Утверждая подобное, следует, как минимум, указать временные метки "пропавшего" фрагмент записи. в процессе сверки дистанций и кроков выходили максимум на 3-5 с разбежности параметрического и голосового. 1,5 минутам просто некуда влезть - весь разбег столько занял."Бывший заместитель директора компании «ЯК СЕРВИС» Вадим Тимофеев, который сейчас проходит обвиняемым по делу о крушении самолета ЯК-42 с хоккейной командой «Локомотив» на борту, предположил, что в обнародованной записи переговоров пилотов отсутствует целый кусок..."
где-то ... около ... полторы минуты... имхо.
т.е. Тимофеев ищет то чего не было, коротко говоря.Видите ли, DSA76, для того, чтобы осмыслить, что же имел в виду В.Тимофеев,
надо дополнительно цитировать еще один фрагмент его заявления из этой ссылки.
http://yar.kp.ru/online/news/1961723
В частности.
«…Вадим Тимофеев, … предположил, что в обнародованной записи переговоров пилотов отсутствует целый кусок.
По его мнению, того времени, что идет официально опубликованная запись, хватило бы на то, чтобы самолет взлетел с середины полосы, а на самом деле борт прокатился далеко за пределы взлетно-посадочной полосы перед тем, как оторвался от земли»
Конец цитаты.
-------------
Итак, надо (вроде) искать потери записей со стартового момента начала движения (взлета) и до печального финала.
Ну, а если вспомнить реконструкцию взлета, которую 11.11.2011 воссоздал МАК, синхронизируя метки речевого магнитофона и параметрического МСРП, то общее время взлета от момента перевода РУДов и последующего страгивания 11.58.42 («взлетаем») до момента прекращения работы МСРП (11.59.59) составляет 1 мин.17 сек. Все оно заполнено диалогом экипажа и рабочими шумами и прослушивается без пробелов записи (провалов).
Итак, надо (вроде) искать потери записей со стартового момента начала движения (взлета) и до печального финала..
Так и я об этом - какие еще 1,5 минуты., максимум - 1-2 реплики, которые вполне могли убрать из "гуманных" соображений, чтоб не было ясно, кто конкретно виноват.
vim1964, прямо за носком ботинка - рычаг стояночного тормоза, в заторможенном положении?Сделал сегодня несколько снимков педалей Як-42, находящегося в летной годности.
В расторможенном положении. В заторможенном состоянии стояночный тормоз находится считанные секунды - с момента остановки после заруливания на МС до установки упорных колодок.Случайно затормозить ногой невозможно потому, что для этого нужно рукоятку сояночного тормоза потянуть на себя и повернуть на 90 гр.прямо за носком ботинка - рычаг стояночного тормоза, в заторможенном положении?
Вот это комментировать?если бы во время взлета кто-то из пилотов жал на газ, то сразу сработали бы красная сигнальная лампа «Отпусти тормоза» и звуковой сигнал
Очевидно, что журналист ошибся. Вернее, так - допустил опечатку.Вот это комментировать?
Судите сами:Хотелось бы услышать комментарии специалистов, в частности, уважаемого vim1964, по поводу данной сигнализации.
Упоминания подобного на ветке я что-то не припомню. Хотелось бы услышать комментарии специалистов, в частности, уважаемого vim1964, по поводу данной сигнализации.
Это, действительно, интерпретация журналистов.Вот это комментировать?
По одной только подписи практически не возможно провести почерковедческую экспертизу, особенно если подпись не сложная. Так что обвиняемый может смело говорить, что подпись не его. Обратного все равно не докажут.Фамилия указана моя, но подпись не моя. На предварительном следствии я оставлял образцы подписи", - заявил А.Знаменский." - WTF?
Не думаю, что это преднамеренно. Скорее всего это искреннее заблуждение, которое тем не менее, не делает чести профессионализму этого сотрудника. Не все пилоты в совершенстве знают матчасть.что командир звена самолетов Як-42 компании "Як-Сервис" Андрей Знаменскй, мягко говоря, вводит суд в заблуждение.
Идя на слушания в суд, мог бы заглянуть в РЛЭ,ведь не спонтанно он вспомнил про эти табло, а так мнение складывается действительно неважное.Скорее всего это искреннее заблуждение, которое тем не менее, не делает чести профессионализму этого сотрудника.
Мне кажется, что не произвольно этот пилот поддержал вариант МАКа. Раз табло "ОТПУСТИ ТОРМОЗА" предусмотрены, значит возможность непроизвольного обжатия тормозных педалей существует. Пусть они срабатывают при определенных условиях и только в воздухе, но раз это возможно в воздухе (правда я не видел, что бы кто то при заходе так держал ноги, управлять пятками не удобно), то что мешает на земле и ни какого сигнального табло. Хотел как лучше, а получается..."Если бы они нажимали на педали, то тут же сработала красная сигнальная лампа "Отпусти тормоза", расположенная на уровне глаз, сопровождаемая звуковым сигналом. На такой скорости она должна была загореться. ..."
Раз табло "ОТПУСТИ ТОРМОЗА" предусмотрены, значит возможность непроизвольного обжатия тормозных педалей существует.
......
...правда я не видел, что бы кто то при заходе так держал ноги...
Я переучивался на Як в 90м. Других педалей не видел. Мы получали машины одни из первых. Так что такие заложены изначально.Тоже приходила в голову такая мысль.
Скажите, уважаемый lopast56 - на Як-42 сразу такие педали шли, или сначала чашечные были?