Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

У них там свой загашник имеется на всякий случай? ))
Скажу по секрету-везде в аэропланах имеется загашник(Ан-24 килограмм 200-300 иметь всегда надо), без него никуда...Но он ни на что не влияет-не надо раздувать тему
 
По расстоянию и таблице из РЛЭ, получается, что им на маршрут Ярославль - Минск - Москва надо было 5 + 4.5 тонны максимум. Плюс загашник, допустим, 1.5. Получается как раз 11 тонн. Т.е. исключить эту версию просто так нельзя.
Вопрос к летчикам: у б/и на панели отображается текущее кол-во топлива, или оно только на бумаге есть?
 
Магнитофон МАРС-БМ включают перед запуском и выключают после останова двигателей.
Время записи - последние 30-45 минут(считая от выключения).
Вылет самолёта с неисправным МАРС-БМ - запрещён.
Подробнее в РЛЭ Як-42 ,Часть 2 ...6.12.4.Бортовое средство сбора звуковой
информации.
 
Расчет топлива производит 2П и согласовывает с КВС. Предположим 2П ошибся, КВС не заметил, дал команду БИ заправлять. БИ тоже не заметил ошибки. Вызвал ТЗ, дал заправщику требование на 8т., а тот тоже не заметил, и залил 11т. БИ убедился по указателям на щитке централизованной заправки, что залито 11т., но не поверил своим глазам, и решил, что все-таки 8т. Придя в кабину БИ снова не поверил своим глазам, увидев на указателе11т. топлива, и записал в БЖ: "заправка 8т." Пилоты проводя подготовку к вылету тоже не заметили лишних 3т. топлива, и т. д. В общем - массовое помутнение рассудка.
 
Рассмотрите схему устройства педалей на странице 238 файла
http://www.aviadocs.net/RLE/Yak-42/CD1/RTYE/YAK-42_RTYE_r27.pdf
(30 мегабайт) и подумайте, где там может быть плюс-минус. Ответ: в нижней части педали, управляющей рулем направления и направлением передней стойки шасси. Нижние части всех четырех педалей механически связаны между собой, поэтому писать достаточно одну из четырех. А вот тормозами управляют верхние части педалей, и отклоняются они (относительно нижних) только в одну сторону, а не плюс-минус. Отклонения верхних частей педалей и давления в тормозной системе, сливной магистрали, гидробаке на МСРП не пишутся.
 
верхние части педалей не связаны между собой каким-либо образом?
Нажатие на верхнюю часть левой педали левого пилота или левой педали правого пилота подает давление в тормоза левой основной стойки шасси, аналогично справа. Но механически не связаны. У каждой верхней части свой редукционный клапан, т.е. 4 клапана.
 

Я тоже не верю и сейчас поясню почему. Вот смотрите, СМИ эта якобы запись позиционировалась, как последние, вообще последние в жизни слова экипажа - вот, к примеру: " В СМИ попал фрагмент расшифровки переговоров экипажа разбившегося под Ярославлем Як-42. Фрагмент идет с того момента, как диспетчер разрешил им взлет до последней секунды перед крушением." Ну не умирают русские без мата, если на него есть время, а там время было.
 
На МСРП пишется положение одной левой педали КВС потому, что все четыре педали жестко связаны между собой тягами управления РН. И еще раз повторяю, записывается перемещение педалей вперед-назад, т. е. отклонение педалей при управлении РН, либо передней стойкой. Сделано это для того, чтобы в случае катастрофы, можно было определить, не было ли рассоединения проводки управления. То есть, соответствовало ли отклонение РН отклонению педалей. Для этих же целей записываются (положение РВ-положение колонки штурвала), (положение элеронов-положение штурвала).

Да, кстати, х/н это "ход ноги".
 
Последнее редактирование:
Antonov, Так он там и штопор нашел...
1.Плоский штопор нашел не я,а М.Толбоев.
2.Я не сказал,что "стадо" самолетов устроили паркинг на ВПП,я лишь предположил,что нервозность по времени и некие движения на РД и ВПП,напрямую связанные с форумом, не позволили использовать для взлета всю полосу.
3.Достаточно начертить на бумаге 2700 м ВПП,наложить на нее(по характеристикам Як42) точку 165км.сек(момент начала торможения) ,точку отрыва переднего колеса-185км.сек и,наконец,точку установки режима взлетный, становится наглядно видно,что все это укладывается в 1000 метров.
А куда девать еще 1700м ВПП ? А 400м грунта? Что делали более 40 секунд?
Знатоки-ваши версии.
4.Теперь на тот же график наложим "запись". Получается,что ВСЕ слова сказаны до установки режима взлетный(1000м) или уже на грунте.Что за странное молчание 1700 метров,аж 40 секунд?! Авиаторы ответте!
5.Простая наука-теория вероятностей,подсказывает,что и без того ничтожная(согласно имеющейся статистике) вероятность крушения Як42,уменьшается еще,минимум в 100 раз,если принять во внимание совпадение места катастрофы с местом проведения форума,и еще в 365 раз если учесть совпадение с днем его открытия.
 
Последнее редактирование:

В России и у ее друзей(участников форума) не менее 100 анологичных городов,где мог состоятся форум,в году 365 дней,чего проще..
 
Я уже не знаю как Вам еще точнее объяснить. На МСРП пишется только перемещение педалей вперед-назад. Все! Нажатие педалей не контролируется и не пишется.
 
А я видел расшифровку до конца. После "Андрюха" еще были слова командира "На себя, на себя!", "Правее, правее" и общий крик "ААААААААААА!"
http://www.youtube.com/watch?v=G58qNyQB-LU&feature=player_embedded
 

Очень даже имеет.
События имеющие ОБЩУЮ вероятность должны иметь точку(поле) соприкосновения(пересечения).
Здесь все налицо-город,день,АЭРОПОРТ.
 
Последнее редактирование:

Нарочно или нет,но это не что иное как реконструкция взлета с 1/3 полосы:
-весь разбег до торца ВПП менее 30 секунд.(а не 65-75 сек,по расчетам на основании сообщений МАК)
-команда на установку режима взлетный-в самом конце полосы(а не за 1700м до конца ВП,по оф.с.МАК)
...или часть взлета выкинули,что бы сэкономить наше время?
 
observer, там нет ничего про фиксацию такого нажатия.
 
wagram,
Сейчас за практически неделю до офиц. отчета изучать всякие левые моделирования,
имхо, не очень то имеет смысл...
 
Это откуда такое?

...из простой логики.

Если желаете сложнее рекомендую:

Е.С.Вентцель. Теория Вероятностей.
Гл.8.5.Зависимые и независимые случайные величины.
А в гл.8.6. все о милой Вам корреляции.

---------- Добавлено в 14:41 ----------


согласен на 100%