Летучий рыб
Новичок
1...Время падения оборотов двигателя с номинала до МГ около 12 секунд. (РТЭ ПС-90А)...
Windowz, нет ли у Вас ссылки на РТЭ ПС - 90А? Хочется самому разобраться. О чем там идёт речь: о падении оборотов ротора турбины, или о падении тяги двигателя? Это совсем не одно и тоже.
На движущемся аэроплане, после уменьшения подачи топлива до малого газа обороты вполне могут резко и не уменьшиться. Ведь вентилятор подкручивает встречный набегающий поток воздуха. А вот тяга уменьшится практически сразу. Законы сохранения ведь действуют везде без исключения?! Резко уменьшился подвод энергии в виде топлива, и сразу так же резко уменьшилась тяга.
И наоборот, на движущемся аппарате,при увеличении подачи топлива, двигатель должен увеличивать тягу намного быстрее, чем это происходит на неподвижном аэроплане. Ведь ротор уже достаточно сильно раскручен встречным потоком воздуха?
Так, что хотелось бы разобраться с этим вопросом самостоятельно. Уж больно меня смущают эти эволюции: Сначало торможение от 230 км/ч до 200 км/ч до 8 секунды пробега с турбинами работающими на номинальном режиме. Затем, разгон с 200км/ч до 240 км/ч за 3 секунды, с 8 до 11 секунды пробега.