Опыт Эрлайнерс.нет

Как-то спрашивал совета насчёт горизонта на зарезанной фотографии.
Сегодня на глаз исправленный горизонт приняли: http://www.airliners.net/photo/AirBridgeCargo-Airlines--/Boeing-747-46NF-ER-SCD/1422023/L/
Кстати в этот раз удалось исправить фотографию, первоначально зарезанную по трём причинам: Level, Contrast и Soft.
Маленькая личная победа 8-)
 
Реклама
Чукча сказал(а):
я просмотрел бегло, очень мало увидел знакомых имён.
Чукча, если имена "конвертировать" в ники, сразу все знакомыми станут?
parfaits, ALA2, russian_watson, alesh_ru.. Чукча, вот, недавно был :)

ivandalavia сказал(а):
зашел посмотрел.не знаю смеятся или как.Подзаголовок
В свое время шаблон главной страницы сайта был сделан на английском, и эту фразу следует читать как "Only Russian planes. Only beauty. Wild beauty. Wild power". Звучит :)
В скором переводе на русский получилось неблагозвучно. Страшного в этом не вижу, т.к. сайт всё ещё "under construction", и многое переделывается по несколько раз в неделю. Реестры, споттерские расписания, рассылки - иногда случаются косяки. Через полгода-год будет выглядеть гораздо более благопристойно.
 
Последнее редактирование:
Vala сказал(а):
день чОрного батОна
а что в батонах-то плохого? я сам "батонщик", и меня это устраивает
ivandalavia сказал(а):
он похоже всю базу Анета решил загнать себе в альбом?
Да, напрягает это. Вообще какой смысл в этих альбомах?
 
Чукча, если имена "конвертировать" в ники, сразу все знакомыми станут?
Тебя узнал; правда, я и имя твоё тоже знаю :) . А ники хороши для общения в форуме; фотки, ИМХО, лучше подписывать реальными именами. Хотя, конечно, колхоз - дело добровольное ;) .

Так вот, полистав фотки, я увидел очень мало имён завсегдатаев этой ветки. А жаль.

Немного офтопа. По поводу твоего комментария к той фотке... На Западе самым большим недостатком Як-52 и Як-18Т считают их невысокую дальность. Отсюда и модификации... У них ведь это нормально - слетать на какой-нибудь fly-in за полстраны. Здесь маленькие самолёты имеют, однако, немалую дальность. Даже вот эта "малява", на которой я летаю, если без пассажира при полной заправке, может проболтаться в воздухе без посадки часов восемь. Мочевой пузырь сдастся быстрее :) .
http://www.airliners.net/photo/Adelaide-Soaring-Club/Jabiru-J160/1306556/L/

Кстати, про Яки на западе я как-то разразился статьёй аж на два номера журнала; если интересно, скачать сканы номеров можно по этим ссылкам:
http://aon.d-cordon.com.ua/2006/AON8-2006.pdf
http://aon.d-cordon.com.ua/2006/AON9-2006.pdf

В свое время шаблон главной страницы сайта был сделан на английском, и эту фразу следует читать как "Only Russian planes. Only beauty. Wild beauty. Wild power".
Надо же, а я ещё вчера хотел написать Ивану, что этот "лозунг" наверняка просто неуклюже переведён с английского и в оригинале звучит совершенно уместно :D ...
 
Последнее редактирование:
Вообще какой смысл в этих альбомах?
По моему, отличная штука эти альбомы. Смысл? Объясню.

1. Пропаганда, например, российских (советских) самолётов и фотографов с территории бывшего СНГ. Периодически получаю благодарности от зрителей за проделанную работу в альбоме "Из России с любовью":
http://www.airliners.net/search/photo.search?album=8372

2. После того, как фотография появилась на сайте, через несколько дней она теряется из виду, и чтобы посмотреть её снова, нужно делать достаточно "геморройный" поиск; а что если не запомнил аэропорт и имя фотографа? А занёс её в альбом - и уже не потеряешь.

3. Одна моя хорошая знакомая, человек искусства, захотела поместить на своём вебсайте ссылки на творчество друзей. Попросила и меня прислать ссылку на мой вебсайт. А нету.
Ну я взял и "состряпал" альбом со своим "творчеством". Быстро и удобно. Теперь эта ссылка там у неё "красуется":
http://www.airliners.net/search/photo.search?album=13974

Жаль, что на JP.net "зажмотились" и не сделали нелимитированных альбомов для бесплатных юзеров. Это могло бы здорово поднять количество хитов и посещаемость их сайта; альбомы - весьма популярная штука на A.net...
 
