Определить тип ВС по пасс. креслу

Вроде, привел фрагменты техописаний... На ДС-3/Ли-2, Ил-12 и Ил-14 были разные кресла.
 
Реклама
Ну, не знаю...

ДС-3 \ Ли-2 (по-моему, в данном случае сложно с чем-то перепутать)
image.jpg

1-F-2679-531-1500x.jpg


Ил-12 (кстати, насколько я могу судить, на первой странице обсуждения фотография, подписанная как Ил-12, - это на самом деле Ил-14)
IMG-3118.jpg

IMG-3120.jpg


Ил-14
14f.jpg


Все вместе:
image.jpg
 
Вот кресло дс-3. Как по мне - так весьма похоже. Что, разумеется, отнюдь не исключает и версию с ил-14. Меня в ней смущает лишь подголовник, который исчез. Но форма подлокотника вполне соответствует

При этом есть и такое вот и тоже в дс-3
 
Последнее редактирование:
Желтая веревка вдоль рядов кресел, это зачем? Просто ограждение музейное?
Скорее всего да. Это музейный экспонат теперь. Видимо, чтоб у посетителей не было соблазна туда пролезть и протирать жопами раритетные аутентичные кресла.
 
Как по мне - так весьма похоже.
А как по мне - абсолютно другая система.
Вот стандартное кресло Ли-2:
li2.jpg


Эта же картинка крупнее: li2.jpg

Что здесь общего? Разве что спинки по форме похожи, а каркас и механизм совершенно разные.
image.jpg
 
Если посмотрите веимательнее - картинка не эта же и я усматриваю два разных типа подлокотников на дс-3 - короткий и длинный с мягкими накладками. Так что особенно учитывая, что было два откровенно разных варианта дс-3, один довоенный, с оригинальными креслами, который в СССР и попал вместе с лицензией, а второй - послевоенный, в который массово переделывали по всему миру с-47 - устанавливать истину по фотографиям сложно.

И нет, я собственно не отрицаю, что сидуха может быть и с ил-14, я просто говорю, что возможны варианты.
 
На ней, в частности, впервые для музея представлено старое (весьма) самолетное пассажирское кресло. Его передал в дар один из ветеранов аэропорта.

Просьба к залу [от музея] — определить тип ВС.
А сам ветеран про это кресло и ВС ничего не рассказал? Или не помнит уже?
 
Ил-62, я не знаю, кто дарил. Думаю, что дарил даже не сам, а уже дети. Музей бы спросил, но он спрашивает авиаобщественность.
 
Реклама
два разных типа подлокотников на дс-3 - короткий и длинный с мягкими накладками. Так что особенно учитывая, что было два откровенно разных варианта дс-3, один довоенный, с оригинальными креслами, который в СССР и попал вместе с лицензией, а второй - послевоенный, в который массово переделывали по всему миру с-47 - устанавливать истину по фотографиям сложно.
Я привел фотографию стандартных кресел отечественного Ли-2. Согласно техописаниям, от первых ПС-84 до послевоенных Ли-2 пассажирские кресла были одинаковые.
На оригинальные DC-3 и послевоенные переделанные в пассажирские самолеты С-47 за рубежом могли устанавливать совершенно разные кресла, но едва ли это имеет отношение к обсуждаемому музейному экспонату.

устанавливать истину по фотографиям сложно
Именно поэтому обращаю внимание именно на схемы, особенно на механизм откидывания спинки.
 
Последнее редактирование:
Вид сзади имеет значение в данном вопросе! :)

Но мы пока не видели, как обсуждаемое кресло выглядит сзади.
 
Вид сзади имеет значение в данном вопросе! :)

Но мы пока не видели, как обсуждаемое кресло выглядит сзади.
Я к тому, что конструкция боковин заметно отличается, а подлокотник имеет ту же форму. Но в целом конечно сейчас плодим сущности и поскольку имеем гарантировано ил-14 в качестве самолёта, на котором это кресло стояло - всего лишь рассуждаем могло ли оно быть ещё где-то. В противном случае нужно датировать экспонат 60-ми годами и не париться
 
Назад