TheEngine
Местный
Также как и Ваше сообщение. Абсолютно никакого отношения к теме не имеет.как это соотносится с нашей темой?, обсуждаемый самолёт и двигатель были опытными, при чём тут суточный налёт вообще?
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Также как и Ваше сообщение. Абсолютно никакого отношения к теме не имеет.как это соотносится с нашей темой?, обсуждаемый самолёт и двигатель были опытными, при чём тут суточный налёт вообще?
Вы, наверное, путаете синее с мягким?, тема: "Обсуждение катастрофы Ил-11В" - самолёт и двигатель опытные (экспериментальное ВС).Также как и Ваше сообщение. Абсолютно никакого отношения к теме не имеет.
Вы, наверно, не понимаете, что к катастрофе топливная эффективность не имеет отношения к катастрофе. Если решили её пообсуждать, то почему бы мне не объяснить Вам, что кроме неё есть множество других, более затратных моментов, завязанных именно на суточном налете. И почему Вы начали говорить о серийных А и Б, а мне теперь указываете про "опытность" 112-но? Да и просто: почему Вы мне указываете? Смените тон.Вы, наверное, путаете синее с мягким?, тема: "Обсуждение катастрофы Ил-11В" - самолёт и двигатель опытные (экспериментальное ВС).
Речь шла о суточном налёте серийного самолета, который никак не относится к экспериментальным ВС.
"Комиссия завершила расследование причин катастрофы Ил-112В, заключение подписано, но итоги расследования публиковаться не будут", - сообщил собеседник агентства.
Другой собеседник ТАСС отметил, что заключение комиссии прямо не называет причину трагедии и не возлагает прямую ответственность за нее на производителей двигателей, авиационных комплектующих или экипаж.
Вопросы:ÐилоÑам не ÑваÑило ÑекÑндÑ
РкаÑаÑÑÑоÑе ÑкÑпеÑименÑалÑного ÑамолеÑа оказалиÑÑ Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ð½Ñ Ð²Ñе и никÑоwww.kommersant.ru
И где прописано это самое "для ВТА нормы как для гражданских"?не надо в меня кидать отт. Для ВТА нормы как для гражданских надо иметь в виду)
на эту тему уже высказывались ранее, я поддерживаю мнение: "конструкция ТВ7-117 соответствует требованиям АП в части локализации обрыва лопатки (компрессора, турбины), наиболее вероятно, что к внешним разрушениям привело нелокализованное разрушения диска турбины"...к Климову: почему оборванные лопатки не локализованы?
Не, треть диска это такое шило, которое не утаишь. Мы бы знали. По моей инф с Питера разрушения диска не было.нелокализованное разрушения диска турбины"...
Это понятно. Но в ап есть некоторые хитрые правила, написаные кровью, которые лучше соблюсти. И конструктора должны про них знать. Если сконтруировали сознательно с нарушением - это плохо, с учётом явных косяков двигателя, противопожарной и топливной.Не предполагается - строят по требованиям военных.
а по моей было...По моей инф с Питера разрушения диска не было.
Всё ясно - пошла голимая демагогия.Это понятно. Но в ап есть некоторые хитрые правила, написаные кровью, которые лучше соблюсти. И конструктора должны про них знать. Если сконтруировали сознательно с нарушением - это плохо, с учётом явных косяков двигателя, противопожарной и топливной.
Тогда это в корне меняет дело... турбины? Винт зафлюгировался?а по моей было...