40 ДНЕЙ...
---------- Добавлено в 12:15 ----------
...А чего же тут ОХРЕНЕВАТЬ, когда больше уже некому ни требовать, ни учить... Хоть МАК голос подает, и то хорошо.
...Про ноги на педалях не касаясь пола - может быть на каких-нибудь цеснах, где не рулится носовая стойка, а управление осуществляется раздельным торможением колес основных стоек, а гашетка тормоза на штурвале - это вполне оправдано. Так что надо всего-лишь конкретнее определяться, но ничего крамольного пока нету... Могу так утверждать, ибо знаю, что так рулился по земле в пору юности спортивно-пилотажный Як-52. Конечно, там некуда было ставить полную ступню из-за немножко тесной кабины. Но вот в ремни ноги надо было на этих педалях затягивать, чтобы не соскочили на пилотаже ни в коем случае - а то смерть! - это было. Давление на правое-левое колесо распределялось специальным клапаном, который зависел от угла поворота педальной колонки; давление в тормоза вообще шло от нажатия гашетки на ручке управления крен-тангаж... (Все гениальное просто)
...А уже потом надо было переучиваться на "лайнеры"... где для руления по земле надо было "ноги в гору" для полного раздельного нажатия левой-правой педали ступней, а направление рулилось специальным штурвалом носовой опорой на малых скоростях и педелями на больших, и два режима управления взлет-посадка.
И "детские болезни", как разувались на посадке с зажатыми тормозами те же "школьные" Л-410 и АН-26, и следы черные на полосе были, и лохмотья резины, и выкатывания - все, как в учебниках... этого тоже было и на практике. Была ШКОЛА...
А теперь её - школы - нет! И учить, стало быть, некому и негде...То, что от неё - от школы - осталось - это натура для съемок фильмов про апокалипсис... И это главная причина авиакатастрофы...
А про возможность поставить ноги на педелях "не так" - для налетавшего за 10тыщ до этого на Як-40 (и еще на чем-то "до того")- это уже возможно потому, что достаточно посмотреть на педали того (як-40) и другого (як-42) типов - а они разные... А потом: привычка, расслабленность, уверенность (и где тут грань с самоуверенностью), рутина, прочие личностные особенности и тэдэ-и-тэпэ - так и накопится катастрофический человеческий фактор.
---------- Добавлено в 12:15 ----------
С одной стороны это охренеть, после стольких лет эксплуатации, МАК начинает требовать от авиакомпаний, чтобы те, наконец, объяснили пилотам, когда и где держать ноги... охренеть. А вот выше сообщение про инструкторов, которые учат не касаться ногами пола при взлете и держать ноги целиком на педалях, тем самым многократно увеличивая возможность случайного торможения, это тоже охренеть.
...А чего же тут ОХРЕНЕВАТЬ, когда больше уже некому ни требовать, ни учить... Хоть МАК голос подает, и то хорошо.
...Про ноги на педалях не касаясь пола - может быть на каких-нибудь цеснах, где не рулится носовая стойка, а управление осуществляется раздельным торможением колес основных стоек, а гашетка тормоза на штурвале - это вполне оправдано. Так что надо всего-лишь конкретнее определяться, но ничего крамольного пока нету... Могу так утверждать, ибо знаю, что так рулился по земле в пору юности спортивно-пилотажный Як-52. Конечно, там некуда было ставить полную ступню из-за немножко тесной кабины. Но вот в ремни ноги надо было на этих педалях затягивать, чтобы не соскочили на пилотаже ни в коем случае - а то смерть! - это было. Давление на правое-левое колесо распределялось специальным клапаном, который зависел от угла поворота педальной колонки; давление в тормоза вообще шло от нажатия гашетки на ручке управления крен-тангаж... (Все гениальное просто)
...А уже потом надо было переучиваться на "лайнеры"... где для руления по земле надо было "ноги в гору" для полного раздельного нажатия левой-правой педали ступней, а направление рулилось специальным штурвалом носовой опорой на малых скоростях и педелями на больших, и два режима управления взлет-посадка.
И "детские болезни", как разувались на посадке с зажатыми тормозами те же "школьные" Л-410 и АН-26, и следы черные на полосе были, и лохмотья резины, и выкатывания - все, как в учебниках... этого тоже было и на практике. Была ШКОЛА...
А теперь её - школы - нет! И учить, стало быть, некому и негде...То, что от неё - от школы - осталось - это натура для съемок фильмов про апокалипсис... И это главная причина авиакатастрофы...
А про возможность поставить ноги на педелях "не так" - для налетавшего за 10тыщ до этого на Як-40 (и еще на чем-то "до того")- это уже возможно потому, что достаточно посмотреть на педали того (як-40) и другого (як-42) типов - а они разные... А потом: привычка, расслабленность, уверенность (и где тут грань с самоуверенностью), рутина, прочие личностные особенности и тэдэ-и-тэпэ - так и накопится катастрофический человеческий фактор.