Очень интересует ваше мнение ( нестандартное поведение самолета )

maviska

Новичок
Всем здравствуйте!
Напишу все от начала до конца, так как мне еще летать и летать а страху натерпелась так, что меня можно записывать в ряды тех, кто боится летать на самолетах. Я на самолетах летать никогда не боялась, более того, я обожаю взлеты и приземления. Летаю часто, и знаю что можно и в турбулентность попасть, и что трясти может в стороны, относилась всегда к этому спокойно. До рейса из Антальи на Аэрофлоте. Летели в Москву. Я уже летала до этого из Антальи и знаю, что самолет может лететь прямо на север после взлета а может сначала сделать разворот над морем. В этот раз так и получилось. Мы стали делать разворот ( на ил 86 кстати ). Так вот все попорядку.
Все пристегнулись, как и положено речь пилота на русском, потом на английском. На аглийском когда пилот стал говорить он запнулся на слове велкам, пытался произнести его раза 3 но у него ничего не получилось и он забил на речь на английском, кроме того, некоторые туристы стали над ним изза этого смеяться, да так, что 100 процентов что пилот это слышал. Ну ладно.
И вот мы делаем поворот над морем чтобы лететь на Москву, нас предупреждают что есть турбулентность, все пристегнуты, самолет проваливается периодически. Я так понимаю что в воздушную яму, точно не знаю как это называется. Я надо сказать знаю как самолет проваливается. Никогда этого не боялась. Провалится так - и потом набирает высоту. А что получилось у нас?
Самолет провалился раз - жду когда начнет высоту набирать - не набирает. Вместо этого провалился еще ниже. Ну думаю сейчас начнет набирать. Фиг вам. Проваливается в третий раз и уже такое чувство что носом вниз! Причем проваливается не на шутку! Руки вверх поднимаются!
Народ начал кричать на третьем провале. Казалось бы, времени прошло не так уж и много, а у меня уже вмыслях пронеслось: вот так и падают самолеты в фильмах. Неужели все? почему же я так и не выучила ни одной молитвы? И держу мужа за руку. Между нами ребенок. После третьего раза когда уже половина самолета кричала самолет стал набирать высоту. Я расплакалась. По самолету пошел запах валерьянки. А нам объявили по громкой связи что те кто нарушает правила поведения на самолете будут наказаны ( видимо они имели ввиду крик людей, так как сказали это сразу как народ закричал ). Вполне возможно, что туристы были поддатые, но мне кажется, что нужно наверное успокоить народ а не грозить им штрафами, ведь я например от страха разревелась хоть и не пью )
После того как мы уже набрали нормальную высоту и разрешили отстегнуть ремни ребенок захотел в туалет. Блин самолет до сих пор проваливался на чуть чуть, ну ладно что делать пошли в самолет. Соки разносят. Только вышли из туалета - всем пристегнуться - опять провалились, а при взлете обратно ноги так подгибались, что как будто на коленях стояло а ребенка вырвало. Ужас. Да налеталась.
Я понимаю что в воздухе все может быть, но для меня это очень важный вопрос. Мне может снова придется лететь а я трясусь от страха и не могу объяснить мужу что я реально боюсь.
Если здесь на форуме есть, кто может объяснить почему самолет так проваливался 3 раза подряд, не взлетая, что это такое было? Мы тут уже с мужем строим всякие собственные догадки.

1. Что пилот принял на грудь ( просто мне тут рассказали знакомые что одного пилота оштрафовали за то, что он пьяным пытался на самолет сесть ну и плюс то что он после того как слово велкам произнести не смог просто забил на английский )

2. Он решил наказать туристов за то, что они смеялись над его велкам и попугать нас как следует.

3. Что видимо мы с тааааакими воздушными ямами еще не сталкивались.

4. Что же реально было с самолетом что его так колбасило???
 
Последнее редактирование:
Реклама
что 100 процентов что пилот это слышал
Пилот не слышал.
пьяным пытался на самолет сесть
Можно попытаться в полете приняять, но "попытаться" сесть на земле...:)
Что видимо мы с тааааакими воздушными ямами еще не сталкивались.
Ну такой фронт попался, видимо обходить было некуда и полезли где меньше всего было.

А чтобы много страхов ушло, рекомендую на досуге почитать вот этот журнальчик, особенно коментарии, там много подобных вопросов задают (многих пугливых очень успокаивает):
http://letchikleha.livejournal.com

А конкретно про безопасность полетов в грозы и прочее тут: http://letchikleha.livejournal.com/82707.html

Но советую почитать каждую тему, чуть ли не в каждой третьей такие вопросы задаются.
 
