Это мой первый пост, удалили после второго
вопрос-то не решен. Перекладка створок должна происходить по команде РУР,и никакие КВ тут не причем. Вот в чем мой вопрос. Одни говорят, что блокировка была сломана, допустим пилотами,
и двигатели вышли на номинал, но ПОЧЕМУ СТВОРКИ НЕ ОТКРЫЛИСЬ? Если они могут открываться только на земле, тогда зачем блокировка в воздухе того, чего не может быть в принципе.
Спасибо за ответы.
ИЗВИНЯЮСЬ, НЕ ОТКРЫЛИСЬ, А НЕ ПЕРЕЛОЖИЛИСЬ
Когда быстро ответ пишешь, а тут еще Наполеоном обзываются. Хотя смысл вопроса понятен, и как-то все притихли. Простейший вопрос поставил в тупик всю ветку, вроде списали всех, договорились и тут придурок нарисовался с детским вопросом.
При чем здесь, вообще, сломанная блокировка (якобы летчиками), если створки зависят от сигнала “Земля”. Даже, если они в этот раз ломали, даже если сознательно нарушая РЛЭ кувалдой – смысла-то не было, сигнала “Земля” все равно не было.
Кой хрен держать какой-то “промежуточный упор”, если точно знаешь по опыту (и по элементарной детской логике, см посты выше), что створки зависят от “Земля”, от твоих действий с РУР ОНИ НЕ ЗАВИСЯТ!
Выход на НОМ без перекладки, aРУД НА МИНУС 35! – вот это бред из Перми.
Кто больше всех виноват?
Виноват(а), мое мнение, программист(ка) , которому(ой) дали программу простого Ту-204-100 и указали доделать до автомата посадки, включая блокировку РУР в воздухе.
ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ – ОТКАЗ РЕВЕРСА
---------- Добавлено в 18:47 ----------
А вот второй пост, за который меня удалили, заодно со всей веткой.
Если РУР можно перевести на МОТ (прерв. Взлет), то почему это возможно в воздухе? Если электрическая блокировка работает, как все здесь утверждают, то почему она позволила выйти на НОМ? Сейчас Вы мне скажете, что она предназначена только для… Это не блокировка, это просто три провода по “И”, которые ничего не блокируют сами по себе. Они формируют сигнал три стойки обжаты, и все. Блокировка – это когда хоть какие-то мозги есть (Пермь прошу не беспокоиться). Как можно принять Левая 8 сек обжата, из них ПОШ обжата 5 сек, потом правая обжата 2 сек. без левой, есть включение РУР… за “воздух”? Значит, нет никакой блокировки – есть примитивный электрический сигнал. Не надо его блокировкой называть. И какой-то “примитив” завел его на перекладку створок. Кто-то писал, введут электронную блокировку, по разуму Перми, посадят чурку кнопки давить (как Белку и Стрелку в космос выводили погулять).
Я считаю это отказом “электрической” блокировки реверса, спросите любого сертификатора.
Механическая блокировка изначально и всегда во всех механизмах была предназначена на всякий случай, вдруг что случится, так здесь упор. Хрен там, а не упор. Ведь перевели же на аРУД -35гр., и никакой кувалдой, просто раздолбанной проводкой – Ваня пусть свою службу защищает, они можно сказать Герои после катастрофы, молодцы. Вот если бы до того как… Летел бы Ваня тем рейсом авиатехником, сейчас бы в больнице на ноутбуке совсем другое писал, может, даже стыдно стало бы по-настоящему.
Я считаю это отказом “механической” блокировки реверса, спросите любого сертификатора.
Кстати, одну вещь подметил. Когда уважаемые участники работают? Я вот пишу по вечерам, да по выходным. А уважаемые специалисты чуть ли не круглосуточно.