Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

    Vemes

    Старожил
    Очень трудно спорить я человеком, который утверждает, что имея меньший ресурс двигатель обладает большей надежностью. Ещё перл, советская система не стремилась к экономической эффективности. А развалилась по другим причинам, космического происхождения, надо полагать. Что касается централизации, так она никуда не пропала. Механизмы управления только изменились, и кто-то не хочет учиться ими пользоваться. Ведь проще скомандовать: - Поезд стой, раз-два!
    Безусловно, что советская система стремилась к экономической эффективности. Но стремление это не было, в авиации, определяющим. Административная советская система ставила во главу угла безопасность. Прежде всего - безопасность чиновников этой самой системы. Отсюда и огромная масса всевозможных "низзя" - широчайшего спектра запретов и перестраховок и возможностей их "профилактического" внедрения. Отсюда необоснованные ограничения, заниженные ресурсы, взлётные массы и т.п.
    Продукция этой системы в свободной "белой" конкуренции однозначно проигрывает продукции, изначально заточенной под максимальную коммерческую эффективность, но вполне себе прекрасно показывает себя в эксплуатации по-черному, где отбрасываются перестраховочные ограничения (к сожалению, зачастую, с впадением в крайности).
    Но речь шла не об этом: российские реалии требуют развитой, доступной широким слоям населения, бесперебойно и безопасно работающей сети авиационных перевозок. Учитывая транспортную труднодоступность большинства районов страны и ее протяжённость - это вопрос стратегический. А к западной модели страна явно не готова. Так не резонно ли обратиться к собственному успешному опыту и возродить единое государственное предприятие по типу советского Аэрофлота?
     

    Yuha

    Мамонт
    Vemes,
    Что это Вас прорвало вдруг? Такое количество вопросительных знаков и не одного восклицательного... :)
     

    Kit.

    Старожил
    А сколько вам годочков, если не секрет?
    Характеристику с места работы требовать будете?

    Даже если бы я вдруг не застал СССР во взрослом возрасте, как бы это изменило тот факт, что "дефицит" по определению не является "легко доступным"?
     

    Avit

    Старожил
    Характеристику с места работы требовать будете?

    Даже если бы я вдруг не застал СССР во взрослом возрасте, как бы это изменило тот факт, что "дефицит" по определению не является "легко доступным"?
    Вообще, забавное мировоззрение. Билеты были настолько легкодоступны, что их нельзя было купить.
     

    Avit

    Старожил
    А вы знаете экспериментальные самолеты, которые бы не имели проблем в самом широком спектре?
    И чем полеты при "затаскивании на показуху" отличались бы от прочих его полётов?
    Прекращайте эту пустую демагогию. Я знаю десятки экспериментальных самолётов, которые не падали через полтора десятка полётов.

    И если вы не понимаете разницу между рядовым полетом и полетом на показуху, не понимаете влияния слова "надо", то я не смогу вам это объяснить.
     

    nozzle

    Старожил
    А какова глубина вашей компетенции? Сравнение журнальных характеристик и лукавая статистика по однобоким параметрам? Откуда такая уверенность, что заблуждаюсь я, а не вы?
    я не сомневаюсь в том, что Вас надо игнорировать ввиду Вашей невменяемости, можете больше не напрягаться в мой адрес, Вы в игноре
     

    ШБЖ

    Старожил
    А давайте для начала разберемся: что мы обсуждаем и что такое обсуждать?
    И первым делом разберемся: что такое "безопасность полетов".
    Я могу предложить только определение, которое дают документы ИКАО. В частности: Док 9859, Издание четвертое. То есть только то, что относится непосредственно к гражданской авиации.

    Безопасность полетов (Safety). Состояние, при котором факторы риска, связанные с авиационной деятельностью, относящейся к эксплуатации воздушных судов или непосредственно обеспечивающей такую эксплуатацию, снижены до приемлемого уровня или удерживаются на нем.

    Поскольку речь идет не о самолете ГА, и тем более не находящемся на эксплуатации, то, рассуждая о БП, надо бы определиться: какие критерии безопасности полетов заложены при испытании авиационной техники.

