Какие, например?Это на Яке.
Другие типы обходились (и обходятся) без них
Тогда как бы выходит, что от выходного торца ВПП до антенны КРМ не 450 м , а метров ~300! И взлетели после перестановки стабилизатора. А двигатели выключились уже в воздухе! (имхо, некоторые графики просто сдвинуты)...
В очередной раз выскажу сомнение , что двигатели ЭТОГО БОРТА давали вот столько , и что им хватило 6 сек на возврат оборотов после сброса РУД.Причина - ссылки на информацию о двигателях - см.в моем посте ранее...Единственный параметр , дающий информацию о тяге = графики оборотов = можно ли им верить?З На номинале двигатели выдают с учетом всех потерь более 11 тыс кгс. .
В момент отрыва двигатели вышли на номинал (может на 5% меньше). На номинале двигатели выдают с учетом всех потерь более 11 тыс кгс. Вывод - без срыва потока с крыла и существенного увеличения лобового сопротивления самолет набирал бы скорость а не терял.
Обороты вентилятора, это и есть тяга. Вернее, обороты вентилятора создают тягу. Они не могут друг от друга отставать.Было бы интересно поставить Д-36 на стенд для измерения тяги, вывести двигатель на взлетный режим и произвести манипуляции по управлению двигателем аналогичные переводу РУД на малый газ и обратно. Отследить насколько синхронно меняются обороты вентилятора и тяга. Думается мне, что нарастание тяги при таких резких манипуляциях отстает от нарастания оборотов вентилятора. Вопрос - на сколько?
На номинале двигатели выдают с учетом всех потерь более 11 тыс кгс. Вывод - без срыва потока с крыла и существенного увеличения лобового сопротивления самолет набирал бы скорость а не терял.
Это в какой вашей фантазии он не набирает скорость?
Еще раз спрошу более четко: в каких условиях полета по какой траектории самолет не набирает скорость наш конкретный самолет при тяге 13 тонн и скорости 180.
Заодно подумайте над таким вопросом:
Вы летите в нашем конкретном самолете в ГП на скорости 180 и высоте 500 метров с тягой 13 тонн, при этом у вас заклинило РУД и систему управления механизацией. По сути вы можете управлять только штурвалом. Что нужно сделать, чтобы перейти в набор высоты? Возможно ли это?
... все надо разжевывать...
Обороты вентилятора, это и есть тяга. Вернее, обороты вентилятора создают тягу. Они не могут друг от друга отставать.
Не-е ... я про радиальное перемещение границы газовой и воздушной струй, а не про топливную автоматику и не про механическую связь трех роторов ...Двигатели питаются топливной автоматикой. При передвижении на МГ не прекращается резко подача топлива, а плавно уменьшается как раз для поддержания газодинамической устойчивости в двигателе (все три ротора механически не связаны, только через давления).
Поэтому если и есть запаздывания - то это доли секунды.
Ну... понятно что переходные процессы присутствуют...Однако мне кажется, что выход опять на обороты взлетного ничем особенно не отличается от обычного выхода на обороты и при стендовых испытаниях двигателя любое значимое запаздывание было бы отмечено в документации. Возможно оно есть, но я его не встречал.
Обороты вентилятора, это и есть тяга. Вернее, обороты вентилятора создают тягу. Они не могут друг от друга отставать.
Во избежание помпажа.Тут на этой теме было сообщение от одного из участников, что резкий перед РУД "туда и обратно" не рекомендуется ... почему?
Причиной катастрофы является нарушение технологии работы экипажа. Всё остальное - следствия этого нарушения.что причиной катастрофы является сваливание? или нет
Подытожите итоги пожалуйста!
Отрыв - я указывал - по видеозаписи(не по времени) - 20-25 м до КРМ - это факт - отправная точка - посчитайте от неё---------
Отрыв наверняка должен быть раньше - это если судить по крокам.
В графиках - что-то не так.
Отрыв - я указывал - по видеозаписи(не по времени) - 20-25 м до КРМ - это факт - отправная точка - посчитайте от неё
Еще в начале обсуждения обращали внимание на несоответствие по времени речевого и параметрического самописцев - на стадии исполнительного и начала разбега - графики сильно изуродованы - нет смысла от них отталкиваться - Лев Мих = это говорил о скорости...Графики кромсали и склеивали по кускам - параметры ,может, и те, но не в те моменты,что в Отчете,имхо...Д
Я имел ввиду - на графиках нужно "разнести" отрыв и начало крена...
Отрыв - я указывал - по видеозаписи(не по времени) - 20-25 м до КРМ - это факт - отправная точка - посчитайте от неё