Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково


Windowz, нет ли у Вас ссылки на РТЭ ПС - 90А? Хочется самому разобраться. О чем там идёт речь: о падении оборотов ротора турбины, или о падении тяги двигателя? Это совсем не одно и тоже.

На движущемся аэроплане, после уменьшения подачи топлива до малого газа обороты вполне могут резко и не уменьшиться. Ведь вентилятор подкручивает встречный набегающий поток воздуха. А вот тяга уменьшится практически сразу. Законы сохранения ведь действуют везде без исключения?! Резко уменьшился подвод энергии в виде топлива, и сразу так же резко уменьшилась тяга.

И наоборот, на движущемся аппарате,при увеличении подачи топлива, двигатель должен увеличивать тягу намного быстрее, чем это происходит на неподвижном аэроплане. Ведь ротор уже достаточно сильно раскручен встречным потоком воздуха?

Так, что хотелось бы разобраться с этим вопросом самостоятельно. Уж больно меня смущают эти эволюции: Сначало торможение от 230 км/ч до 200 км/ч до 8 секунды пробега с турбинами работающими на номинальном режиме. Затем, разгон с 200км/ч до 240 км/ч за 3 секунды, с 8 до 11 секунды пробега.
 
введена 10 с задержка сигнала одновременного обжатия.
)))) Задержка или удержание сигнала? Ась?
результат на посадке - диаметрально противоположный будет )

Если для разрешения перекладки требуется 10 сек непрерывного сигнала "2 опоры", то в это я могу поверить.
Смысл - пока болтает, реверс ненадо трогать.
На скорости 200км/ч за 10сек пробежит 550м полосы. Если борт продолжает болтать - нет уверенного касания и реверса у вас не будет вообще.
То есть, и с этой точки зрения 10 секунд - чушь.

п.с. и не кажется мне ничего
 
Последнее редактирование:
Доказательства в студию плиз. Только без своих собственных интерпретаций полёта специально подготовленного лётчика-испытателя туполевского КБ. И еще предоставьте, пожалуйста, запрет на мягкие посадки для Ту-204 или требования совершать посадки с перегрузкой не менее (1,3?...1,5?.... или 2 ед.?).
 
Ничего этого, естественно, нет. Но есть здравый смысл. Слишком мягкая посадка - предпосылка к выкатыванию, а при тех погодных условиях сажать, вообще, нужно было по-жестче. Я надеюсь, что экипаж все же знал про концевики, которые дожны обжаться и т.д. и т.п. Именно поэтому действия ЭВС вызывают, по меньшей мере, удивление.
Обращали внимание, как сажают западные экипажи? Я, по меньшей мере, летал раз 100 всевозможными западными авиалиниями, и ни разу, я подчеркиваю, ни разу не было мягкой посадки. Каждый раз брякают об землю довольно ощутимо. Как Вы думаете зачем? Правильно, чтобы те самые концевики обжались. Они выполняют БЕЗОПАСНУЮ посадку. Критериями такой посадки является приземление в зоне на расчетной скорости и с правильным тангажем. Ни одно из этих требований не было выполнено во Внуково.
 
Да, законспектируйте, пожалуйста - именно "вообще".


---------- Добавлено в 13:12 ----------


В РЛЭ внесите сие, плз, тогда и порассуждаем.
 
На ранней стадии обсуждения, Денокан абсолютно верно высказал свое мнение (очень авторитетное), скорость не та - на второй круг. Ине надо рассуждать. Надо выполнять.
 
Цитата: "Всемирная организация по Безопасности Гражданской авиации (Flight Safety Foundation) давным давно исследовала проблему инцидентов и катастроф при заходе на посадку и вывела постулаты Стабилизированного захода на посадку, одним из которых является выдерживание расчетной скорости (Vtarget) в пределах +10...-5 узлов. При превышении данного коридора ниже минимальной высоты (1000 футов - для заходов в приборных метеоусловий, 500 футов - в визуальных метеоусловиях) - уход на второй круг. В данном случае КВС на брифинге заявил о выдерживании 230 км/ч (+11узлов от Vref) - это нормально для данных условий. Но выдерживал +45км/ч (+25kn) от Vref или +25км/ч (+14kn) от Vtarget. Это - GO AROUND, и чем раньше - тем безопаснее."
http://denokan.livejournal.com/23264.html


---------- Добавлено в 14:16 ----------


Зря Вы так.
 
