Обучение в США

310,
Есть ли у вас живые примеры граждан России, прошедших этим путём? Граждан России без бонусов в виде родни в Бруклине. Вот я могу только свободный английский предложить — мне реально прилететь в США, отучиться на CPL+IE+ME, а потом со 150-ю часами устроиться в Сингапурские как я понимаю, какие-нибудь, линии вторым пилотом?

a18298, В чём именно состоит лохотрон?

Спасибо!
 
Реклама
thunderfucker, граждан России в пример привести не могу, но знакомых голландцев несколько есть, хоть и не со 150 часами и не в сингапурские авиалинии, а в Lion Air какой-нибудь индонезийский - дорожка-то проторенная. Говорю не про эту контору, но именно таким путем. Учтите, что для обучения вам нужна будет виза. Родня в Бруклине тут вообще не при чем. Не забудьте еще про typerating.
 
Большинство авиашкол в США делают М1 визу. Только к стоимости обучения надо добавить аренду квартиры (от 500 до 2000 баксов в месяц), еду, автомобиль (иначе вы до аэропорта не доберетесь. Что-то 10-и летнее можно взять за 1500-2000) ну и прочие расходы в т.ч. на бензин для авто -- он дорогой. От 90 центов до 1.20 за литр.
 
310,
Есть ли у вас живые примеры граждан России, прошедших этим путём? Граждан России без бонусов в виде родни в Бруклине. Вот я могу только свободный английский предложить — мне реально прилететь в США, отучиться на CPL+IE+ME, а потом со 150-ю часами устроиться в Сингапурские как я понимаю, какие-нибудь, линии вторым пилотом?
a18298, В чём именно состоит лохотрон?
Спасибо!
Живой пример - родной сын.
Стоимость 14 месячного обучения во Флоридской школе IFT ( international flight training), c дополнительными курсами в Малаге и Франкфурте, с получением FAA and EASA CPL IR ME MC 150 fh, включая еду, машину и комнату - 80000 USD
2012-2013 годы
Родни в Бруклине нет

Мальчик все сам. Своими ручками.

Правда, опосля, даже при наличии всех екселлент маркс и высшего (правда гум-фин образования) найти работу не удалось. Сейчас в армии. Думает в Трансаэро. Обещают взять на FO 737.

Так что, все в жизни возможно.
 
Живой пример - родной сын.
Стоимость 14 месячного обучения во Флоридской школе IFT ( international flight training), c дополнительными курсами в Малаге и Франкфурте, с получением FAA and EASA CPL IR ME MC 150 fh, включая еду, машину и комнату - 80000 USD
2012-2013 годы
Родни в Бруклине нет

Мальчик все сам. Своими ручками.

Правда, опосля, даже при наличии всех екселлент маркс и высшего (правда гум-фин образования) найти работу не удалось. Сейчас в армии. Думает в Трансаэро. Обещают взять на FO 737.

Так что, все в жизни возможно.


Что-то не особо звучит воодушевляюще или я что-то не понял.

Вот он без технического образования (как и я) вы пишите не нашел работу и пошел в армию? И как армия ему заменит техническое образование? Просто я решаюсь выбрать аналогичный путь, путем накопленных средств(100к) на образование в США и хочу понять в России реально будет устроиться на работу? Получать среднее или высшее в мои 26 уже глупо, по этому выбрал путь зеленой бумажки.. Как и ваш сын.
 
Просто я решаюсь выбрать аналогичный путь, путем накопленных средств(100к) на образование в США и хочу понять в России реально будет устроиться на работу? Получать среднее или высшее в мои 26 уже глупо, по этому выбрал путь зеленой бумажки.. Как и ваш сын.

Как прошедший "путь зелёной бумажки" (точнее, зелёного пластика, но не суть), в текущей ситуации в России и в Вашем возрасте я очень рекомендую поступать в Сасово/Бугуруслан/Красный Кут.
Сейчас знакомый не может получить даже валидацию своего иностранного свидетельства. Росавиация такая Росавиация...
 
Получать среднее или высшее в мои 26 уже глупо
Получать образование никогда не глупо, если потом оно будет Вас кормить. ;)
У нас недавно поставили крайне жёсткие рамки по образованию на каждую должность, вплоть до конкретных кодов специальностей по каждой должности, так народ сильно за 30 пошёл учиться. :)
 
Сейчас, в кризис, есть интересный нюанс - первоначалку стало сильно дешевле получать именно в российских школах. Упавший рубль обвалил стоимость обучения практически вдвое. Если раньше все стояли перед выбором:
А) в России - просто, понятно, но дорого
Б) за рубежом - дешего, но язык, жилье, машина, виза, потом гемор с валидацией и пр
То сейчас учиться в РФ реально дешевле. По вертолетам частных школ, кто учит до CPL, в РФ нет, но можно пройти первоначалку до PPL, а потом уже ехать рости до CPL туда. По самолетам до CPL лучше всех готовит, пожалуй, Челавиа http://www.chel-avia.ru , имея нормальную базу с тренажерами, почти сотней бортов во флоте, возможностью получит и гласс-кокпит, и мульти-енжин, и тд
 
