Обсуждение авиакатастрофы Як-42 RA-42434

Реклама
Вы похоже не РАЗЛИЧАЕТЕ кто такой КВС и кто такой 2-й пилот.
Давайте идти по порядку. Вы сперва цитату из отчёта приведите, которая бы ваши слова подтверждала про "летном эксперименте этот эффект не удалось воспроизвести". А то вы как-то слились с темы.
А потом мы уже обсудим, что я там различаю или нет.
 
Давайте идти по порядку. Вы сперва цитату из отчёта приведите, которая бы ваши слова подтверждала про "летном эксперименте этот эффект не удалось воспроизвести". А то вы как-то слились с темы.
А потом мы уже обсудим, что я там различаю или нет.
Давайте Вы не будете писать мне, что я должен делать. А отчет МАК Вам, как я понял, доступен. Читайте, и обрящете..
 
Я Вас причислял к лагерю сторонников версии с "центровкой". А здесь Вы, как мне показалось, осторожно поддерживаете противоположную точку зрения, ну или официальную. Или я заблуждаюсь? Тогда Excusez-moi, s'il vous plaît
 
Я Вас причислял к лагерю сторонников версии с "центровкой". А здесь Вы, как мне показалось, осторожно поддерживаете противоположную точку зрения, ну или официальную. Или я заблуждаюсь? Тогда Excusez-moi, s'il vous plaît
Нет мы точку Мэтра поддерживаем.
И когда сами собственно к этому пришли, то вспомнились и слова кое кого озвученные задолго до прихода. Центровка была передней ( стаб не соответствовал). Хотели бы взлететь, взлетели бы. Хотели бы прекратить взлет прекратили бы (несогласованные действия).
 
Давайте Вы не будете писать мне, что я должен делать. А отчет МАК Вам, как я понял, доступен. Читайте, и обрящете..
Понятно. Голословное бла-бла-бла, как и ожидалось. На сим дискуссию с вами прекращаю. Удачи.
 
Реклама
Для "Avex" и разделяющих его позиции.
----------
Во многом Ваш "всплеск эмоций" (в сообщении от 29.08.2021 19:23) касался основной
(на Ваш взгляд) причины происшествия - это нарушение предельно допустимых
передних взлетных центровок, не так ли?
А если это так, то давайте ЕЩЕ раз посмотрим на это вопрос и прибросим
могло ли такое быть и при каких условиях.
В конце-концов это. с одной стороны, вопрос ПРАВИЛЬНОСТИ определения весовой
загрузки самолета, а, с другой стороны, варианты размещения этой загрузки в ВС.
Этот вопрос "перетирался" уже тысячу раз и можно было бы отослать заинтересованных
к истории обсуждения (а там десятки страниц и сотни выступлений с расчетами
- правда порой противоречащих друг-другу).
------------
И еще. Я готов коротко повторить "выжимки" из сказанного в более ранние годы.
К сожалению не могу себе позволить даже кратко изложить все свои аргументы
в одном письме и придется писать либо частями, либо отдельными вложением
(которые, кстати, не очень-то любят читать коллеги по форуму).
А потому, предлагается вернуться назад и начать поэтапно сначала (хотя бы для себя)
критически пересмотреть еще раз вопросы восстановления фактической загрузки:
  • проанализировать вопрос корректности восстановления загрузки багажников;
  • определиться с массой загрузки верхней палубы (салона и кабины экипажа);
  • определиться с общей загрузкой и выяснить, а почему она более чем на 2 тонны отличается у МАКа от аэропортовской.

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Avex, вы на первую страницу отчетов МАК никогда не смотрели?
Внизу:

Вы же, спустя два с половиной года вдруг реанимировали тему и с новой силой продолжаете обличать МАК, ФСО и пр.
Что случилось за это время?
Новые факты появились?
Или материальчик к годовщине готовите?
А чем вызвана такая доза ехидства в вопросе? Я не журналист, что я думаю вы прекрасно понимаете, и никаких "материальчиков" готовить не могу. Реанимировал тему не я, просьба быть внимательнее, вот сообщение от 31 июля https://aviaforum.ru/threads/katast...pod-jaroslavlem-07-09-2011.30631/post-3058837 с которого началась дискуссия. Я и не видел ее и не участвовал. А когда увидел опубликованные там бездоказательные и, на мой взгляд, ошибочные суждения - решил возразить. Что тут криминального? Поясните пожалуйста.
МАК и ФСО заслужили все то что я о них говорю. Если данные в отчете МАК не соответствуют опубликованным объективным полетным данным - это называется фальсификация. Кто-нибудь может опровергнуть предъявленные факты фальсификаций? Нет. Тогда это не обличительство, прошу не навешивать ярлыки, а называние вещей своими именами.
А насчет ссылки на первую страницу МАК я не понял что вы этим мне хотели сказать.
 
