"Борт взлетел с территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова и должен был приземлиться в Кубинке."
Экипаж разбившегося в подмосковной Кубинке опытного образца новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В вылетел с аэродрома Раменское в 10:35. Полную хронологию полета восстановило издание «Комсомольская правда».
В 11:09 самолет приземлился на аэродроме Кубинка, откуда в 11:14 после планового осмотра совершил взлет для экспериментального полета над ВПП «Патриот».
Тут дело в том, сколько времени развивалась ситуация. То тут разговоры про 30 секунд и прочее, а видео длиться минуту с лишним...Как разница, что они планировали? Это было сваливание в следствие разрушения самолета и/или СУ.
Это не важно. Важна причина. Щас сюда еще НЛО приплетут, подождите.Тут дело в том, сколько времени развивалась ситуация. То тут разговоры про 30 секунд и прочее, а видео длиться минуту с лишним...
подозреваю, что это какой-нибудь "военно-патриотический парк", а не "взлетно-посадочная полоса"А что за ВПП "Патриот" ?
Нет, нужен был сопряженный - сперва отворот вправо на 80, потом влево на 270.
Судя по месту падения - они были примерно над полосой (сваливались они медленно, т.е. отклонились вправо на две высоты полета запросто)
военно-патриотический паркА что за ВПП "Патриот" ? Это полоса или парк?
650 м.А что за ВПП "Патриот" ? Это полоса или парк?
Как интересно.. Может вы со своей системой координат поясните нам, у данного Ан-30 пораженного ПЗРК, "двигатель горит" или "керосин"?Бывает и без керосина. Титановые лопатки очень неплохо горят, были случаи. Пожар в двигателе и на крыле сильно отличается. В ютубе полно видосов с горящим движком.
Не соглашусь. Нормальное поведение при "проблемах с двигателем" - сесть на оставшемся двигателе на ближайшем пригодном аэродроме.И все бы хорошо, только проблемы с двигателем уже давно. Ещё с первого полёта. Так что, это уже не случайность, закономерный исход
Причина: маркетинг, надо показать самолёт перед гостямиЭто не важно. Важна причина. Щас сюда еще НЛО приплетут, подождите.
Мне одному кажется, что это овербанк на отказавший двигатель и падением cкорости ниже Vmc? Такое ощущение что разворачивались направо любой ценойОчевидно, что имеет место потеря управления после разрушения СУ. Тяжёлое видео.. Вечного полёта парням...
Имелся в виду не конкретный двигательНе соглашусь. Нормальное поведение при "проблемах с двигателем" - сесть на оставшемся двигателе на ближайшем пригодном аэродроме.
Нет. Борт сел на Кубе. После этого взлетел ещё раз для тренировок перед армией."Борт взлетел с территории Лётно-исследовательского института имени М.М. Громова и должен был приземлиться в Кубинке."
Я похож на экстрасенса?Как интересно.. Может вы со своей системой координат поясните нам, у данного Ан-30 пораженного ПЗРК, "двигатель горит" или "керосин"?
Посмотреть вложение 780257
Да, уже увидел.Нет. Борт сел на Кубе. После этого взлетел ещё раз для тренировок перед армией.
Разумеется. Но кто-нибудь высказывал претензию к двигателю, как к склонному к нелокализованным пожарам?Имелся в виду не конкретный двигатель
Скажем так: вероятность катастрофы по причине возгорания двигателя есть вероятность возгорания двигателя, умноженная на вероятность катастрофы при наличии возгорания двигателя. Ни то, ни другое при нынешних технологиях не может быть нулевым, но для достижения того же уровня безопасности при ослаблении в N раз требований по надёжности двигателя придётся усилить в те же N раз требования по надёжности "кучи всего прочего".Куча народа про двигатель говорят, но ведь абсолютно надежных двигателей не бывает, любой рано или поздно может отказать. Вопрос ведь не только к двигателю, но и к куче всего прочего - система аварийного флюгирования, система пожаротушения, пожарные краны и управление ими, защита линий гидравлики, тяг управления и пр. от огня, конструкция противопожарных перегородок и пр.
Это следствие. Причина могла иметь менее заметные проявленияРазумеется. Но кто-нибудь высказывал претензию к двигателю, как к склонному к нелокализованным пожарам?