Oldtimer

ANTONYO, ещё и не такое ездит.
Оно понятно...

Буквально 50 метров друг от друга на одной автостоянке...
М...
...осквич..









Уж не знаю, насколько видно... эмблема МШЗ и надпись Made in USSR.



М...
...ерседес...











Март-2016... Москва.
 
Последнее редактирование:
Не могу молчать... в знак уважения... уж я немало фоток "из за руля" на этот форум запостил, но тут уж каждый решает сам...
ANTONYO, я намедни "ушастого" обогнал. К сожалению, из-за руля не пофоткаешь.
я решал, что могу отвлечься и на фото... когда могу! Масса весьма колоритных кадров прошла мимо объектива... ну не мог я так откровенно бросить руль... в общем, респект и уважуха!

Перепостил в "Будьте аккуратнее на дорогах"...
http://aviaforum.ru/threads/budte-akkuratnee-na-dorogax.32353/page-303#post-1876946
 
Последнее редактирование:
Mercedes- Benz W123, одна из самых удачных моделей, с 1975 по 1986 было построено около 2,7 млн. экземпляров и поставлено практически во все страны мира. На базе 123 было создано множество модификаций, особенно элегантно выглядел кузов "купе". Я бы и сам купил бы такую машину, для души.
 
Чехословацкие открытки с ретроавтомобилями и мотоциклами. На обратной стороне информация по ТС, вроде даже с переводом на русский. Что-то из этого у отца есть.





Был ещё набор таких открыток с машинами и пилотами Ф-1, который я затёр до неприличного состояния, а потом его и вовсе у меня спёрли. В интернете не могу найти.



http://www.cardesign.ru/forum/diskussii/obschenie/1633/page111/
 
ANTONYO, я намедни "ушастого" обогнал. К сожалению, из-за руля не пофоткаешь.
Я за последнюю неделю встретил ровно в два раза больше 968М, чем в прошлом году (два и один). Один - идеально вылизанный, в стоке, из серии "на эмали муха не сидела". Второй - тюненый - зеленый металлик, аэрография, вся светотехника в идеале, ни следа мути. Правда, второй стоял под аварийкой- ну очень знакомое и характерное состояние
 
справедливости ради: ЗАЗ968М все-таки не ушаст. Ушастые 968 и 968А
 
справедливости ради: ЗАЗ968М все-таки не ушаст. Ушастые 968 и 968А
Встречались бы ушастые - так бы и написал Сейчас и А и М уже проходят по разряду дикой экзотики по моему.
PS "Гениальную" голову, решившую заменить уши на жабры не мешало бы чем-нибудь стукнуть. Как же они жару не любят из-за этого. А вот мордочка у М симпатичнее.
 
Реакции: 2014
Сегодня на улице встретил мечту советского автолюбителя 70-х ... Да ещё красного цвета...
Редкость на Нижегородских дорогах . Насторожило только , что нет правого зеркала ...
 
Реакции: FW
Ну не знаю, не знаю. У отца 968М был 9 лет, ещё и я с братом на нём поездили. Ни разу в дороге не ломался. Да и вообще ремонт требовался не часто.
А вот жабры в жару не справлялись, это точно. Отец сделал сам небольшой воздухозаборник, ставили его на верхние прорези (на капоте), тогда движок не перегревался.
 
Ну тут же как с любой тогдашней техникой - если за ним следить, то какие-то мелкие наладки нужны постоянно, но в дороге по крупному не ломается. У 412 практически такие же повадки были, хотя тот таки один раз пошутил и заклинил задние тормоза в полувключенном состоянии (ну еще анекдотическая история с отвалившимся рулем, но это уже отец сглупил )
 
Коротко обо всем...
Мерсы с прямыми фарами - с вертикальным стеклом, да, классика жвнра, это известно. У меня на фотке Е-класс, у друга был дизель С-220. Весьма приятная машинка!