Последнее редактирование:
А насчет ссылки на первую страницу МАК я не понял что вы этим мне хотели сказать.
Мне кажется Вам намякивали что де МАК контора беспристрастная и супер обьективная. Оне :D не ставят цели кого то обвинить, их цель - ее величество ИСТИНА ! Во как:ROFLMAO: Но это не более чем тухлая декларация, после того как их уличили во вранье, если уж говорить откровенно.
 
Для "Avex" и разделяющих его позиции.
----------
Во многом Ваш "всплеск эмоций" (в сообщении от 29.08.2021 19:23) касался основной
(на Ваш взгляд) причины происшествия - это нарушение предельно допустимых
передних взлетных центровок, не так ли?
А если это так, то давайте ЕЩЕ раз посмотрим на это вопрос и прибросим
могло ли такое быть и при каких условиях.
А потому, предлагается вернуться назад и начать поэтапно сначала (хотя бы для себя)
критически пересмотреть еще раз вопросы восстановления фактической загрузки:
  • проанализировать вопрос корректности восстановления загрузки багажников;
  • определиться с массой загрузки верхней палубы (салона и кабины экипажа);
  • определиться с общей загрузкой и выяснить, а почему она более чем на 2 тонны
отличается у МАКа от аэропортовской.

Продолжение следует...
"Всплеск эмоций" был связан с тем что высказываются утверждения без доказательств. Хотите посчитать - как пожелаете. Только исходных достоверных данных маловато. В отличии от этого полетные данные в наличии. Которые нам объективно показывают что центровка была существенно передней.
 
Если взвешивание не производилось, то как определили фактическую загрузку?
МАК восстанавливал ее по показаниям свидетелей.
Потом Вы давеча писали что МАКу доверия нет, и тут же отсылаете нас к отчету МАК как к истине, это как?
К отчету МАК надо относиться критически, понимая где и в чем могут быть искажения исходя из поставленной им цели умолчать про техническую неисправность и не ту центровку. В остальном, где не было смысла что-то менять, вполне на него можно опираться.
Потом, ФСО контора серьезная, никто не спорит, но даже из соображений безопасности опечатывать багажники с ДОСМОТРЕННЫМ грузом - верх идиотизма, с таким же успехом можно опечатать туалеты в самолете. Наверняка все банальней и проще - отсутствие контроля со стороны экипажа, особенно памятуя о "статусе" ВП. Думали будет все как всегда. А в спешке просто видимо загрузили весь багаж в 1..
Может и так. Это мое предположение. Логика моя такая что раз досмотрено, значит надо закрыть доступ чтобы не было возможности положить недосмотренное. Там же собака все обнюхивала. Здание аэропорта например потому и было закрыто, досмотрено и чистая зона закрыта. Хоккеистов туда пускать не стали. Потому и багаж не взвешивали. Хотя бы это нарушение точно можно предъявить ФСО.
 
"Всплеск эмоций" был связан с тем что высказываются утверждения без доказательств. Хотите посчитать - как пожелаете. Только исходных достоверных данных маловато. В отличии от этого полетные данные в наличии. Которые нам объективно показывают что центровка была существенно передней.
не хотелось бы отвлекаться от последовательности изложения, но...
Поясните, пожалуйста, как центровка влияет на темп ускорения/замедления разбега?
 
Поясните, пожалуйста, как центровка влияет на темп ускорения/замедления разбега?
У меня разве такое где-то написано? Нет. Понятно что практически никак. Центровку объективно показывает подъем или неподъем носа при зафиксированных скорости и угле отклонения руля высоты, положения стабилизатора, оборотов двигателей и величины тормозящей силы полученной расчетом.
 
У меня разве такое где-то написано? Нет. Понятно что практически никак. Центровку объективно показывает подъем или неподъем носа при зафиксированных скорости и угле отклонения руля высоты, положения стабилизатора, оборотов двигателей и величины тормозящей силы полученной расчетом.
Может все-таки от величины ФАКТИЧЕСКОЙ тормозящей силы, а не силы, полученной расчетом.
Иначе встает вопрос о КОРРЕКТНОСТИ методики (правильности) расчета этой силы.

Насколько мне помнится, вначале уважаемый Vik63 рассуждал о том, что силу торможения (момент
от торможения) можно приравнивать по величине к моменту давления на переднюю опору
от смещения центровки вперед на 4-6%%, а далее, и он, и его окружение и вовсе забыли упоминать
торможение, как причину замедления темпа разбега и НЕподнятия передней ноги и все отнесли
к ФАКТИЧЕСКОЙ (за)предельной передней центровке??!.
Не странно ли как-то это!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад