Обсуждение авиакатастрофы ТУ-204 RedWings 64047 во Внуково


Поражаюсь, как после каждой катастрофы наружу выползает кучка гномов, которые и матчасть не учили и сабжом не владеют, но обязательно наровят пукнуть в углу, чтоб пахло.
 

Мысль в принципе не плохая. только тогда в кабине должны быть подглядывающе за подсматривающими и штук 5 мониторов с 3D. Что бы уж и обледенение на крыльях и стабилизаторе и шасси на замках или нет видеть. Да и мало что еще хочется подсмотреть.
Ваш вариант как ирония принимается.
 
---------- Добавлено в 15:07 ----------



Не хорошо Вы это. Держите себя в руках.
Извиняюсь, что встреваю.
А почему, собственно, нет? Потому, что этого не может быть, потому что не может быть никогда? Опыт показывает, что может, ещё как может.
Я вот ещё 29-го поцапался с одним господином, без обиняков заявившим : "Опять по пьяни самолет уронили." Возмущался сильно.
А потом очень внимательно стал читать эту тему, и приходить к выводу, что вполне вероятно. А что такого? Рейс без пассажиров, новый год на носу, что бы не организовать миникорпоративчик? Задавили пузырек Старой Мисливички на троих и от этого в организме образовалась некая легкость и бесшабашность, приведшая к, скажем так, ошибкам в пилотировании. Исключено? Отнюдь.
Подтвердить или опровергнуть данный нюанс могло бы опубликование результатов медицинского обследования тел. Месяц прошел, и акт об этом где-то лежит. И не всплывает. Становится задумчиво, а может и не так уж неправ был мой оппонент?
Как-то так. Ещё раз прошу прощения за встревание, и трепетно внемлю.
 

Уважаемый SerB. Делать безосновательно такие предположения, не говоря уже о выводах до завершения официального расследования - дело не благодарное, а главное постыдное. Не надо быть подобными нашим журналюгам и иным лицам, втаптывющим авиацию и людей в ней в грязь. Вот когда будет отчет, тогда и поговорим.
Все образцы (не только биологические, но и топлива,масла) взяты и исследованы. Соответственно вся информация является как и положено тайной разбирательства и следствия по уг. делу. Это по моему прописная истина.
 
Последнее редактирование:

Да есть поводы ругать, поверь, не на ровном месте все это. То, что эта тушка не разложилась раньше и с бОльшим количеством жертв-это заслуга наших доблестных Летчиков и технарей, которые за многие годы привыкли тут на сопле подклеить и там на скотче примотать чтобы и дальше летало. А КБ все ровно, государевы денежки освоили, а эти Летчики, да они летать просто не умеют на нашем шедевре конструкторской мысли, а мы должны вперед двигаться, версию СМ строить. Вот наш совковый подход, везде и во всем. Нет у нас службы поддержки заказчика, нет культуры такой слушать и слышать эксплуатантов.
 

Не получится накатить. Во первых в экипаже уже далеко не юноши были. Во вторых после прибытия экипаж идёт не сразу к проходной, а насколько я понял сдает документы и отчет по рейсу. Так, что пилотов после полета видит не одно должностное лицо. Вариант с "антиполицаем" тоже не прокатывает по его наличию поклонники бахуса вычисляются ещё легче, чем по "выхлопу" "после пары" стопок.
 
Нет. Идти по пути раздувания РЛЭ - ошибка. На мой, конечно дилетантский взгляд, требуется сделать:

1) Выпуск интерцепторов от обжатия одной опоры шасси. Если конструкция позволит, то частичный, до обжатия второй (по результатам летных испытаний).
2) Доработать блокировки реверса двигателей.
3) Отдать (в этом случае прописав в РЛЭ) контроль за ручным выпуском интерцепторов пилотам.
 
А то, что МАК опубликовал 24,01,2013г это я так понимаю не тайна следствия .

А что МАК опубликовал? Предварительную расшифровку СОК? Потрудитесь пожалуйста почитать на МАКе любой окончательный отчет по завершенному расследованию и надеюсь больше такие вопросы задавать не будете.
 