    Впрочем, ИМХО, есть ведь просто обсуждение происшествия без акцента на БП. С массой нюансов, которые каждый выделяет для себя сам.
    В русском языке есть множество синонимов к слову "обсуждать":
    обсуждение — существительное, имеет следующие синонимы:
    1. обдумывание
    2. взвешивание
    3. проговаривание
    4. разговаривание
    5. рассмотрение
    6. анализ
    7. дебаты
    8. дискуссия
    9. диспут
    10. обговаривание
    11. разбирание
    12. разбор
    13. прения
    14. консилиум
    15. семинар
    16. критика
    17. шум
    18. оценивание
    19. пересуды
    20. рассуждение
    21. совет
    22. дискутирование
    23. обтолковывание
    24. разбирательство
    25. базар
    26. брехаловка
     

    ШБЖ

    Старожил
    Про обсуждение катастрофы не в контексте безопасности полётов, да.

    Ну Вы же высказались, что (см выше). Вот я и уточнил и про БП, и про обсуждение. Так сказать раскрыл Вашу мысль. А то, что она оказалась не в том разделе форума - это не ко мне!
     

    Kit.

    Старожил
    Правильно. Поэтому я и уточнил, что должно было бы быть в контексте.
    Должно было бы быть в контексте - было бы в другом разделе форума.

    Здесь можно без контекста.

    Хорошо хоть, к раскрытию понятия "обсуждение" у Вас претензии не возникли. :agree:
    Возникли, но не хочу поощрять флуд на эту тему.
     

    ШБЖ

    Старожил
    Должно было бы быть в контексте - было бы в другом разделе форума.

    Здесь можно без контекста.

    Возникли, но не хочу поощрять флуд на эту тему.

    Именно отсутствие контекстной ясности и неопределенность выбора смысловой направленности обсуждения приводит к появлению флуда.
    Чему я и попытался воспрепятствовать.
    Странно, что Вы этого не заметили.
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Безусловно, что советская система стремилась к экономической эффективности. Но стремление это не было, в авиации, определяющим. Административная советская система ставила во главу угла безопасность. Прежде всего - безопасность чиновников этой самой системы. Отсюда и огромная масса всевозможных "низзя" - широчайшего спектра запретов и перестраховок и возможностей их "профилактического" внедрения. Отсюда необоснованные ограничения, заниженные ресурсы, взлётные массы и т.п.
    Продукция этой системы в свободной "белой" конкуренции однозначно проигрывает продукции, изначально заточенной под максимальную коммерческую эффективность, но вполне себе прекрасно показывает себя в эксплуатации по-черному, где отбрасываются перестраховочные ограничения (к сожалению, зачастую, с впадением в крайности).
    Но речь шла не об этом: российские реалии требуют развитой, доступной широким слоям населения, бесперебойно и безопасно работающей сети авиационных перевозок. Учитывая транспортную труднодоступность большинства районов страны и ее протяжённость - это вопрос стратегический. А к западной модели страна явно не готова. Так не резонно ли обратиться к собственному успешному опыту и возродить единое государственное предприятие по типу советского Аэрофлота?
    "Даёшь пятилетку в четыре года!" и " Экономика должна быть экономной" . Между лозунгами эпоха - время точения сверхплановых гаек, под сверхплановые тракторы, заклёпок - под самолёты и т.д Всё это называлось плановым ведением хозяйства и вполне уживалось с соц.соревнованием по перевыполнению планового плана. Дурь. Объясняю кратко : как можно наточить сверхплановых гаек так, чтобы они все до одной вкрутились в сверхплановые тракторы и пароходы без потерь ? Выполнить и первыполнить задание по производсту двигателей для транспорта, хотя сам транспорт не факт что первыполнится при сборке под такое количество двигателей ? Сам процесс соц.соревнования при наличии обоснованного планового задания на пятилетку - абсурд или нонсенс ?
    И вы утверждаете ,что "Безусловно, что советская система стремилась к экономической эффективности" . Нет, она пришла к закономерному итогу последнего лозунга при СССР - "ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ" Финиш.
    Граждане осознавали , что изделие, выпущенное в авральную субботу последней недели месяца несло в себе высокую вероятность брака. Было.
     
    Последнее редактирование:

    Yuha

    Мамонт
    Граждане осознавали , что изделие, выпущенное в авральную субботу последней недели месяца несло в себе высокую вероятность брака. Было.
    Вот только не надо вполне себе интернациональное явление "штурмовщина" объявлять присущим исключительно и только СССР. А то я вам про дедлайны напомню и про этимологию этого слова... :)
    #АУ
     

    TIMER

    Давайте будем счастливы всегда !
    Вот только не надо вполне себе интернациональное явление "штурмовщина" объявлять присущим исключительно и только СССР. А то я вам про дедлайны напомню и про этимологию этого слова... :)
    #АУ
    Это слово прозвучало из ваших уст, я писал про авральные субботы.