Эх, все сделают чтобы держать монополию и ограничить круг новых лиц в данной сфере... так не хотелось тратить время в наших "учебных" заведениях, кто знает, есть ли какие-нибудь варианты заочного обучения? Будем там числиться а сами набивать опыт заграницей. Например то же Красный Кут, из москвы с семьей туда ехать на 3и года мягко говоря ужас, нужно наверное пробовать договариваться))
 
Последнее редактирование:
Реклама
Demis, заочного на летчика, слава богу, нет и , надеюсь, не будет. Есть экстернат. Ну и, собственно, зачем три года ждать?- повторюсь, та же Челавиа крупнейший филиал имеет в Москве, на тренажеры будете ездить на Каширку, а на полеты за Домодедово, на Северку.
налетаете программу, сдадите экзамены - и все
 
Сейчас, в кризис, есть интересный нюанс - первоначалку стало сильно дешевле получать именно в российских школах. Упавший рубль обвалил стоимость обучения практически вдвое
Можно об этом подробнее: стоимость обучения стала ниже для кого? Для иностранца, который приехал в РФ имея "пачку" евро? - если да, то в этом вопросе мне все понятно. А для граждан РФ, которые зарабатывают и тратят рубли, как оно дешевле стало, Челавиа стали учить на CPL за миллион вместо прежних двух (я просто не в курсе)?
 
@[email protected], стоимость стала дешевле, безусловно, в долларах. Тех самых, которые придется потратить, если Вы собрались обучаться в Америке/Европе/где еще - там рубли пока не берут
 
стоимость стала дешевле, безусловно, в долларах. Тех самых, которые придется потратить, если Вы собрались обучаться в Америке/Европе
Мысль понятна, но я бы выразил ее немного по-другому: для граждан РФ стоимость обучения за рубежом выросла настолько, что теперь стало дешевле учиться в России... :p
 
@[email protected], суть от этого не меняется. Важен результат. Нужно топик-стартеру обучиться до CPL?- ему подсказали наиболее доступный, быстрый и дешевый (все равно в какой валюте) способ.
 
Конечно, если, у заграничных школ никакие преимуществ по обустройству на работу по сравнению с челавиа нет то лучше у нас обучаться. А вот про три года, и "сдадите экзамены - и все" не очень понимаю что это все)) я так понимаю, ведь всё равно не устроиться никуда пока не закончу гос училище?
 
Конечно, если, у заграничных школ никакие преимуществ по обустройству на работу по сравнению с челавиа нет то лучше у нас обучаться. А вот про три года, и "сдадите экзамены - и все" не очень понимаю что это все)) я так понимаю, ведь всё равно не устроиться никуда пока не закончу гос училище?
Уже где-то писал, но повторюсь: у Челавиа есть две программы обучения.
1. Срок обучения 10 месяцев. При этом вы получаете диплом о дополнительном образовании, которое само по себе ничего не значит, и, не имея среднего или высшего летного образования или лохматой лапы на работу Вас никто не возьмет. Этот вариант идеально подходит для военных летчиков, штурманов, бортинженеров. С простым дипломом юриста/экономиста/электрика - выкинутые 1,7 млн. руб.
2. Срок обучения 3 года на базе Южноуральского государственного университета. Тут все по честному - на выходе диплом о среднем летном образовании.
Кстати, о втором варианте сейчас я информации на сайте уже не нашел (может, плохо искал).
 
@[email protected], повторюсь - Вы получаете самый главный документ: Лицензию
Этого на 100% достаточно для трудоустройства пилотом за рубежом (где пофигу наличие корочки) и более чем достаточно для трудоустройства вторым пилотом в РФ.

Позиции выше второго пилота все равно зеленому выпускнику пока не светят никак, а к тому времени, как Вы дорастете до КВС, это идиотское, оставшееся с дремучих времен правило будет отменено. Я бы сказал, что ему максимум год осталось действовать.
Насчет волосатой лапы, папы и пр. тоже фигня. Да, за Вами не будут выстраиваться в очередь premium carriers, за счастьем придется побегать, но трудоустроится более чем реально, чему есть множественные живые примеры.

Если Вы думаете, что на следующее утро после получение корочки где-нибудь в Огайо в ваш номер в мотеле начнут наперебой ломиться президенты American Airlines - увы, я вас сильно разочарую. В Америке обладателей пилотских корочек на три порядка больше, чем в РФ, и конкуренция пропорциональна, а в России американскую корочку еще заибе..сь валидировать.
 
Реклама
Назад