ээээм.... после присылания письма о том что фотка принята на А.нет пришло ещё одно письмо:

"Congratulations!! Your photo was approved and uploaded to Airliners.net just now.
Please paste this link into your browser if it is not hyperlinked:
...

We hope you enjoy it! Thanks so much for your contribution!!

Sincerely,

Demand Media"

Такого раньше не было... Это у них фишка такая новая?)
 
Андрей ты знаешь может я небольшой знаток аглицкого но " WILD " здесь вообще ни в какие ворота.с воображением вообще у русского народа я смотрю туго:) и почему все должно быть на английском если сайт про русские самолеты.
 
ivandalavia сказал(а):
и почему все должно быть на английском если сайт про русские самолеты.
Сайт двуязычный, т.е. он автоматически выбирает язык представления в зависимости от настроек браузера и операционной системы. Пока, правда, это отключено, чтобы не путаться. Ещё возможен такой вариант, как с сайтами http://www.planepictures.net/ - http://www.flugzeugbilder.de/

На сайте всё именно что должно быть на английском - для популяризации отечественного авиастроения за рубежом. Каждый из вас знает, что одна красивая фотография может сделать то, чего словами не добиться.
 
" WILD " здесь вообще ни в какие ворота.
Иван, по-английски всё это звучит совершенно к месту. Английское слово "wild" может иметь несколько иное значение, нежели русское "дикий" :) ...
 
Последнее редактирование:
Реклама
а нельзя ли называть в таком случае как нить по другому
типа
"RUSSIAN AVIATION-HISTORY,TODAY,FUTURE"
 
Ребята вчера узнал такую фигню по поводу конактов с аирлинерса. Писал от туда письма споттерам, а оказывается надо писать не на русском, а на англ. Вот засада то. Проверил сам себе написал пришли каракули того, что было написанно по русски и одно слово хэллоу по англ. вот козлы они... Я плохо англ. яз знаю. И я то думал, что мне не отвечают люди, а им просто напросто приходили каракули. Вот чесное слово не ожидал.
 
Сегодня такое вот письмо получил:

Hi,

I have seen your beautifull photos of MiGs and Sukhoi's from Lipetsk just now on airliners.net. Next I would like to visit MAKS airshow and I have understood that visits can/are arranged to bases like e.g. Chkalovskiy or Lipetsk are organised. I see many photos from those kind of visits on airliners.net. Do you know with whom to get in contact to arrange such kind of visits?

All help is welcome!

Warm regards from Holland.

Carlo

Кто у нас этим занимается?))
 
Вот у меня в последнее время почеему то перестали открываться фотографии из вот таких вот альбомов. В моих альбомах у меня всё раскрывается - чужие упорно молчат...почему?:confused:
 
Ребята вчера узнал такую фигню по поводу конактов с аирлинерса. Писал от туда письма споттерам, а оказывается надо писать не на русском, а на англ.

Ну так большинство на airliners всё равно бы не поняли - даже если русский текст прошёл бы без помех.
Или только российским писал?
Могу помочь с переводом если надо.
 
dzho сказал(а):
Сегодня такое вот письмо получил:

Цитата:
Hi,

I have seen your beautifull photos of MiGs and Sukhoi's from Lipetsk just now on airliners.net. Next I would like to visit MAKS airshow and I have understood that visits can/are arranged to bases like e.g. Chkalovskiy or Lipetsk are organised. I see many photos from those kind of visits on airliners.net. Do you know with whom to get in contact to arrange such kind of visits?

All help is welcome!

Warm regards from Holland.

Carlo
Кто у нас этим занимается?))


Кто, кто??!!! ФСБ этим занимается -)))
 
А я например этот ракурс с 4 до 6 часов не считаю:) а вот как раз снизу от 1 до 3 именно "РИАЛЬНЫЙ БАТОНИЗМ"
 
Реклама
Ну так большинство на airliners всё равно бы не поняли - даже если русский текст прошёл бы без помех.
Или только российским писал?
Могу помочь с переводом если надо.
Писал российским только, я же не знал, а щас узнал, сам себе написал когда для проверки.
 
Назад