Заплрожцы грелись потому, что воздуховоды между ушами или жабрами, двигателем и генератором-вентилятором были собраны кое-как! Там была куча щелей... вот вся и проблема. Устранялась переборкой, а по сути нормальной сборкой воздуховодов.

Правых зеркал на отечественных легковых автомобилях много где не было - Жигули, Москвичи, УАЗы. Помню, даже в клнце 90-х мне товарищ по работе (а туда пришел в конце 1997 г.) говАривал, что типа, нешто, не особо и надо, салонного хватает...
Тринадцатая и прочие модели ВАЗа - комбинация кузова одной модели и движка другой.
013 - кузов 011, модификация 01, и движок 01, 1200 кубиков.
063 - кузов 06 и мотор 011, 1300.
061 - кузов 06 и мотор 03, 1500.
053, 043 - кузов 05, 04 с мотором 03, 1500.
Позже даже была такая фишка, что при капремонте автомобиля любой кузов и любой мотор миксуйте как хотите, переоборудованием это не считается, АвтоВАЗ не возражает.

Аналогично 08 и 09 штатно мотор 08, 1300, 083 и 093 - мотор 083, 1500.

Сами моторы классики отличались исключительно диаметром цилиндра - 76 мм либо 79, и ходом поршня - 66 мм либо 80, отсюда и 4 разных рабочих объема. Мотор 05 от всех остальных - ременным приводом распредвала, а так тот же 011, 1300. Поршня другие - с выемками под клапана - дань относительной ненадежности ремня. Диаметр 79 имеет и мотор 083. Их, 79-миллииметровых, блоки цидиндров окрашивали в синий цвет, остальные - в серый. Разный ход поршня приводил к разной высоте блока, поэтому для каждой модели двигателя блок был свой. Свои ГБЦ были ИМХО лишь у 053 - из-за ремня, и у 083 - увеличение рабочего объема требовало увеличения объема камеры сгорания. На какой то из классик вопрос решался вогнутым днищем поршня, на 083 - высотой ГБЦ. За счет этого мотор еще и был гарантирован от загиба клапанов при проблемах с ремнем - поршень не доставал до клапанов при любом положении распредвала. Этим пользовалось даже вазовское ворье из самих слесарей-сборщиков. Ремни воровали... Одно дело - нет ремня, "по-тихому" снова поставят, другое - загнутые клапана => рекламация и ремонт мотора уже прямо на заводе... О, как! Ну т.е. мотор собирался, ставился на стенд, заводился и обкатывался минут 5-10. При этом горячая охлаждающая жидкость и масло в поддоне - от стенда! Т.е. прорев мотора до рабочей температуры - максимум полминуты! Обкатка нормальная - порядка 3500 оборотов в течение хотя бы 2-3 минут, хоть и без нагрузки. Если свежесобранный мотор за это время не "гикнулся", то скорей всего жить будет. Вручную газануть до 5500. И лишь потом досборка - на мотор ставился генератор, соединение с КПП... в этот момент воровали выжимные подшипники... стартер... масляный фильтр остается на двигателе, а масло, с которым мотор в составе автомобиля съезжает с главного конвейера, заливается уже на самом главном конвейере. Это заключительные операции - заливка Тосола, масла, наклепка шильдиков с ВИНом... да, сколько то бензина туда еще вольют. После этого контрольная заводка машины, навеска колес и... в путь!

В 1991-92 гг. мне посчастливилось, не побоюсь этого слова, работать на АвтоВАЗе. В свободное от работы время ходил по ряду цехов механосборочного производства и сборочно-кузовного ппоизводства... в общем, в главном корпусе завода. Металлообработка, сварка, покраска, сборка... Выбирал 2-3 кузова, чтоб не потерять, и шел с ними в их ритме по главному конвейеру. В два приема пришлось - машина собирается часов 8... Кто ни разу стекла в машине не менял, тот не оценит... 2108... размеры лобовухи представляем? А длину шнура, вложенного в уплотнитель? С того момента, как стекло с уплотнителем и шнуром на кузов положили, и до того, как руки от стекла убрали - 25 секунд! Эх-х-х...