ли потерей скорости..
С этим можно было бы легко согласиться, если бы разгоняли на номинале по полосе, скажем, в 2000м. Тут да..пока разгонялись (медленнее, чем на взлетном), полоса-то и стала заканчиваться.НО.Мое мнение=самолет долго разогнали на номинале,задрали его сильно и завалили,то ли принудительно штурвалом,то ли потерей скорости..
Торможение колес передней стойки
или неправильное движение штурвала после взлета "от себя" или отрыв от ВПП на скорости менее безопасной скорости взлета)?
Да, насчет КВ был неправ. Написал и сам себе не поверил. Посмотрел в РТЭ - действительно, просто механика.[/COLOR]Торможение колес передней стойки происходит ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ УБОРКИ ШАССИ, как только стойка начинает складываться. Для 1964-КВ не дают сигнал для торможения, там просто механика.
По поводу подтормаживания имел в виду, что это было не кратковременное нажатие, а постоянное, и потому это вряд ли случайное действие пилот(а,ов), а сознательое.
На одном из авиационных форумов рассматривают...
http://www.avvakul.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5935&start=80