Очень интересует ваше мнение ( нестандартное поведение самолета )

maviska

Новичок
Всем здравствуйте!
Напишу все от начала до конца, так как мне еще летать и летать а страху натерпелась так, что меня можно записывать в ряды тех, кто боится летать на самолетах. Я на самолетах летать никогда не боялась, более того, я обожаю взлеты и приземления. Летаю часто, и знаю что можно и в турбулентность попасть, и что трясти может в стороны, относилась всегда к этому спокойно. До рейса из Антальи на Аэрофлоте. Летели в Москву. Я уже летала до этого из Антальи и знаю, что самолет может лететь прямо на север после взлета а может сначала сделать разворот над морем. В этот раз так и получилось. Мы стали делать разворот ( на ил 86 кстати ). Так вот все попорядку.
Все пристегнулись, как и положено речь пилота на русском, потом на английском. На аглийском когда пилот стал говорить он запнулся на слове велкам, пытался произнести его раза 3 но у него ничего не получилось и он забил на речь на английском, кроме того, некоторые туристы стали над ним изза этого смеяться, да так, что 100 процентов что пилот это слышал. Ну ладно.
И вот мы делаем поворот над морем чтобы лететь на Москву, нас предупреждают что есть турбулентность, все пристегнуты, самолет проваливается периодически. Я так понимаю что в воздушную яму, точно не знаю как это называется. Я надо сказать знаю как самолет проваливается. Никогда этого не боялась. Провалится так - и потом набирает высоту. А что получилось у нас?
Самолет провалился раз - жду когда начнет высоту набирать - не набирает. Вместо этого провалился еще ниже. Ну думаю сейчас начнет набирать. Фиг вам. Проваливается в третий раз и уже такое чувство что носом вниз! Причем проваливается не на шутку! Руки вверх поднимаются!
Народ начал кричать на третьем провале. Казалось бы, времени прошло не так уж и много, а у меня уже вмыслях пронеслось: вот так и падают самолеты в фильмах. Неужели все? почему же я так и не выучила ни одной молитвы? И держу мужа за руку. Между нами ребенок. После третьего раза когда уже половина самолета кричала самолет стал набирать высоту. Я расплакалась. По самолету пошел запах валерьянки. А нам объявили по громкой связи что те кто нарушает правила поведения на самолете будут наказаны ( видимо они имели ввиду крик людей, так как сказали это сразу как народ закричал ). Вполне возможно, что туристы были поддатые, но мне кажется, что нужно наверное успокоить народ а не грозить им штрафами, ведь я например от страха разревелась хоть и не пью )
После того как мы уже набрали нормальную высоту и разрешили отстегнуть ремни ребенок захотел в туалет. Блин самолет до сих пор проваливался на чуть чуть, ну ладно что делать пошли в самолет. Соки разносят. Только вышли из туалета - всем пристегнуться - опять провалились, а при взлете обратно ноги так подгибались, что как будто на коленях стояло а ребенка вырвало. Ужас. Да налеталась.
Я понимаю что в воздухе все может быть, но для меня это очень важный вопрос. Мне может снова придется лететь а я трясусь от страха и не могу объяснить мужу что я реально боюсь.
Если здесь на форуме есть, кто может объяснить почему самолет так проваливался 3 раза подряд, не взлетая, что это такое было? Мы тут уже с мужем строим всякие собственные догадки.

1. Что пилот принял на грудь ( просто мне тут рассказали знакомые что одного пилота оштрафовали за то, что он пьяным пытался на самолет сесть ну и плюс то что он после того как слово велкам произнести не смог просто забил на английский )

2. Он решил наказать туристов за то, что они смеялись над его велкам и попугать нас как следует.

3. Что видимо мы с тааааакими воздушными ямами еще не сталкивались.

4. Что же реально было с самолетом что его так колбасило???
 
Последнее редактирование:
что 100 процентов что пилот это слышал
Пилот не слышал.
пьяным пытался на самолет сесть
Можно попытаться в полете приняять, но "попытаться" сесть на земле...
Что видимо мы с тааааакими воздушными ямами еще не сталкивались.
Ну такой фронт попался, видимо обходить было некуда и полезли где меньше всего было.

