ноль червончик троечка
Местный
Вы какую мою мысль хотите развенчать? Я вас спросил - если самолет допускает посадку и касание полосы со скоростью 315км\ч и тормозить после этого можно со скорости 250км\ч, то можно ли в нашем рассматриваемом случае посадку на скорости 230 и гашение ее потом до 200, назвать достаточным условием для "некорректной" работы систем самолета, в частности реверса? Т.е. наш рассматриваемый случай - "негарантийный"? Это пока к вопросу о якобы неправильной методики посадки принятой в Красных Крыльях.ноль червончик троечка, при всем к Вам уважении. Но не играет ли Ваш вертолетный опыт злую шутку? Не требуется здесь вообще никакая практическая аэродинамика конкретного самолета. Есть физика, есть формула подъемной силы. Она пропорциональна квадрату скорости. И если Вы заходите на повышенной - то Вам надо будет думать куда перед касанием деть лишние тонны. Заходите с весом 67 тонн на скорости более 10 км/ч - Вам надо будет придумать куда деть 7 тонн излишней подъемной сил, на +20 - 14 тонн , на +30 км/ч - 21 тонну и на + 40 - 28 тонн .
А глиссада - это не снижение с произвольной траекторией. Тем более на полосе. Чтобы такие излишние тонны погасить нужен уже тангаж отрицательный - с учетом угла установки крыла в 3 град 15 мин. И они что, на ПС должны садиться? Или свистеть несколько километров по полосе? На это уже давно pop обратил внимание.
Свистели они по полосе, потому что вместо реверса получили прямую тягу и увеличили скорость с 200 до 240км\ч, плюс боролись с предельным для типа боковиком, который, вероятно, мог быть и больше 15м\с. А не потому что заходили на скоростях несколько выше рекомендованных РЛЭ.Или свистеть несколько километров по полосе?
Конечно не с произвольной траекторией! А что?... они не по глиссаде зашли? На второй круг уходят в случае, если не обеспечена ТОЧНОСТЬ захода, т.е. если не попадаешь на полосу. Командир оценивает свое положение относительно полосы и возможность посадки. Он может выдерживать скорость какую считает нужной, имея в виду (в уме) рекомендованные скорости захода. При этом он сам определяет посадочную дистанцию, длину участка выравнивания и скорость касания.А глиссада - это не снижение с произвольной траекторией
Методика посадки в той компании ни чем не отличается от той, что прописана в руководствах и разработана для этого самолета! А "пацаны" с "соседних форумов" просто сводят счеты с бывшим своим или чужим руководством "Крыльев". Воспользовавшись, можно сказать, случаем.
Последнее редактирование: