Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Бывает и без керосина. Титановые лопатки очень неплохо горят, были случаи. Пожар в двигателе и на крыле сильно отличается. В ютубе полно видосов с горящим движком.
 
Реакции: xoid
Хотел уточнить - экспериментальный --- новая или модернизированная штука. Здесь что - новые двигатели или они доработаны или что-то ещё доработано (электроника, например)? Для понимания причины нужна информация. То, что здесь причиной является двигатель - более чем понятно. Но только это?
Я не авиа-строитель...
 
Я про серийный завод ВАСО, аэродром Придача и миллионный Воронеж.
 
Все жилые дома справа (Никольское и Старый городок). Слева - пара СНТ мелких. Спереди по курсу - Шарапово.
 
Эксперты на линии
 
В мелких СНТ тоже люди живут. Тем более в летнее время. Тогда получается правый крен все же не рукотворный был, возможно . И ребята упали как ни крути, а в лес...
 
Эксперты на линии

 
А впереди было поле. Почему не решились до него дотянуть? Была уверенность, что сядут на аэродром или все таки отказ оборудования?
 
Это один случай из
То есть мои посты вы вообще не читали? Или для вас слова "из данного пространственного положения" (кстати, уже в четвертый раз пишу) - пустой звук?

Нет. Просто знаю примерное время круга и примерное время на выполнение разворота для посадки с обратным курсом с высоты 200 м (из данного пространственного положения - над полосой - второй маневр займет даже больше времени)
Впрочем, вот в тех случаях, которые я привел как примеры - отказ или возгорание произошли тоже на взлете и самолет был на ВПП менее, чем через 4 минуты после этого (что ка бы подтверждает эту цифру)
 
Они упали там где упали, места где упасть там много в том числе левым разворотом. Не надо придумывать героизма раньше времени.
 
И все бы хорошо, только проблемы с двигателем уже давно. Ещё с первого полёта. Так что, это уже не случайность, закономерный исход
 
Это я про сознательный маневр вправо, а были ли это действия пилотов?
Могли быть. Если фанатически экономили время, рассчитывая на длину полосы - первый отворот должен быть направо, чтоб потом развернуться влево.
Но я все-таки склоняюсь к тому, что это было сваливание, вызванное разрушением СУ или другими последствиями пожара.
 
Нет, Шарапово будет левее по курсу.

У меня создалось впечатление, что проблемы случились задолго до того, что мы увидели на видео.
Самолет шел курсом приблизительно 120-130 (у Никольской церкви колокольня ориентирована на северо-запад). Посадочный курс в Кубинке, если не ошибаюсь, 224 (редко в противоположном направлении). Тем курсом, который шел 112-ый, на посадку с малого круга заходят только сушки и миги, да и то единицы. Транспортники заходят сильно издалека и сразу посадочным курсом. А здесь, фактически, он шел перпендикулярно ВВП, до которой в проекции по горизонтали было меньше двух километров. Именно поэтому в СМИ и появилась информация, что самолет не дотянул до ВВП полутора километров. Но судя по всему он и не тянул до нее.
Как я понимаю, делать правый поворот через нерабочий двигатель они опасались, так как если бы не получилось, то рядом друг за другом почти без перерыва Никольское, Старый Городок, Кубинка, Минское шоссе. Скорее всего, пилоты пытались отвести машину от жилых строений.
 
"Борт взлетел с территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова и должен был приземлиться в Кубинке."