Сергей1961
Местный
Ну - вот видите, оказывается разница - 113 метров, а вы 200, 200 ... внимательнее надо быть ...отрыв произошел после 52-ой секунды. итого 44 секунды БИ (БМ) читал завышенную скорость.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну - вот видите, оказывается разница - 113 метров, а вы 200, 200 ... внимательнее надо быть ...отрыв произошел после 52-ой секунды. итого 44 секунды БИ (БМ) читал завышенную скорость.
на 44 секундах на 172, на 50 195
1,8 м/с ветер + (5+2,6)/3,6 поправок = 3,9 м/с
Просто нужно все учитывать
Если бы вы вспомнили, что все эти поправки нужно прибавлять к той скорости, которую диктовал БИ, если считать, что он дикутет индикаторную, чтобы получить путевую, то вы бы свой сарказм спрятали бы подальше.
Хотя как по мне, так просто очередной троллинг от "группы поддержки", когда сказать нечего переходят на личности...
Расчет скорости по траектории проводил aveca, он есть у него в подписи, я уже приводил расчет, путевой скорости учитывая все поправки из скорости МСРПВы бы лучше выложили расчет траектории по скорости БМ и подтвердили свой вывод - это невозможно! А я бы ваш расчет проверил ... ну, это вместо "троллиг, троллинг"! И "200, 200"!!
К стати из той таблички. что Вы выложили следует, что на 29-ой секунде по отсчету БМ скорость была 215 км/час, а по МСРП 207,5 км/час, а это значит ... что в итоге ПОШ должна была пойти не на 9,2 градуса РВ, а на 8,7 градусов РВ (согласно Вашей же теории про 6,7 градусов РВ и про 1 градус РВ на 5 км/час).
Я надеюсь, Вы помните своё - "5 км/час - 1 градус РВ".
То есть ... при 10 градусов РВ и при стабилизаторе по фактической центровке ПОШ должна была оторваться от ВПП на 29-ой секунде, а она не оторвалась! Значит - стабилизатор не по фактической центровке стоял.
Расчет скорости по траектории проводил aveca, он есть у него в подписи, я уже приводил расчет, путевой скорости учитывая все поправки из скорости МСРП
Выложу еще раз с комментариями:
https://drive.google.com/file/d/0B3HieJu8WL0zajl1T1lEOGVLMzA/edit?usp=sharing
За ноль принято начало ВПП
Красный столбец - координата на основании линейной интерполяции читки БИ (БМ)
Синий - координата из расчетов aveca (он изначально привязывался к земле, т.е. его скорость - путевая)
зеленый - координата на основании преобразования показания МСРП в путевую
Выводы сами сделаете?
---------- Добавлено в 22:53 ----------
Табличка не моя, а МАК с округлением до пятерок, скорость на 29 секунде была 203, на 29-ой (или 30-ой) дали РУД на взлетный и скорсоть снова стала расти. Так что возвращаемся к 9,2
Сибиряку: я помню про вашу просьбу аккуратно посчитать все на момент дачи РУД, пока решаю есть ли у меня желание именно аккуратно все просчитать, а не грубыми набросками 1 град рв = 5 км/ч
А вы попробуйте оцифровать график из ОО, а не табличку. Оцифровывал кстати не я, я всего лишь воспользовался данными aveca.Вывод, что траектория самолета при скоростях по отсчету БМ не укладывается на ВПП из вашей таблички не следует.
Кроме того Ваша табличка не соответствует табличке МАК, которую Вы сами выложили выше, причем "МАК с округлением до пятерок" - это Ваша откровенная отсебятина, потому что:\
БИ - 220, в табличке МАК 210, а у Вас 217,64;
БИ - 230, в табличке МАК 220, а у Вас 215,12;
БИ - 250, в табличке МАК 230, а у Вас 222,68.
Вы так бог знает чего можете насчитать, Вам ни БМ, ни МАК - не указ!
А правильный вывод такой: БМ отсчитывал что-то оень близкое к путевой скорости. если бы он отсчитывал индикаторную, то к его скоростям нужно дополнительно добавлять все поправки и тогда "его" траектория не влезет на ВПП.
По данному вопросу поясню. Бортмеханик имеет среднее образование, а бортинженер - высшее. А по сути это одна профессия.Миниатюры
Так и есть! БМ диктует приборную скорость, которую видит на приборе. Никакие другие скорости пилота не интересуют.Правильный вывод - БМ называл ту скорость, которую видел на приборе.
Соответственно тот прибор, на котором он видел скорость давал завышенные показания IAS .Так и есть! БМ диктует приборную скорость, которую видит на приборе. Никакие другие скорости пилота не интересуют.
Потому что я тут насчитал (сам не пойму чего) и у меня "траектория не влезет на ВПП" ...Соответственно тот прибор, на котором он видел скорость давал завышенные показания IAS .
Именно. Динамично меняющиеся показания зачитывают с "опережением". Лично я делаю так-же. Из соображений - пока произнесу, пока цифра "дойдёт" до слушающих. Будильник относительно небольшой, значит искажение от паралакса и вибраций уже будут большими.Разница в 10к/ч считаю чисто психологическим моментом БИ. Стрелочка ползет и довольно не медленно, пока скажет, пока дойдет до экипажа вот и будет на приборе то, что сказал БИ. Время наверное засечено по началу фразы? А попробуйте по концу, глядишь и совпадет. По крайней мере где +10.
а то и "страстно желаемой".
Из чего это следует? И завышенные относительно чего?Соответственно тот прибор, на котором он видел скорость давал завышенные показания IAS
Из того, что если просчитать траекторию, по той скорости которую читал БИ, то выходит траектория, совпадающая с контрольными точками, т.е. то что читал БИ было по факту путевой скоростью.Из чего это следует? И завышенные относительно чего?
Я видел 100, а расшифровка показала 80. Вот вам и погрешности, и поправки, и ЧФ.
Думаю, что это делается, по двум причинам:Сергей1961,
А Вы не задавались вопросом:
Зачем (почему, для чего) ведется отсчет скорости ВСЛУХ?
Извините - забыл, чтобы запись осталась на речевом самописце.Можно и не комментировать...
Прямота - поощряется! Тем более даже интересно, чего я не понимаю?Извините за прямоту!