Мне вот давно интересно - в ОО, в разделе 5. Рекомендации по повышению безопасности полетов
в основном, все пункты соотносятся с данной катастрофой, логически понятны и обоснованы -
комплектование экипажа, невзвешивание багажа, занятия по правильной постановке ног и т.д.,
но есть два-три пункта, которые, по материалам ОО, к фактам катастрофы отношения не имеют,
но почему-то в Рекомендациях им уделено достаточно места, я вот про это
С чего МАК взял, что там водители нарушали правила и схемы,
и катались, где не положено?
Или это нормальная практика включать в Отчет по конкретной катастрофе
на всякий случай все возможные нарушения?
Тогда слишком мало включили )
в основном, все пункты соотносятся с данной катастрофой, логически понятны и обоснованы -
комплектование экипажа, невзвешивание багажа, занятия по правильной постановке ног и т.д.,
но есть два-три пункта, которые, по материалам ОО, к фактам катастрофы отношения не имеют,
но почему-то в Рекомендациях им уделено достаточно места, я вот про это
С чего МАК взял, что там водители нарушали правила и схемы,
и катались, где не положено?
Или это нормальная практика включать в Отчет по конкретной катастрофе
на всякий случай все возможные нарушения?
Тогда слишком мало включили )
Последнее редактирование: