Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434


Вообще льстит мне Ваше внимание к моей персоне.

Вы вопросов не задавали, а наехали безосновательно на содержание моего сообщения.

А основание предоставить Вам слабо.

Все. Далее подобное буду помечать как "флуд"
 
Повторю вопросы:
Вы можете убедительно объяснить свое право на расследование этой авиакатастрофы? Только не говорите про гражданское общество, активную жизненную позицию и прочее. Есть реальное уголовное дело по факту гибели людей и законодательно установленный порядок информирования. Если Вам что-то не нравится, повторяю, решить это можно только в суде, а не на форумах. Вы ведь на многих форумах по многим темам про авиакатастрофы отметились? Надеюсь возражать против этого не будете?
Может все же покажете чистоту своих помыслов при бегании по веткам про авиакатастрофы авиафорумов?
 

Помысел один - увидеть обоснованный отчет.

А Ваш помысел в чем? Очевидно сделать все, чтобы обоснованного отчета не было?

Кто Вы? И зачем Вы здесь? Если Вы не представитель МАКа
 
Этот отчет предназначен не для Вашего удовлетворения.
Мой помысел я уже не раз сказал - не люблю агрессивного невежества.
Одно из мест моей работы на ветке называлось. Добавлю, что среди нескольких его подразделений мне пришлось поработать и в СБП. Те кто в теме, поймет.
Так где ответы на мои вопросы? Или их надо задать и в третий раз?
 

А что СБП теперь заинтересована в наличии необоснованного отчета МАКа?

Интересно.

И "нелюбителю агрессивного невежества" это надо?

Нет вы не "нелюбитель агрессивного невежества".

Кто Вы, защищающий необоснованность положений отчета?
 
Последнее редактирование:
А что СБП теперь заинтересована в наличии необоснованного отчета МАКа?
А Вы скажите что по Вашему означает эта аббревиатура - СБП?
И причем ее заинтересованность и пустая болтовня на форуме без знания как основ, так и фактов?
 

И все же СБП теперь заинтересована в наличии необоснованного отчета МАКа?

Крутой Вы однако.

Все.

Флуд
 
Последнее редактирование:
в заключении сказано, что механизация была во взлётном, определить её положение никаких проблем не было. а публиковать инфу о каждом агрегате нет смысла, тем более что механизация оказалась не при делах
 
Длинная цепочка рассуждений с логическими перескоками, которые эти рассуждения обесценивают.
1. Допуск - это не "погрешность на всякие, практически не имеющие значения отклонения". Это то, чего можно добиться в производстве / эксплуатации, не прилагая несоразмерных усилий и не вкладывая большие деньги. По известному принципу "ну не шмогла я, не шмогла...".

2. Тезис "наверное, потому, что на летные характеристики самолета эти допускаемые отклонения практически не влияют" принципиально ошибочен.
Разброс параметров двигателя заложен в РЛЭ. То есть при "пи ка" на 0,5 меньше номинального самолет взлетит при определенной массе / центровке (указанных в РЛЭ) после разбега конкретной (указанной в РЛЭ) длины. Не более.
А вот если имеем "пи ка" +0,5, длина разбега будет менее указанной в РЛЭ.

Так что "их (данные) правильно осмыслить" вам, извините, не удалось.

Напомню, что в данном случае речь идет о попытке "осмыслить" конкретный взлет конкретного самолета. При этом тяга двигателей важна не только как причина ускорения на разбеге - она влияет на величину момента на пикирование.
 
Не знаю, такие ли педали были на разбившемся Яке.
Но, если такие - трудно представить, как можно "поставить"на них ноги иначе, как в положение "каблуки на полу".
Хоть для руления, хоть для торможения...
 
А это началось после его "околонаучного бреда" про весы, соединенные друг с другом. Потом, правда, Sys сказал, что он все это придумал специально, чтобы посмотреть на реакцию форума. Вот и смотрит до сих пор...
 
Так значит ЕСТЬ в Туношне резервная старая полоса???
 
Я считаю, что к основам механики относятся следующие утверждения из моего сегодняшнего поста, который вызвал Вашу очередную неадекватную реакцию.
1) Сила инерции при прямолинейном движении приложена к ЦМ, и, следовательно, ее момент относительно ЦМ тождественно равен нулю.
2) Суммарный момент совокупности сил не зависит от выбора оси, относительно которой все эти моменты посчитаны.
И эти утверждения - вся суть того поста. И это именно основы механики. И где тут флуд?

Конкретную ссылку дать затруднюсь, поскольку все это, и еще многое, я прочно усвоил еще в школе (лет 45 назад) - а Вы не усвоили. И если Вы с этими утверждениями не согласны, то это Ваша проблема. Сочувствую, но ничем помочь не могу - "п...ц мы не лечим".
 
Последнее редактирование:




Ну хорошо - нравиться Вам так - пусть будет так...
Но назовите же, в конце-концов, хоть одну цифру - на сколько же, по-вашему, упадет тяга двигателя, снятого со стенда, и тут же
установленного на самолет?
А мы ее обсудим...
 
Последнее редактирование:
Нашел такой коммент, к другой катастрофе. Не похоже на наш случай?
Где может зажать каблук? Под педалью?
Получается так:
КВС держит пятки на полу. В 11:59:18 каблук застрял между полом кабины и нижней частью педали, возникло торможение.
Далее КВС пытается вытащить каблук, двигая педалями, но ничего не получается (при этом возникают скачки ускорения).
Команды на прекращение взлета не дает, так как ситуация кажется не критичной: скорость растет (по докладам БИ), самолет управляем.
 
Последнее редактирование:
Ошибаетесь, товарищ. Сибиряк в допусках получше Вашего понимает.
 

Конечно поверить в неправильный выпуск закрылков очень трудно при наличии несвязанных системы регистрации и концевых выключателей.

Но только это может объяснить заниженный темп разгона, подъем ВС при тангаже, на котором штатно ВС взлететь не мог, и характер изменения тангажа при отрыве.

Положение винта - свидетельство реального положения закрылков при взлете.
 
Последнее редактирование:
Пускай понты кидает! Дурь каждого должна быть видна! (Петр Первый)
А если серьезно, то вспомните американские фильмы и слова, которые полицейские говорят первыми при аресте: Вы можете говорить или молчать, но все что Вы скажете, может быть использовано против Вас!
Именно так написано заключение МАКа. Сказано минимум информации, не стыковок особых нет, есть недоговорки по причинам, вытекающим из полицейского предупреждения. Все любительские попытки обвинить МАК заканчиваются беготней по кругу, так как для доказательства другой гипотезы нет данных, впрочем как и знаний. Посмотрите например на попытку точного расчета тормозящей силы на этой ветке, точность которой легко опровергается тем, что большая часть принятых данных на самом деле является не более чем еще одной гипотезой.