Обсуждение катастрофы Ил-112В 17.08.2021

Реклама
Скорее всего сели, техники визуально осмотрели, ничего подозрительного не увидели и на взлет сразу.

АУ
 
Скорее всего сели, техники визуально осмотрели, ничего подозрительного не увидели и на взлет сразу.

АУ
За 5 минут он бы зарулить на стоянку и заглушиться бы только успел. Какой уж тут осмотр, запуск и выруливание обратно на полосу. Если про 5 минут не врут - вряд ли они даже глушились в таком случае.
 
За 5 минут он бы зарулить на стоянку и заглушиться бы только успел. Какой уж тут осмотр, запуск и выруливание обратно на полосу. Если про 5 минут не врут - вряд ли они даже глушились в таком случае.
Его в 11 ждали в Кубинке, инфа была в авиачатах. Боюсь что проблемы были уже на перегоне из Жуковского, поэтому и сели - смысл был садиться на 5 минут чтобы потом отрабатывать проход над Патриотом?
 
Его в 11 ждали в Кубинке, инфа была в авиачатах. Боюсь что проблемы были уже на перегоне из Жуковского, поэтому и сели - смысл был садиться на 5 минут чтобы потом отрабатывать проход над Патриотом?
А взлетели тогда зачем, если проблемы были еще при полете из Жуковского? Нелогично это как-то, особенно на опытной технике.
 
При неоднократном пересмотре видео, где начинается финальный крен, есть впечатление, что всё же лопасти на правом движке зафлюгированы. Поясню, там на видео заметно мерцание, такое мерцание на солнце давали бы именно медленно вращающиеся лопасти в режиме флюгера. В противовес этому, на лопастях левого двигателя отсутствует мерцание, значит скорее всего он работал в обычном режиме.
 
А взлетели тогда зачем, если проблемы были еще при полете из Жуковского? Нелогично это как-то, особенно на опытной технике.
Это не к логике, а к ошибкам и пофигизму, которые к подобному развитию событий и приводят. Как правило это цепь событий. Здесь уверен та же история.
 
Реклама
При неоднократном пересмотре видео, где начинается финальный крен, есть впечатление, что всё же лопасти на правом движке зафлюгированы. Поясню, там на видео заметно мерцание, такое мерцание на солнце давали бы именно медленно вращающиеся лопасти в режиме флюгера. В противовес этому, на лопастях левого двигателя отсутствует мерцание, значит скорее всего он работал в обычном режиме.
Если так, то получается отказ СУ по крену, как минимум. С учётом обязательного дублирования это весьма странно.
 
При взлете двигатели должны были работать на максимале, разве не так? Если там было так тонко, почему не порвалось на взлете? Зачем после взлета в наборе переводить двигатели на максимальный режим? Зачем проходить над городом, не набрав ни высоту ни, соответственно, скорость? И что это за проход над полосой но в полутора км южнее нее на высоте (как посчитал Raptor) 90 м? Это получается проход над городом, над Никольским. Что-то не вяжется. И что бы связалось, приходится предположить, что это был не проход, что набор после взлета не получился, появились проблемы на высоте под сотню. Наверняка там все пишут местные радиолюбители. Что эфире-то было?
 
При неоднократном пересмотре видео, где начинается финальный крен, есть впечатление, что всё же лопасти на правом движке зафлюгированы.
Тоже так кажется. Левый винт практически не видно, а правый похоже вращается в положении близком ко флюгеру. И похоже, что не на чистом крыле летел.

Screenshot_20210817-171325_Telegram.jpg
 
TIMER, Буквально позавчера видел точно такую картинку, когда пытался понять, почему Бе-200 не пошел влево.
Перечитал материалы на тему "разворот в сторону отказавшего двигателя". Боюсь, опять все банально до слез.
У них ещё и закрылки были выпущены к тому же.
Я всего лишь вариант предложил, который банален на первый взгляд по исправлению ситуации, но . ..
Имею ввиду крен в сторону работающего двигателя.
 
Тоже так кажется. Левый винт практически не видно, а правый похоже вращается в положении близком ко флюгеру. И похоже, что не на чистом крыле летел.

За правым движком то ли черное пятно, то ли разрушенная часть крыла. Эх, качество плохое. Может повезет и попозже еще кто выложит.
 
За правым движком то ли черное пятно, то ли разрушенная часть крыла.
С 33 секунды за гондолой двигателя стали появляться хлопья сажи и интенсивность открытого пламени стала падать. Видимо была перекрыта подача топлива и работала система пожаротушения. Как мне показалось, отделения элементов конструкции самолета до столкновения не было.
 
Реклама
?Материал и масса винтов.
?Увеличенные обороты левого двигателя.
?Попытка резко сманеврировать (вернуться в Кубинку)
?Гироскопический опрокидывающий момент.
Извините...
 
Назад