Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Экзот сказал(а):
Тоже мне, "лайнер"...
А почему, собственно, и нет? Да, лайнер, и безусловно первенец реактивной пассажирской техники. Признав несомненный факт, Ту-104 я от этого меньше любить не стал и по прежнему считаю его одним из самых красивых пассажирских самолётов, вполне заслужившим свою славу - и высокую, и, к сожалению, временами печальную тоже... Что-то у меня тёплое отношение к Ту-104 никак не вступает в конфликт с уважением к его заокеанскому собрату. Почему одно должно мешать другому?
 
Пкк сказал(а):
Vala,
Классная фотка:

зачем только так по датам шифроваться?

ну сам понимаешь Эль-Аль и все такое:), а если серьезно, даты не ставлю что бы не быть зарезанным шальным коммоном или даблом

В общем мой результат теста на предвзятость скриннеров таков, 8 из 10 фоток взяли. Одну зарезали по кволити что собственно и ожидалось и еще одну по кволити\эдитинг с чем я категорически не согласен:) ибо заборов не красил и фон не размывал:) В итоге "нормальный" процесс с параноей на эдитинг.
К слову с а.нет ушли 2 продуктивных скриннера и еще двоим новичкам они сами дали отставку вероятно из-за многочисленных жалоб

вот очень занятная ветка форума
 
Fyodor
Но всё-таки выдавать его за эталон отечественной авиационной мысли тоже бы не стал.
Ну, это уже отдельный разговор. Без Ил-12 не было бы Ил-14, а это, уж точно эталон. Без опыта компоновки "гражданской" кабины на Ил-12/-14 не было б Ил-18го, ну тут уж лучше не спорьте. :)
Ну а Ту-4, это извините и вовсе за гранью.
Бесспорно.
бежал от травли и репрессий некто Сикорский.
Да никуда он не бежал — там всё проще и гнуснее: "Стране Советов одеколоны и самолёты не нужны!". Или что то в этом роде.
не смотря на всю бюрократию случилось таки сделать первый в мире четырёхмоторный бомбардировщик.
"Прототип-107" он создал на деньги РБВЗ, а с бюрокартией столкнулся лишь когда речь шла о госзаказе..
Этим бы гордиться...
Люди в теме и гордятся, а те, кому это не интерсено, забудут даже самую продуманную передачу.
Я не очень понимаю, какие тут могут быть оговорки.
Ну, тогда закроем тему.
Комета на 6 лет опередила Ту-104. Так уж вышло. При этом, действительно прекратив полёты после аварий. И тут ещё одно отличие нашего достижения - мы после первых катастроф ничего не прекратили...
Не было такой плотной череды. И меры принимались, не надо.

Чукча.
А почему, собственно, и нет? Да, лайнер, и безусловно первенец реактивной пассажирской техники.
Да. Не более.
Что-то у меня тёплое отношение к Ту-104 никак не вступает в конфликт с уважением к его заокеанскому собрату. Почему одно должно мешать другому?
Абсолютно не мешает. Только "Комета" поближе, чем "заокеанская". :) Но один чёрт Ту-104 так по-глупому не бился.
 
Последнее редактирование:
Экзот сказал(а):
Только "Комета" поближе, чем "заокеанская". :)
Для меня - заокеанская :) .

А Ту-104 - вот он, тут, родной, в симуляторе ;) .

Экзот сказал(а):
А куда и зачем "более"-то?

Экзот сказал(а):
Но один чёрт Ту-104 так по-глупому не бился.
А "по глупому" - это как? Я просто не очень знаком с историей вопроса. Вроде бы там всё дело было в квадратных окнах, или я ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:
Чукча сказал(а):
куда и зачем "более"-то?
А то, что, взлетев первым, пасс.лайнером не стал. :( Не сразу стал.

Чукча сказал(а):
"по глупому" - это как? Я просто не очень знаком с историей вопроса. Вроде бы там всё дело было в квадратных окнах, или я ошибаюсь.
Тоже, кстати, не от великого ума. :(
"По-глупому" это разрушение в НЧФ, например. Причём, НЧФ была самой выгодной формы — параболической или близкой к ней.
Я тоде плохо помню историю катастроф "кометы"; надо будет перечитать. Но это уже в друго ветке, хор.? ;)
 
Пкк сказал(а):
Кхм, кажется не по теме ...
Редкий случай, когда я согласен безоговорочно, а Вы не прочитали постинг собедника (уверен, что этот случай настолько же уникален).

Экзот сказал(а):
Но это уже в друго ветке, хор.?
 
Ура! Пришло счастие, меня розбанили!
You are now welcome back to upload photos to Airliners.net. Please be careful
not to repeat the actions that caused you to be banned.
 
Да уж Серёга, помни - по минному полю ходишь. А если что не так - покарает тебя суровая рука товарищей. Хотя, товарищи ли они нам? Вот в чём вопрос... :D
 
Реклама
Господа, подведем некий промежуточный итог.
В проекте Русский ANET пока выразили желание участвовать 10 человек:
Slava
Phantom
MayDay
geg
Fyodor
MilaNN
airman
тип
Sergy
Mottl

кто еще?

Для тех не читал предыдущие сообщения в форуме.
Речь идет о создании альтернативного airliners.net сайта посвященного авиафотографии. Кто еще желает участвовать в проекте (например, пополнение базы фотографий, новости, статьи, прочее) пишите мне на мыло.
Как будет 20 человек - начнем обсуждение деталей проекта.
 
Mottl, я бы не назвал его альтернативным. Я бы назвал его самодостаточным. ;)
 
А программеры нужны? Пишу на переле.... не говорю, что я супер-пупер, но кое-что умею... :)
 
интересно, а в чём тут Мотив? или они зарезали за края иллюминатора? :confused: ну а кволити эт стандартно....
 
Реклама
Чукча сказал(а):
Русский ANET - это означает фото из России?
Из Австралии тоже :)
Русский ANET означает, что он будет русскоязычный и преимущественно там будут фотографы из России и бывшего СССР.
 
Назад