Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково

Реклама
T

tatituil

Новичок
Посадка абсолютно нормальная. Оценка ей 2 по таблице отчета.
Ну и что? Убиваться, что ли собрались?
Недоверие к матчасти было. И было у всех экипажей.
И с момента выката в Новосибирске оно в ужас начало перерастать.
Никто не знал, что происходит. Каждый полет был, как последний.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Недоверие к матчасти было. И было у всех экипажей.
И с момента выката в Новосибирске оно в ужас начало перерастать.
Никто не знал, что происходит. Каждый полет был, как последний.
Ну, не сгущайте краски так уж сильно.
 
denokan

denokan

Старожил
Повышенная скорость - очень даже причина.
 
I

IVM

заблокирован
Недоверие к матчасти было. И было у всех экипажей.
И с момента выката в Новосибирске оно в ужас начало перерастать.
Никто не знал, что происходит. Каждый полет был, как последний.
Врать только не надо. Или у Вас аллергия началась при виде аббревиатуры Ту-204?
 
brother_737

brother_737

Мимокрокодил
Денис Батькович, согласитесь положа руку на сердце, чего то нехорошего нет в касании на 220-230, 1000 от торца, когда впереди еще 2 км бетона.

Я не Денис, но подобные рассуждения уже не раз приводили к различным видам выкатываний, а в этот раз привели к гибели людей.
 
T

tatituil

Новичок
Не сгущаю. Каково Вам летать было, зная, что под ж не то, что должно
быть. Я, лично, по отчету вины, именно ВИНЫ экипажа не усмотрел.
Не смогли, не спасли, погибли
 
I

IVM

заблокирован
Не сгущаю. Каково Вам летать было, зная, что под ж не то, что должно
быть. Я, лично, по отчету вины, именно ВИНЫ экипажа не усмотрел.
Не смогли, не спасли, погибли
Как минимум:
1 - превысили скорость захода на посадку.
2 - Допустили значительный перелет
3 - Не выпустили интерцепторы в ручную
4 - После не срабатывания реверса, и при "движении" по ВПП на, по сути своей, взлетной скорости, при малой остаточной длине полосы не ушли на второй круг.


Этого мало? Это только то, что от самолета ни как не зависело, и любое из этих действий, сделанное в соответствии с РЛЭ, предотвращало катастрофу.
 
Шурик Саратов

Шурик Саратов

Леший
заблокирован
ребята, я обыватель, но скажу следующее:
Летел 07.03 в Минеральные Воды и сегодня (т.е. уже вчера - обратно) Red Wings -ами. Туда борт 46 обратно 50-й. В МВ туда садился без реверса, остановился довольно скоро. Вчера смотрел как приземлялся борт, на котором летел обратно - пробег минимален, уж не знаю на реверсе или без - не более километра, а дальше просто поехал. В Домодедово тормозили реверсом, не понимаю как можно 3 км на нем проскочить?
 
Реклама
I

iЛетун

Старожил
Шурик Саратов, через неделю после сабжевой катастрофы я летел, садились во внучке, тормозили всем чем только можно и я реально после касания на ремнях повис
 
AKos

AKos

Старожил
Шурик Саратов, iЛетун, в отчете ясно написано, почему самолет не тормозил, что происходило с опорами, тормозами и реверсом. И причина этому, в первую очередь, повышенная скорость.


---------- Добавлено в 14:14 ----------


Скорость на глаз труднее определить, в отличие от точки касания.
777 в Сан-Франциско тому хороший пример?
 
Экзот

Экзот

Элефантерия
есть ведь приборы, а глазомер сильно обманчив.
Разумеется, я сразу об этом оговорился.
Просто, было заявлено, что они ну всегда садились с повышенной скоростью. Я написал, что, сравнивая Ту-204 редвингзов с их одноклассниками из других а/к не заметил чтобы у нас они садились на повышенных скоростях: и параллакс тот же, и количество длин фюзеляжа в единицу времени, и пробег (и интенсивность замедления). Да и перегревов тормозов (тормози они слишком лихо) не замечено и реверс держали не до 0 км/ч. Действительно, машина выглядит очень летучей и без нужды баловаться "скоростными заходами" незачем.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
Цитата: Сообщение от Ariec 71


А руководство посмотреть потребные для остатка 2 км при касании 230 с боковым 11 для коэф 0,5 для весов 65-67





А если от теории перейти к практике?
Самолёт может позволять что угодно, хоть заход на посадку с петли Нестерова.
Пока люди продолжают думать, что повышенные скорости на заходе - это нормально, будут появляться подобные темы.

Анализ полета показал, что если бы экипаж в аварийном полете даже после первой неудачной попытки включения реверса и текущей скорости 250 выпустил интерцепторы вручную, при работе двигателей на МГ он гарантированно смог бы остановить самолет в пределах ВПП. При этом фактическая длинна пробега составила бы 800-850 м при располагаемой оставшейся к тому моменту длине ВПП около 1200 м
==============================
 
Последнее редактирование:
denokan

denokan

Старожил
Вы понимаете, да. Что за 2 км можно было тупо остановиться на малом не особо напрягаясь.

http://denokan.livejournal.com/23264.html

900-1000м - это граница нормальной зоны приземления. 230 км/ч - это на 20 км/ч больше Vref. Т.е., на такой скорости (Vref) самолет и в воздухе держится прекрасно, а уж у земли (экранный эффект), да и на скорости 230 - он не только не хочет нормально приземляться - он в небо рвется, хочет взлететь. На такой скорости (если уж допустил) очень важно сесть жестко, чтобы гарантированно обжать концевики - в этом случае выпустятся спойлеры и самолет прижмет к земле, что значительно увеличит эффективность торможения колесами. Не говоря уж о том, что включатся все системы, завязанные на то, что самолет "считает, что он находится на земле" - кроме спойлеров для Ту-204 это и автоматическое торможение и реверс двигателей. И "ножное" торможение - тоже!
 
denokan

denokan

Старожил
Не проконтролировал.

См. выше.

Скорость - очень даже причина.
 
P

pavel_s

Местный
Конструкторская недоработка в сочетании с ошибками экипажа...
 
Sibiryak

Sibiryak

Старожил
900-1000м - это граница нормальной зоны приземления. 230 км/ч - это на 20 км/ч больше Vref. Т.е., на такой скорости (Vref) самолет и в воздухе держится прекрасно, а уж у земли (экранный эффект), да и на скорости 230 - он не только не хочет нормально приземляться - он в небо рвется, хочет взлететь. На такой скорости (если уж допустил) очень важно сесть жестко, чтобы гарантированно обжать концевики...

Самолет сел на скорости 230 км/час при тангаже 6 гр.
После опускания ПОШ Су упал примерно на 32 % (с 1.84 до 1.25).
За счет уменьшения скорости до 203 км/час подъемная сила упала на 25 % ( с 68 тн до 51 тн).
Итого - падение подъ. силы составило 57 %.
------------
То есть - подъемная сила в некоторый момент времени (в течении нескольких секунд, по крайней мере) была меньше 30 тн.
Может при этом остаться необжатой одна из основных стоек?
Куда должна быть приложена подъ. сила, чтобы выполнилось это условие?
 
Реклама