Так уже лет 9 тому назад в этой же теме сошлись во мнении, что после достижения V1 прекращать взлёт запрещено. А до - не было оснований прекращать.Запретили так запретили, но взлет прекращать им же не запретили.
варианты:Подскажите как это можно организовать для 50 человек
А оно было?Внешнее давление на экипаж, которого не должно быть в принципе, вы не хотите видеть в упор.
Конечно не в идеальном и не в розовом, но деды учили - лопнет колесо, а тебя поймают на мелочи, будешь за колесо отвечать. Поэтому "давили", "заставляли нарушать летние законы" - детский лепет. Кто закрывал люки багажников? А если ВП считал, что контролировать загрузку выше его достоинства, то что тут скажешь.Прямо никакие? ВП обязан? Вы, судя по этим высказываниям, живете в идеальном розовом мире.
Нет там "запрещено". До V1 принимаем решение на продолжение взлета или прекращение. Разница между V1 и скоростью подъема ПС ~ 20км/час. Эта разница еле-еле укладывается в диалог: - Рубеж! - Взлет продолжаем! - Подъем!Так уже лет 9 тому назад в этой же теме сошлись во мнении, что после достижения V1 прекращать взлёт запрещено. А до - не было оснований прекращать.
Получается, один посчитал разумным, другой - нет.Считаете разумным продолжать взлет, когда впереди пусть полтора(даже один)км ВПП, после V1, самолет не думает отрывать ПС? Явление более, чем не нормальное.
Это если принять версию "торможение ВП". Но Vik 63 аргументированно эту версию опроверг. Видимо прав lopast56Получается, один посчитал разумным, другой - нет.
Не могу знать, что они считали. Есть правило прекращения взлета. Подаётся команда - Всем малый! Торможу!Получается, один посчитал разумным, другой - нет.
Туношна была закрыта на спецрежим для саммита. Им дали ровно 15 минут на вылет. Это был единственный вариант улететь оттуда. Никаких чартеров туда организовать было уже невозможно. До Москвы надо еще добраться. Наличие около 50 билетов на регулярный рейс за день до вылета - это фантастика. Но вопрос немного в другом, даже если и была теоретическая возможность организовать чартер из Москвы (что само по себе очень и очень маловероятно, бизнес джета им мало), над экипажем все равно довлело это обстоятельство срыва рейса и возможных последствий этого.варианты:
1. чартер той же авиакомпании (у Як-Сервис это был не единственный борт)
2. чартер другой авиакомпании
3. вылет регулярным рейсом из Москвы
Было.А оно было?
..экс-директор аэропорта Олег Кочанов в судебном заседании рассказал о последнем рейсе ХК "Локомотив":Поэтому "давили", "заставляли нарушать летние законы" - детский лепет.
Порядок был такой. Сначала привезли багаж и погрузили в самолет. Потом привезли самих хоккеистов. И только потом был привезен экипаж, который зашел в самолет в котором уже сидели пассажиры и был загружен багаж. Не было экипажа когда грузили борт. А вот почему 2П не открыл багажники чтобы хотя бы глянуть, могу предположить что по той же причине почему и не взвешивали и не считали ничего - запрета ФСО на такие действия. Не знаю в подробностях действий спецслужб в таких ситуациях, но общий порядок понятен, досмотры, чистые зоны и т.п. Груз точно был досмотрен, это установлено, погружен. Далее борт мог быть просто опечатан или доступ к багажникам был запрещен. Вот такую я вижу причину отсутствия контроля за содержимым багажников, а не ваше предположение.Кто закрывал люки багажников? А если ВП считал, что контролировать загрузку выше его достоинства, то что тут скажешь.
Ну так и не надо писать, раз не знаете...Не знаю в подробностях действий спецслужб в таких ситуациях,
Бред.Далее борт мог быть просто опечатан или доступ к багажникам был запрещен.
п.3.1.25 Отчета - Перед вылетом взвешивание багажа службой организации перевозок аэропорта не производилось. Общий вес коммерческой загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости (3875 кг), не соответствовал фактической загрузке (~5970 кг).Туношна была закрыта на спецрежим для саммита. Им дали ровно 15 минут на вылет. Это был единственный вариант улететь оттуда. Никаких чартеров туда организовать было уже невозможно. До Москвы надо еще добраться. Наличие около 50 билетов на регулярный рейс за день до вылета - это фантастика. Но вопрос немного в другом, даже если и была теоретическая возможность организовать чартер из Москвы (что само по себе очень и очень маловероятно, бизнес джета им мало), над экипажем все равно довлело это обстоятельство срыва рейса и возможных последствий этого.
Было.
..экс-директор аэропорта Олег Кочанов в судебном заседании рассказал о последнем рейсе ХК "Локомотив":
- ... в тот день внешний и внутренний периметр аэропорта усиленно охранялся, а все свои действия сотрудники должны были согласовывать с представителями Федеральной службы охраны.
На стр. 152 отчета МАК: "В нарушении установленных требований, взвешивание багажа не производилось."
п.3.1.25 Отчета - Перед вылетом взвешивание багажа службой организации перевозок аэропорта не производилось. Общий вес коммерческой загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости (3875 кг), не соответствовал фактической загрузке (~5970 кг).
Порядок был такой. Сначала привезли багаж и погрузили в самолет. Потом привезли самих хоккеистов. И только потом был привезен экипаж, который зашел в самолет в котором уже сидели пассажиры и был загружен багаж. Не было экипажа когда грузили борт. А вот почему 2П не открыл багажники чтобы хотя бы глянуть, могу предположить что по той же причине почему и не взвешивали и не считали ничего - запрета ФСО на такие действия. Не знаю в подробностях действий спецслужб в таких ситуациях, но общий порядок понятен, досмотры, чистые зоны и т.п. Груз точно был досмотрен, это установлено, погружен. Далее борт мог быть просто опечатан или доступ к багажникам был запрещен. Вот такую я вижу причину отсутствия контроля за содержимым багажников, а не ваше предположение.
