Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Еще был бы смысл в этих парашютах без катапульты на этой высоте.
Да и вообще...
Кто-то вот так, навскидку, может припомнить, чтобы парашюты кого-то спасали на военно-транспортных самолётах?
Речь о мирном времени.
 
Реклама
То есть вы оспариваете мое высказывание, что 4 минут хватило бы для посадки - исключительно на основании того, что у самолетов, которые сели менее чем за 4 минуты после обнаружения проблемы, двигатели расположены по другому? Я правильно понял, что у самолетов с двигателями на пилонах время течет с другой скоростью, нежели у самолетов с двигателем в мотогондоле перед крылом?
P.S.
прошу прощения у сообщества за флуд
Нелокализованный пожар двигателя на пилоне влияет на само крыло, гидравлические линии и тяги управления в нем гораздо слабее, чем пожар в гондоле в крыле. Просто за счет расстояния до крыла. Разве не так?
 
Не так моментально, ну и плюс площадь пожара не такая большая, чтоб сохранившее конструктивную целостность набора крыло настолько потеряло несущую способность.
Площадь пожара там как раз ого-го. 30сек это не моментально, учитывая что площадь крыла там тоже не велика. Достаточно небольших повреждений и все. Впрочем комиссия разберется надеюсь, но других версий пока не видно.
 
Нелокализованный пожар двигателя на пилоне влияет на само крыло, гидравлические линии и тяги управления в нем гораздо слабее, чем пожар в гондоле в крыле. Просто за счет расстояния до крыла. Разве не так?
Как видите - не так.
 
Нелокализованный пожар двигателя на пилоне влияет на само крыло, гидравлические линии и тяги управления в нем гораздо слабее, чем пожар в гондоле в крыле. Просто за счет расстояния до крыла. Разве не так?
Влияет конечно, но самое слабое место-обшивка крыла как раз не страдает и охлаждается потоком. Силовые части в этом месте достаточно приличной толщины и тоже сразу не разрушаются. Гидравлика в стальных трубках идет и охлаждается тем же маслом. Электрика хз. В общем все сильно зависит от условий.
 
Нелокализованный пожар двигателя на пилоне влияет на само крыло, гидравлические линии и тяги управления в нем гораздо слабее, чем пожар в гондоле в крыле. Просто за счет расстояния до крыла. Разве не так?
Я заявляю - если самолет в указанном пространственном положении сохранит управляемость 4 минуты - этого хватит для посадки (и привожу пример самолетов, успевших приземлиться за 4 минуты).
Вы утверждаете, что за 4 минуты самолет, полностью сохраняющий в течение этих 4 минут управляемость - успеет сесть только если у него двигатели на пилонах (то есть за 4 минуты он выполнит разворот и сядет с обратным курсом).
Надо полагать, у самолетов с другим расположением двигателей время течет с другой скоростью (раз за те же 4 минуты они не успеют выполнить разворот и сесть с обратным курсом).
 
Молодец парень - все снял толково, для расследования пригодится.. да и переживал как..
Могло быть ещё хуже - если рухнул бы на Армии..
С такими вводными, опытный борт, с периодич. приключениями по двигателям (по итогам предыдущих полетов), при отказе/разрушении/пожаре 1 двигат летит 30 сек?! WTF?..
 
Но почему-то не покинули.... Может не было уверенности, что самолет упадет не на жилые дома или надеялись спасти машину...
Похоже, что хотели правым разворотом сразу зайти на ВПП, благо вот она под рукой, но не получилось...
 
Я заявляю - если самолет в указанном пространственном положении сохранит управляемость 4 минуты - этого хватит для посадки (и привожу пример самолетов, успевших приземлиться за 4 минуты).
Вы утверждаете, что за 4 минуты самолет, полностью сохраняющий в течение этих 4 минут управляемость - успеет сесть только если у него двигатели на пилонах (то есть за 4 минуты он выполнит разворот и сядет с обратным курсом). Надо полагать, у самолетов с другим расположением двигателей время течет с другой скоростью (раз им 4 минут недостаточно, чтобы выполнить разворот и сесть с обратным курсом).
Это спор ниочем. Один и тот же самолет может пролететь и 15мин и 30сек, а может сразу рухнуть вне зависимости от конструкции. Все зависит от обстоятельств.
 
Реклама
У меня вот теперь большие сомнения по вопросу о продолжении испытательных полётов с территории серийного завода, расположенного внутри миллионного города.
Отличный вброс. Продолжайте нагнетать, только не забывайте, что Кубинка не миллионный город. Или НИИ Громова на территории миллионного города?
Пострадает вся программа...
И полетят головы.
Вы уже раз десятый это в ветке повторяете. Не надоело?
В этой ветке уже многие написали факт: Двигатели не надёжные.
Но вы можете написать, что они лучшие.
За это точно должен кто-то ответить!
Должен. Мы даже знаем кто...
Кто-то вот так, навскидку, может припомнить, чтобы парашюты кого-то спасали на военно-транспортных самолётах?
Спасают чаще всего катапульты, но их на транспортной авиации никогда не будет.
 
Молодец парень - все снял толково, для расследования пригодится.. да и переживал как..
Могло быть ещё хуже - если рухнул бы на Армии..
С такими вводными, опытный борт, с периодич. приключениями по двигателям (по итогам предыдущих полетов), при отказе/пожаре 1 двигат летит 30 сек?! WTF?..
Во первых там не двигатель горел а керосин. Да, бывает и 30сек, увы. Случай не первый и скорее всего не последний. Это в заграницах жесткие требования к разрушению движков, а у нас похоже их нет совсем. Ан124 руслан чудом сел недавно.
 
Это спор ниочем. Один и тот же самолет может пролететь и 15мин и 30сек, а может сразу рухнуть вне зависимости от конструкции. Все зависит от обстоятельств.
Это спор слепого с глухим. У меня единственная вводная: из данного пространственного положения на аварийную посадку нужно 4 минуты. Всё.
Но оппонент (и вы) заявляете, что на одном самолете это 30 секунд, на другом 15 минут. Ребята, вы вообще о чем? Как 4 минуты могут состоять из 30 секунд или из 15 минут???
UPD: Всё, сворачиваем холивар. Не для того тема.
 
Похоже, что хотели правым разворотом сразу зайти на ВПП, благо вот она под рукой, но не получилось...
А больше всего похоже на то, что и не собирались даже покидать.
ВПП была не под рукой.
Для лётчика, когда падает высота и скорость полоса сзади - это вообще её отсутствие, тем более разворот в сторону не работающего двигателя...
Учитывая опыт пилотов это был скорее всего не разворот, а крен в сторону не зафлюгированного винта, который привёл к срыву.
 
Это спор слепого с глухим. У меня единственная вводная: из данного пространственного положения на аварийную посадку нужно 4 минуты. Всё.
Но оппонент (и вы) заявляете, что на одном самолете это 30 секунд, на другом 15 минут. Ребята, вы вообще о чем? Как 4 минуты могут состоять из 30 секунд или из 15 минут???
UPD: Всё, сворачиваем холивар. Не для того тема.
А вы точно прочитали (и/или поняли) процитированное предложение?
 
Реклама
Назад