А если посмотреть на количество жертв ? Тогда я думаю мнение о конструкции будет другим ...
И не удивлюсь если выяснится что экипаж накатил по паре стопок в полёте...
...как вариант видеокамера, определять визуально, а то в салоне паксам любые тебе виды, а пилоты чем хуже.
Извиняюсь, что встреваю.---------- Добавлено в 15:07 ----------
Не хорошо Вы это. Держите себя в руках.
Извиняюсь, что встреваю.
А почему, собственно, нет? Потому, что этого не может быть, потому что не может быть никогда? Опыт показывает, что может, ещё как может.
Я вот ещё 29-го поцапался с одним господином, без обиняков заявившим : "Опять по пьяни самолет уронили." Возмущался сильно.
А потом очень внимательно стал читать эту тему, и приходить к выводу, что вполне вероятно. А что такого? Рейс без пассажиров, новый год на носу, что бы не организовать миникорпоративчик? Задавили пузырек Старой Мисливички на троих и от этого в организме образовалась некая легкость и бесшабашность, приведшая к, скажем так, ошибкам в пилотировании. Исключено? Отнюдь.
Подтвердить или опровергнуть данный нюанс могло бы опубликование результатов медицинского обследования тел. Месяц прошел, и акт об этом где-то лежит. И не всплывает. Становится задумчиво, а может и не так уж неправ был мой оппонент?
Как-то так. Ещё раз прошу прощения за встревание, и трепетно внемлю.
Первое предложение - это ответ человеку ругающему российский самолет. А второе предложение просто версия . Хорошо если ошибочная .
А если посмотреть на количество жертв ? Тогда я думаю мнение о конструкции будет другим ...
И не удивлюсь если выяснится что экипаж накатил по паре стопок в полёте...
Нет. Идти по пути раздувания РЛЭ - ошибка. На мой, конечно дилетантский взгляд, требуется сделать:Если записать в РЛЭ "Не включать реверс в полете" - то не нужно никаких блокировок по обжатию ООШ. Не так ведь?
А то, что МАК опубликовал 24,01,2013г это я так понимаю не тайна следствия .
Если Вы не поленитесь почитать отчеты МАК за последние пару лет, то увидите что в принципе где комиссия смогла использовать достоверную информацию - её ответы объективны. Там где достоверной информации нет, то и ответов тоже нет. Что называется додумывайте сами. А по вопросу наличия или отсутствия C2H5OH у МАКа ответы всегда написаны, но только в окончательном отчете, имеющим юридическую силу.Сообщение от Ан12
А что МАК опубликовал? Предварительную расшифровку СОК? Потрудитесь пожалуйста почитать на МАКе любой окончательный отчет по завершенному расследованию и надеюсь больше такие вопросы задавать не будете.
Вопросов всегда бывает больше чем ответов .
Сусанин или как там тебя. Если ты заметил я ко всем обращаюсь на Вы. Впредь попрошу не тыкать. А если тебя мама с папой не воспитали. сам знаешь чьи проблемы.да забудь ты про C2H5OH. я не об этом .
А ни у кого нет предварительной информации что говорили между собой пилоты ?
Извини , случайно перешёл.
1. Тормоза не блокируютсяЭкипаж понимал, что происходит? Думаю, из 3-х человек в кабине ни один не знал, что тормоза полностью блокируются отсутствием сигнала обжатия стоек. Отсюда и попытки тормозить заблокированным реверсом, вместо того, чтобы глянуть на состояние стоек - индикаторы обжатия есть же в кабине? И вспомнить таки про ручной выпуск спойлеров. Честно говоря, удивляют наезды на автоматику - она то как раз сработала правильно.
Как это не блокируются? Реверс не перекладывается, колёса не тормозят (давление не подаётся).1. Тормоза не блокируются
Обязаны были на каждой посадке тормозить вручную??? Всегда автоматика тормозила и всегда успешно (почти).2. Экипажу ничего не нужно было знать или делать из того, что не написано в РЛЭ, и что они обязаны были делать НА КАЖДОЙ посадке.
Само собой не делали - за них автоматика делала. А к единственному случаю, когда автоматика не сработала как надо, они оказались неготовы.Не вспомнили - значит не делали. Вывод напрашивается сам собой.
не получится ли постоянное нервное напряжение? Понимать, что каждый твой жест, каждый вздох будут потом анализировать? И пороть? И за соседа? Спокойно относится к подобному способны (на мой взгляд) только истинные профессионалы, а остальные постоянно на нервах будут. И тут уж точно в критической ситуации растеряются...С тренингом для каждого нарушающего технологию работы, и дополнительным тренингом для КВС, в чьём присутствии была нарушена технология хотябы одним, любым членом экипажа.
Реверс ((не тормоза) блокируется. Тормоза работают, давление подаётся только при раскрутке колёс - концевики не причём.Как это не блокируются? Реверс не перекладывается, колёса не тормозят (давление не подаётся).
На каждой посадке обязаны были соблюдать режимы и КОНТРОЛЛИРОВАТЬ работу автоматики.Обязаны были на каждой посадке тормозить вручную??? Всегда автоматика тормозила и всегда успешно (почти).
Именно. Автоматика делала то, что должна была делать. Экипаж не делал того, что обязан был делать.Само собой не делали - за них автоматика делала. А к единственному случаю, когда автоматика не сработала как надо, они оказались неготовы.
не получится ли постоянное нервное напряжение? Понимать, что каждый твой жест, каждый вздох будут потом анализировать? И пороть? И за соседа? Спокойно относится к подобному способны (на мой взгляд) только истинные профессионалы, а остальные постоянно на нервах будут. И тут уж точно в критической ситуации растеряются...
Да не может этого быть. А если самолёт на одном колесе только катится, а оно тормозить начнёт (пилот нажмёт на тормоз)?Тормоза работают, давление подаётся только при раскрутке колёс - концевики не причём.