А чтобы много страхов ушло, рекомендую на досуге почитать вот этот журнальчик, особенно коментарии, там много подобных вопросов задают (многих пугливых очень успокаивает):
http://letchikleha.livejournal.com

А конкретно про безопасность полетов в грозы и прочее тут: http://letchikleha.livejournal.com/82707.html

Но советую почитать каждую тему, чуть ли не в каждой третьей такие вопросы задаются.
 
Последнее редактирование:
Бояться не надо, тем более паниковать. Это контролируемое снижение самолета, видимо в особых условиях полета. Поэтому вы и испытывали некоторые перегрузки. Экипаж всегда старается свести их к минимому, но не всегда получается. Это не значит, что произошло что-то ужасное. Вообще-то мы стараемся предупреждать пассажиров о предполагаемых неудобствах. Но тут, видимо, не смогли. Может быть, действительно, был грозовой фронт. Может быть, зона турбулентности, которую обходили. А как в это время работали двигатели? Вы заметили изменение шума? Экипаж мог менять режим. Если шум становится тише, значит самолет в это время может переходить в снижение. А насчет "принял на грудь", меньше об этом думайте. Это, скорее исключение, чем правило. А пишут как раз об исключениях. А то, что командир не совсем хорошо знает английский язык, многие только переходят на обшение на нем, особенно, на наших машинах. Он научится, все будет в порядке.
 
Последнее редактирование:
Вроде взрослый человек Это не гастарбайтер на маршрутке... попугать... как такое только в голову пришло.
В небе бывает разное и погода не поддается контролю со стороны человека. Как я объясныю своей супруге в таких случаях - грунтовая дорога пошла.
Так, что при тряске, воздушных ямах не стоит сразу писать завещание и строчить смс родственникам с последней волей.
Экипаж контролирует ситуацию.
И мой Вам совет - летайте чаще, а не раз в год в Египет... тогда и боятся не будете. На быдлочартерах надо бояться не экипажа, а ассажиров в изрябном подпитии. Вот истинная угроза безопасноти полета.
 
Надо было после первого провала начать кричать: тогда последующих не было бы.
 
Seagull_JL,
Вы, это... поосторожней с такими советами некоторые же поверят.
 
ну да, а некоторые поверили что нехрен смеяться, если человек по английски не выражается Подумали поди - фиг с ним, с английским, лишь бы пилот был хороший
 
.... вот подумайте, почему если вы громко закричите Ааааааааа в стоя в центре зала в библиотеке, вам вызовут санитаров, а если то-же самое сделать в самолете - то крик сразу все подхватят

С наступающим всех новым годом
 
maviska ----я такого бреда не слышал!вроде б Вы взрослый чел. а такую чушь тут сочиняеете!это что-то!
 
Barrsuk, ничего смешного. Подумаешь человек ошибся, это был Ту-86.
 

А других,ээээ,скажем так,ярко выраженных характерных запахов не последовало??? :confused2: :confused2: :confused2:
 
Zeppelin
вы что, считаете что аэрофлот это быдлочартер? ы летели на регулярном рейсе аэрофлота.
и это был ил 86. я всегда смотрю на чем лечу.
Спасибо за ответы тех, кто отнесся с пониманием...
 
Последнее редактирование:
maviska, в "Аэрофлоте" уже давно нет Ил-86. Может надо начать с того, что более внимательно смотреть на чём летите?)
 
Помню, взлетали в Зальцбурге. Тоже весьма здорово болтала и тоже, по словам бортпроводников, в салоне некоторые особо впечатлительные особы кричали.

Ну а что делать, воздух не может быть всегда спокойным, тем более в горах
 
да конечно я моглап ошибиться, мне тогла было главное что это не боинг 737 которого я боюсь )
ну то есть такое падение это встречается? и нет повода для беспокойства?
 
сейчас у мужа спросила - сказал что помнит что шум тише не становился....