Они около часа просто сидели в самолете. Время было. Но не сделали. Думаю именно по внешним причинам.
Темп роста скорости не по РЛЭ потому, что начинали взлет на режиме "номинал", а не на взлетном. Торможение притянуто за "уши". ПОШ не отрывалась - вот главное. А не отрывалась из за предельно передней центровки. Vik63 подробно анализировал "торможение" и доказал, что тормозить так как преподносит МАК - физически невозможно. Я понимаю, что неподготовленному человеку усвоить все (да просто прочесть) что пишет Vik63 - и долго и сложно..Не пойму ломаний копий. Торможение было? Было: по (не)росту скорости это видно. Далее, согласно расчетам, при этом момент от опор шасси не позволит оторвать ПОШ.
Зачем пытаться приплести сюда ещё центровку?
Чем подтвердите эти высказывания?Туношна была закрыта на спецрежим для саммита. Им дали ровно 15 минут на вылет. Это был единственный вариант улететь оттуда. Никаких чартеров туда организовать было уже невозможно
на автобусе 4-6 часов, не вижу проблемДо Москвы надо еще добраться
сколько там авиакомпаний летает из Москвы и какая у них общая численность флота? Ну навскидку это несколько сотен бортов. Там и без бизнес-джетов нашлись бы желающие сгонять в Минск и обратно за живые деньгиесли и была теоретическая возможность организовать чартер из Москвы (что само по себе очень и очень маловероятно, бизнес джета им мало)
над экипажем должна довлеть в первую очередь безопасность полётов, ибо жизнь одна...над экипажем все равно довлело это обстоятельство срыва рейса и возможных последствий этого
НЯЗ, экипаж после прилёта из Внуково самолёт не покидал. Откуда их должны были привезти???И только потом был привезен экипаж, который зашел в самолет в котором уже сидели пассажиры и был загружен багаж
бредДалее борт мог быть просто опечатан или доступ к багажникам был запрещен
А кратко можете сказать, почему тормозить невозможно?Темп роста скорости не по РЛЭ потому, что начинали взлет на режиме "номинал", а не на взлетном. Торможение притянуто за "уши". ПОШ не отрывалась - вот главное. А не отрывалась из за предельно передней центровки. Vik63 подробно анализировал "торможение" и доказал, что тормозить так как преподносит МАК - физически невозможно. Я понимаю, что неподготовленному человеку усвоить все (да просто прочесть) что пишет Vik63 - и долго и сложно..
К сожалению кратко невозможно. Vik63 - авиационный инженер и подробно разбирает все моменты связанные с торможением. Я думаю, Вам как конструктору было бы интересно почитать, правда это не беллетристика. Если совсем кратко, то это обусловлено особенностями конструкции узла педалей самолета Як-42.А кратко можете сказать, почему тормозить невозможно?
Аргумент!
Общий вес коммерческой загрузки, указанный в сводной загрузочной ведомости (3875 кг),
Так СЗВ была, а почему не нарисовали ЦГ? Почему не обошли самолет перед полетом, почему не проверили размещение и крепление груза? ФСО не пускало к самолету, который отношения к их деятельности не имеет? Соглашусь, что какие то помещения в вокзале были закрыты. А самолеты, вылет которых не попадает под режим? Проверили на безопасность и свободны. Экипаж у самолета выполняет свою работу. Нельзя? Тогда подождем, когда будет можно. Ни кто не может запретить выполнять предполетные процедуры.Порядок был такой. Сначала привезли багаж и погрузили в самолет. Потом привезли самих хоккеистов. И только потом был привезен экипаж, который зашел в самолет в котором уже сидели пассажиры и был загружен багаж. Не было экипажа когда грузили борт.
Как можно предположить и по причине - "не царское это дело". Сто раз повторял, что центровку в пределах "передняя-нормальная-задняя" можно определить по обжатию амортизатора ПС. Не знать этого пилоты не могли, а вот не обратить внимание запросто. Что тоже удивляет - вам лететь и вы не знаете на чем. Были БП, которые так же принимают багаж. Правда им по... его размещение, но количество мест считают. Если грузили, когда не было экипажа вообще, то кто открывал люки багажников и на каком основании? Наверняка кого то оставляли на борту. И т.д. и т.п. Можно еще тыщу страниц исписать, а вопросы останутся.А вот почему 2П не открыл багажники чтобы хотя бы глянуть, могу предположить что по той же причине почему и не взвешивали и не считали ничего - запрета ФСО на такие действия.
Им дали ровно 15 минут на вылет.
15 минут вполне достаточно на запуск, руление и прогрев двигателей. Как и часа осмотреть самолет и нарисовать ЦГ. А с Ваших слов получается чуть ли не побег Девятаева М.П.Они около часа просто сидели в самолете. Время было.
Там с учётом номинала темп роста скорости был ниже, чем должен быть. Педалями тормозили или какая неисправность в тормозной системе -- сие не ведомо. Но главное то, что частично заторможенные колеса ООШ создавали пикирующий момент, который и не давал оторвать переднюю опору.Темп роста скорости не по РЛЭ потому, что начинали взлет на режиме "номинал", а не на взлетном. Торможение притянуто за "уши". ПОШ не отрывалась - вот главное. А не отрывалась из за предельно передней центровки. Vik63 подробно анализировал "торможение" и доказал, что тормозить так как преподносит МАК - физически невозможно. Я понимаю, что неподготовленному человеку усвоить все (да просто прочесть) что пишет Vik63 - и долго и сложно..