Даже если и так, пожар в двигателе не должен за 30 секунд выводить из строя управление. Или опыт Ту 154 ничему не учит?Надёжность у движка хромает уже более 30 лет и эта проблема нерешаемая
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Даже если и так, пожар в двигателе не должен за 30 секунд выводить из строя управление. Или опыт Ту 154 ничему не учит?Надёжность у движка хромает уже более 30 лет и эта проблема нерешаемая
Там дым за движком появляется. Типа облачка небольшого. Его не сильно то и видно. 2-3 секунда видеоRifleman, почему не то что.то?
Сразу скажу, смотрел без звука.
Даже если и так, пожар в двигателе не должен за 30 секунд выводить из строя управление.
в данном случае - да. ему пару минут бы хватило до полосы. упал почти под глиссадой но с обратным курсом, получается.10 минут спасут ситуацию?
до полосы полтора километра...10 минут спасут ситуацию?
Так его же вправо резко накренило, или сильная асиметрия тяги (значит тяга на левом была), или управление отказало. Может бак пробило, или топливопроводы.наверняка там и со вторым были проблемы (с его надёжностью влегкую) , поэтому так быстро и упал
За 10 минут можно успеть приземлиться...10 минут спасут ситуацию?
Как ни печально, но похоже на сознательный крен. И не удержали...Так его же вправо резко накренило, или сильная асиметрия тяги (значит тяга на левом была), или управление отказало.
Нет, вся ситуация проходила НАД полосой. +\- По видео точно не скажешь. По видео можно и скорость посчитать примерную с соответствующими выводами...до полосы полтора километра...
Вопрос ещё в том, как отработала система флюгирования.Так его же вправо резко накренило, или сильная асиметрия тяги (значит тяга на левом была), или управление отказало. Может бак пробило, или топливопроводы.
Кстати, там управление без гидравлики работает?
Если полоса случайно в 2-х километрах - то да.За 10 минут можно успеть приземлиться...