Судя по техническому описанию самолётов и их кресел, внутри банальные пружины без набивки, как в старых диванах )внутри будет что-то природное. Не солома, конечно, но не поролон кмк
В диванах была набивка. На голых пружинах долго не усидишь.Судя по техническому описанию самолётов и их кресел, внутри банальные пружины без набивки, как в старых диванах )
По-моему, ответ уже очевиден.не могут установить тип ВС.
Исправляю на прошедшее время - не могли.)))По-моему, ответ уже очевиден.
Сильно сомневаюсь, что в тот период кому-то в голову приходило маркировать кресла. Заводское клеймо, конечно, вполне найти можно на металлепегас, без разбора кресла эти маркировки видны? Если да, до где их смотреть?
Думаю, в апреле увижу кресло снова.
Там на всем маркировка, от хендрестов до реклайн механизмов. Чтобы не сомневаться нужно с этим сталкиваться , конечно.Сильно сомневаюсь, что в тот период кому-то в голову приходило маркировать кресла. Заводское клеймо, конечно, вполне найти можно на металле
Вы часто сталкиваетесь с реалиями авиации 30-х годов? Или хотя бы 50-х?Там на всем маркировка, от хендрестов до реклайн механизмов. Чтобы не сомневаться нужно с этим сталкиваться , конечно.
лучше всего попробовать атрибутировать период по материалу наполнителя. Моё мнение, что это скорее ли-2 и внутри будет что-то природное. Не солома, конечно, но не поролон кмк
Вата техническая, хлопчатобумажная, мебельная.Это вата, грубая, но вата. Может у нее другое название, но суть такая.
Думаю, что это пассажирское кресло Ли-2 (без каркаса) на которое приделаны подлокотники от пассажирского кресла Ил-14.По-моему, ответ уже очевиден.
Обратите внимание на кнопочку под подлокотником. В целом конструкция примерно одинаковая, за исключением сплошного подлокотника.Ил-62, здесь глухие подлокотники. На искомом - там воздух. Но похоже.
Думаю, что для Ил-14 кресла могли модифицировать по годам выпуска.
Посмотрите на чертеже кресла Ил-14 надпись под пунктом №13.здесь глухие подлокотники.