Последнее редактирование:
Бояться не надо, тем более паниковать. Это контролируемое снижение самолета, видимо в особых условиях полета. Поэтому вы и испытывали некоторые перегрузки. Экипаж всегда старается свести их к минимому, но не всегда получается. Это не значит, что произошло что-то ужасное. Вообще-то мы стараемся предупреждать пассажиров о предполагаемых неудобствах. Но тут, видимо, не смогли. Может быть, действительно, был грозовой фронт. Может быть, зона турбулентности, которую обходили. А как в это время работали двигатели? Вы заметили изменение шума? Экипаж мог менять режим. Если шум становится тише, значит самолет в это время может переходить в снижение. А насчет "принял на грудь", меньше об этом думайте. Это, скорее исключение, чем правило. А пишут как раз об исключениях. А то, что командир не совсем хорошо знает английский язык, многие только переходят на обшение на нем, особенно, на наших машинах. Он научится, все будет в порядке.
 
Последнее редактирование:
Он решил наказать туристов за то, что они смеялись над его велкам и попугать нас как следует.
Вроде взрослый человек :) Это не гастарбайтер на маршрутке... попугать... как такое только в голову пришло.
В небе бывает разное и погода не поддается контролю со стороны человека. Как я объясныю своей супруге в таких случаях - грунтовая дорога пошла.
Так, что при тряске, воздушных ямах не стоит сразу писать завещание и строчить смс родственникам с последней волей.
Экипаж контролирует ситуацию.
И мой Вам совет - летайте чаще, а не раз в год в Египет... тогда и боятся не будете. На быдлочартерах надо бояться не экипажа, а ассажиров в изрябном подпитии. Вот истинная угроза безопасноти полета.
 
Самолет провалился раз - жду когда начнет высоту набирать - не набирает. Вместо этого провалился еще ниже. Ну думаю сейчас начнет набирать. Фиг вам. Проваливается в третий раз и уже такое чувство что носом вниз! Причем проваливается не на шутку! Руки вверх поднимаются!
Народ начал кричать на третьем провале. ...

После третьего раза когда уже половина самолета кричала самолет стал набирать высоту. Я расплакалась. По самолету пошел запах валерьянки. А нам объявили по громкой связи что те кто нарушает правила поведения на самолете будут наказаны ( видимо они имели ввиду крик людей, так как сказали это сразу как народ закричал ).
Надо было после первого провала начать кричать: тогда последующих не было бы.
 
Seagull_JL,
Вы, это... поосторожней с такими советами :) некоторые же поверят.
 
ну да, а некоторые поверили что нехрен смеяться, если человек по английски не выражается :) Подумали поди - фиг с ним, с английским, лишь бы пилот был хороший :)
 
.... вот подумайте, почему если вы громко закричите Ааааааааа в стоя в центре зала в библиотеке, вам вызовут санитаров, а если то-же самое сделать в самолете - то крик сразу все подхватят

С наступающим всех новым годом :)
 
maviska ----:eek:я такого бреда не слышал!вроде б Вы взрослый чел. а такую чушь тут сочиняеете!это что-то!
 
Реклама
Barrsuk, ничего смешного. Подумаешь человек ошибся, это был Ту-86. :D
 
После третьего раза когда уже половина самолета кричала самолет стал набирать высоту. Я расплакалась. По самолету пошел запах валерьянки.

А других,ээээ,скажем так,ярко выраженных характерных запахов не последовало???:D :D :D :confused2: :confused2: :confused2:
 
Zeppelin
вы что, считаете что аэрофлот это быдлочартер? ы летели на регулярном рейсе аэрофлота.
и это был ил 86. я всегда смотрю на чем лечу.
Спасибо за ответы тех, кто отнесся с пониманием...
 
Последнее редактирование:
maviska, в "Аэрофлоте" уже давно нет Ил-86. Может надо начать с того, что более внимательно смотреть на чём летите?)
 
Помню, взлетали в Зальцбурге. Тоже весьма здорово болтала и тоже, по словам бортпроводников, в салоне некоторые особо впечатлительные особы кричали.

Ну а что делать, воздух не может быть всегда спокойным, тем более в горах
 
да конечно я моглап ошибиться, мне тогла было главное что это не боинг 737 которого я боюсь :))
ну то есть такое падение это встречается? и нет повода для беспокойства?
 
А как в это время работали двигатели? Вы заметили изменение шума? Экипаж мог менять режим. Если шум становится тише, значит самолет в это время может переходить в снижение.
сейчас у мужа спросила - сказал что помнит что шум тише не становился....
 
Реклама
Назад