Ничего этого (запрета на "мягкие" посадки), естественно, нет
Ну я так и знал... Так что все расскждения на эту тему - в топку.
Я Вам рассказываю - "слишком" мягкая посадка "предпосылкой" к выкатыванию не является. Как нужно сажать самолет с предельным боковиком, пилот с 15 000 часами налёта знает (знал) лучше Вас. То, что пилоты разбились, доказательством любых ваших и других интернет-пользователей предположений, рассуждений и т.п. не является.
Теперь про

и
ну и заодно про
Денокан абсолютно верно высказал свое мнение (очень авторитетное),
Вы уж как-то определитесь - "здравый смысл" или РЛЭ? Ну а ссылка на западных пилотов вообще замечательна! Значит, раз в РЛЭ таки нет запрета на "мягкие" посадки для Ту-204, то нужно в этом плане российским пилотам руководствоваться "здравым смыслом"!... И лучше для них не полагаться на РЛЭ или свой личный, доморощенный "здравый смысл", а читать сразу Денокана, напрямую в переводе передающего эти самые "здравые смыслы" с Запада!...
Ребята! Ничего нового Денокан в области техники пилотирования не рассказывает! Как бы это кощунственно для некоторых не звучало. Вы уже на основе некоторых высказываний Денокана (я вообще не знаю кто это...) создаете Секту Свидетелей Стабилизированного Захода. Вы превращаете это все в мракобесие.
 
Последнее редактирование:
Денокана (я вообще не знаю кто это...)

Денокан - действующий пилот, КВС и инструктор одной из ведущих российских коммерческих авиалиний, пилотирующий В737. Поверьте, его мнение здесь гораздо более авторитетно, чем кого-либо еще.
http://denokan.livejournal.com/


---------- Добавлено в 13:32 ----------


Если бы знал, то не угробился бы и других бы за собой не потащил. То есть то он, конечно знал, только вот его действия это не подтверждают
 
Последнее редактирование:
Ну я рад за него и почиталей его таланта. Я так полагаю, что мне вообще на его фоне представляться глупо теперь, я летал всего лишь на Ми-8...
Если бы знал, то не угробился бы и других бы за собой не потащил.
Вы написали совершеннейшую глупость.


---------- Добавлено в 17:45 ----------


Пипец, приехали... А что, незнакомство с человеком это уже есть признак неуважения?... Вы уж свою преданность до абсурда не доводите, никому это не интересно. А если интересно, то открывайте тематическую отдельную ветку.
 
Последнее редактирование:
Давайте проведем аналогию: зима, вы едете на автомобиле, вам нужно поставить авто на стоянку (аэродром). У вас не получается остановиться. Причины: летняя (всесезонная резина), камушки под колесами, попутный ветер, еще бог знает что), а может просто нужно было заезжать (заходить) более медленно, с учетом загрузки, метео и т.д.. Первопричина создала лавину остальных событий, и не стоит к ней относиться легкомысленно.
 

Так давайте конкретно. Какая скорость, сколько камушков (Ксц).
Что значит медленно? Напишите конкретно, что надо и как было делать
 
Это потому что для Вас и еще многих форумчан, обсуждение очередной катастрофы это очередная развлекуха в которой можно поучаствовать лично, не имея к тому же ни особых знаний, ни профессионального, ни, иногда, достаточного жизненного опыта. Вы выбиратете двух - трёх профессионалов имеющих противоположные точки зрения и наблюдаете за "схватками" иногда поджучивая, провоцируя и сталкивая людей "лбами". Это где-то даже... некрасиво.....
 
fdr, речь немного о другом. Условия были не идеальные, тем более стоило более серьезно отнестись к параметрам посадки. А камушки (Ксц), величина переменная, независимо от данных метео. За 15-30 минут она может серьезно измениться. Ведь измерения Ксц проводят не каждые 5 минут.
 
А вот здесь Вы не правы. Никогда поджучиванием и провокациями не занимался. Не слишком ли много на себя берете - ярлыки навешивать? Извинитесь, пожалуйста.
А то, что я не работаю в авиции - не означает, что я ничего не знаю. В настоящий же момент в дискусии участвуют, в основном, дилетанты, мусолят этот несчатный реверс, хотя дело-то было совсем не в нем. Большенству же профессионалов все было ясно уже не 10-й странице этой ветки, и они больше сюда не заглядывают.
 
Уму непостижимо. Убисйственное поведение матчасти называют "мусолить несчастный реверс"
 
Ну-ну-ну, уважаемый... Держите себя в руках. Если уж Вы берете на себя смелость оценивать "авторитетность" незнакомых для Вас людей, завышая или принижая чью-то компетентность в его профессиональной деятельности, то имейте мужество и выслушивать мнение Вашего оппонента о Вас. Тем более, что под местоимением "вы" написанном в начале предложения и поэтому с большой буквы, я имел в виду собирательный образ тех самых "дилетантов" о которых Вы и пишете:
В настоящий же момент в дискусии участвуют, в основном, дилетанты,
.... Ну уж что тут поделаешь.... К "дилетантам" я отношу и Вас. Ибо, как мне кажется, Вы в авиации не профессионал...