Такой пазл.Вам не кажется странным этот диалог. Про стаб.
-Мы мало наверное стабилизатор.
-Ну выпусти.
???
...Так вот - там родственники упомянули о бортинженере выжившем - дескать не найти его никак,пропал он после больнички ,по крайней мере , для обывателей исчез...И вот я тут вспомнил,что в Отчете МАК как-то совсем нет его показаний по сути...Может кто что знает - была ли от него какая информация.....
Извините, но я что то запамятовал, а кто в кабине был первый раз? Левый или правый пилот?Ответ
Сообщение от Ariec 71
Выполняя первые полеты на типе можно и не знать о таких тонкостях,
не отраженных кстати в руководстве
Здесь еще месяц назад написано.Vik63 а можно Вас попросить прям щас сказать, когда, по Вашему, (и кто) начали тормозить? А то я уже много дней мучаюсь и боюсь язву заработать, пока Вы допишете ... то, что пишете.
2П принял решение на прекращение взлета на 36 сек., что и вызвало нажатие им на тормоза до упора и резкое увеличение ТС до 8 тонн.Коротко причины и обстоятельства катастрофы заключаются в следующем.
Здесь еще месяц назад написано.
Вот когда 8 тонн тормозящая сила составила - тогда 2П и решил прекратить взлет.
Наоборот - решение прекратить взлет - торможение...Это мы можем так оценить - когда увидели на графике 8 тонн - это сознательно....Чем 2П почувствовал эти 8 тонн, какими приборами ? И если было бы всего 7.5 тонн, то взлет бы продолжили ?
Вы меня не так поняли. Ну или я не очень удачно написал. Сейчас поправлю.Речь шла о моменте времени когда 2П принял решение прекратить взлет. Видя что стойка не идет , 2П на 36 секунде полностью нажал на тормоза, что и вызвало резкое увеличение ТС. КВС раз 5 командовал взлетный, очевидно что он имел намерение только взлетать.Чем 2П почувствовал эти 8 тонн, какими приборами ? И если было бы всего 7.5 тонн, то взлет бы продолжили ?
Наоборот - решение прекратить взлет - торможение...Это мы можем так оценить - когда увидели на графике 8 тонн - это сознательно....
От совещаний нижних чинов в сортире революций не бывает....
Вы меня не так поняли. Ну или я не очень удачно написал. Сейчас поправлю.Речь шла о моменте времени когда 2П принял решение прекратить взлет. Видя что стойка не идет , 2П на 36 секунде полностью нажал на тормоза, что и вызвало резкое увеличение ТС. КВС раз 5 командовал взлетный, очевидно что он имел намерение только взлетать.
Браво! БРАВО! БРАВО!!!Вы меня не так поняли. Ну или я не очень удачно написал. Сейчас поправлю.Речь шла о моменте времени когда 2П принял решение прекратить взлет. Видя что стойка не идет , 2П на 36 секунде полностью нажал на тормоза, что и вызвало резкое увеличение ТС. КВС раз 5 командовал взлетный, очевидно что он имел намерение только взлетать.
_George_, Вам трудно понять друг друга с Vik63, потому что Vik63 пишет про графики "Моменты тангажа" с рисунка 42 Отчета МАК, а Вы про "Браво, браво". Может Вы про эти графики что-нибудь напишете?Браво! БРАВО! БРАВО!!!
Нет, графики оценивать даже не собирался, т.к. Vik63 пишет не только про графики, но и http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1469854&postcount=15_George_, Вам трудно понять друг друга с Vik63, потому что Vik63 пишет про графики "Моменты тангажа" с рисунка 42 Отчета МАК, а Вы про "Браво, браво". Может Вы про эти графики что-нибудь напишете?
угу. Но эта черновая идея вообще не применима к Як40, ведь там бустерНу, раз при стабе +3 скорость отрыва увеличивается, эквивалентного замещения не получается.
Да неужели есть в природе Типы, на которых приветствуются тэйлстрайки и подрывы?! )))ЗЫ: Для Як-40 "*Категорически запрещается подъем передней опоры и отрыв самолета на скоростях менее расчетных."
нет нет и ещё раз нет. К сожалению.2П принял решение на прекращение взлета на 36 сек., что и вызвало нажатие им на тормоза до упора и резкое увеличение ТС
На самом деле, Vik63 взял это положение из ОО МАК, который ссылается на РЛЭ Як-42, которое составлено по расчётам и испытаниям КБ Яковлева ))Вот первое же предложение с утверждением и уже ошибочное.
Нет понятия "потребное отклонение" нигде ни в РЛЭ ни в сертификационных документах.
Есть максимально допустимое усилие на штурвале при взлете, при проведении взлета по РЛЭ. По РЛЭ подъем ПОШ необходимо проводить по достижении Vr = 212 для той массы, а не на 186+10 км/ч поправки. Все остальные ваши расчеты проведены с основанием демагогической величины "потребное отклонение" которую вы взяли с потолка.
Нет, графики оценивать даже не собирался, т.к. Vik63 пишет не только про графики, но и
Откуда на Як-40 взялся бустер???Як40, ведь там бустер
без понятия. Поверил на слово товарищам.Откуда на Як-40 взялся бустер???
Sibiryak, рассмотрите ещё раз механическую схему процесса на странице 1315.Но скажите - что мешает пилоту, если ему уж так потребовался упор для ног, упереться этими ногами не в тормозные площадки, а туда, куда положено, и куда он упирается на каждом взлете, управляя РН?
На самом деле, Vik63 взял это положение из ОО МАК, который ссылается на РЛЭ Як-42, которое составлено по расчётам и испытаниям КБ Яковлева ))
http://blink.wen.ru/imgs/Avia/42434_OO_122.JPG
Другой вопрос, КАК Vik63 этим положением пользуется. Я бы не сказал, что это демагогия. Думаю, это его изначальные логические ошибки по невнимательности.
Я почему так пишу, объективности ради и по впечатлению от "Vik63 образца 2011года") Вполне себе адекватный человек без тараканов и теорий заговора... имхо
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону.
Вы расчёты Vik63 опровергнуть можете?
Т.е. по-вашему "потребные" градусы отклонения составляют не 5 градусов? А сколько тогда? Ну я думаю, чтобы никого не раздражать, можно вместо этих 5 градусов поставить букву Х (икс) и строить свои доказательства с такими примерно словами - "... пусть отрыв самолета происходит при отклонении РВ на Х градусов, тогда...." Если абстрагироваться от конкретных чисел, то по сути самого "уравнения" есть нестыковки?Для того, чтобы что-то конкретное опровергнуть, нужно что-то конкретное привести.
Он до сих пор не может объяснить термин "потребные" градусы и откуда он взят. Я утверждаю, что те величины, которые он использует как потребные он взял неправильно, а он опровергнуть меня не может. Я прав?
Т.е. по-вашему "потребные" градусы отклонения составляют не 5 градусов? А сколько тогда? Ну я думаю, чтобы никого не раздражать, можно вместо этих 5 градусов поставить букву Х (икс) и строить свои доказательства с такими примерно словами - "... пусть отрыв самолета происходит при отклонении РВ на Х градусов, тогда...." Если абстрагироваться от конкретных чисел, то по сути самого "уравнения" есть нестыковки?
Посмотрите по внимательней - минимум "в пределах 5 %".Эдит: Если взять эти цифры, и пересчитать, то получится "ошибка по центровке" в пределах 1% (оценочно, чтоб потом не сказали, что ошибся в 2 раза)