убила фраза : После взлета не убрались подкрылки.
это ГДЕ ???
 
Если Вы не поленитесь почитать отчеты МАК за последние пару лет, то увидите что в принципе где комиссия смогла использовать достоверную информацию - её ответы объективны. Там где достоверной информации нет, то и ответов тоже нет. Что называется додумывайте сами. А по вопросу наличия или отсутствия C2H5OH у МАКа ответы всегда написаны, но только в окончательном отчете, имеющим юридическую силу.
 
Сусанин или как там тебя. Если ты заметил я ко всем обращаюсь на Вы. Впредь попрошу не тыкать. А если тебя мама с папой не воспитали. сам знаешь чьи проблемы.
 
Экипаж понимал, что происходит? Думаю, из 3-х человек в кабине ни один не знал, что тормоза полностью блокируются отсутствием сигнала обжатия стоек. Отсюда и попытки тормозить заблокированным реверсом, вместо того, чтобы глянуть на состояние стоек - индикаторы обжатия есть же в кабине? И вспомнить таки про ручной выпуск спойлеров. Честно говоря, удивляют наезды на автоматику - она то как раз сработала правильно.
 
1. Тормоза не блокируются
2. Экипажу ничего не нужно было знать или делать из того, что не написано в РЛЭ, и что они обязаны были делать НА КАЖДОЙ посадке.
Не вспомнили - значит не делали. Вывод напрашивается сам собой.
К этой катастрофе экипаж шёл долго и упорно.
И речь даже не об этом полёте.
 
1. Тормоза не блокируются
Как это не блокируются? Реверс не перекладывается, колёса не тормозят (давление не подаётся).

Обязаны были на каждой посадке тормозить вручную??? Всегда автоматика тормозила и всегда успешно (почти).

Не вспомнили - значит не делали. Вывод напрашивается сам собой.
Само собой не делали - за них автоматика делала. А к единственному случаю, когда автоматика не сработала как надо, они оказались неготовы.
 
Выход вижу (на уровне АК) в установке в кабине видеорегистратора, в дополнение к штатным СОК, обязательную, стопроцентную расшифровку СОК каждого полёта на предмет соблюдения хотябы основных режимов на самых ответственных этапах полёта, плюс контроль соблюдения технологии работы экипажей (распределения обязанностей) по СОК и видеорегистратору.
С тренингом для каждого нарушающего технологию работы, и дополнительным тренингом для КВС, в чьём присутствии была нарушена технология хотябы одним, любым членом экипажа.
Строгий учёт нарушений, статистическая обработка и выявление и устранение психологических преград к работе в экипажах, вплоть до удаления из списков ЛС особо зарывающихся и не поддающихся коррекции поведения и отношений с экипажем.
 
не получится ли постоянное нервное напряжение? Понимать, что каждый твой жест, каждый вздох будут потом анализировать? И пороть? И за соседа? Спокойно относится к подобному способны (на мой взгляд) только истинные профессионалы, а остальные постоянно на нервах будут. И тут уж точно в критической ситуации растеряются...
 
Реверс ((не тормоза) блокируется. Тормоза работают, давление подаётся только при раскрутке колёс - концевики не причём.

На каждой посадке обязаны были соблюдать режимы и КОНТРОЛЛИРОВАТЬ работу автоматики.
Этого не делали на каждой посадке (почти). Поэтому и забыли что нужно делать.

Именно. Автоматика делала то, что должна была делать. Экипаж не делал того, что обязан был делать.
Когда экипаж не сделал чуть больше, чем обычно, автоматика не поняла чего от неё хотят, а экипаж, вместо того, что должен делать на каждой посадке, начал делать по принципу "хотели как лучше", "по пацанским понятиям", потому, что отвык делать то, что должен.
 

А еще эти видео рано или поздно утекут в инет.
 
Да не может этого быть. А если самолёт на одном колесе только катится, а оно тормозить начнёт (пилот нажмёт на тормоз)?