Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
Олег, добро пожаловать на ветку! А фотография совершенно потрясающая, те, которые не принимали, наверное, были слепыми. Интересно, а какие причины приводились?
 
Чукча сказал(а):
Johan только что проверил больше 70 фото, есть что посмотреть...

Кстати, посмотрите, что приняли :) :
http://www.airliners.net/open.file/1188962/L/

ага и мою тоже взял:) но ее до Йохана скриннили долго, она все гуляла из in screening в not screened, а потом поехала к шефу:)
 
Да-да, можно подивиться количеству потенциальных "бэдмотивов" и прочих сомнительных режектов, находящихся, почему-то в топе. ;)

Vala, отличный снимок!
 
Чукча сказал(а):
Олег, добро пожаловать на ветку! А фотография совершенно потрясающая, те, которые не принимали, наверное, были слепыми. Интересно, а какие причины приводились?

спасибо за приглашение на форум.
причины приводились, наверное, все из их списка. я, конечно, не профессиональный фотограф, но по моему мнению актуальна была только - левел (довольно сложно сфотать, когда судно раскачивает на пару градусов), вот и пришлось покорпеть над редактированием.
 
Реклама
Меня Йохан тоже признал

МиГ-23 в Москве, первый шот.

Наврено деревце на переднем плане их смутило...
 
olegchaplin сказал(а):
спасибо за приглашение на форум.
Чем больше нас здесь, тем лучше ;) .

olegchaplin сказал(а):
но по моему мнению актуальна была только - левел
Наверняка, по мнению всех пормальных людей - тоже :) . Но "левел" в такой фотке привести в порядок несложно. А вот когда отфутболивают за "левел" фотографию, в которой непонятно, от чего "плясать", нет ни одной надёжной вертикали или горизонтали - это сложнее :( .
 
Чукча сказал(а):
. А вот когда отфутболивают за "левел" фотографию, в которой непонятно, от чего "плясать", нет ни одной надёжной вертикали или горизонтали - это сложнее :( .
иной раз не совсем понятно, чем они руководствуются...:rolleyes:
что-то я внимательно переводил с англицкого причину "мотив" и не совсем понял, какие в итоге они снимки не пропускают. у меня сложилось мнению, что те, которые просто не приглянулись скринеру. я, конечно, не претендую на пальму первенства лучшего фотографа, но, по-моему, в базе есть и похуже снимки, чем этот:confused2:
http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20070317_CIMG0711_C8.JPG
 
olegchaplin сказал(а):
иной раз не совсем понятно, чем они руководствуются...:rolleyes:
что-то я внимательно переводил с англицкого причину "мотив" и не совсем понял, какие в итоге они снимки не пропускают. у меня сложилось мнению, что те, которые просто не приглянулись скринеру. я, конечно, не претендую на пальму первенства лучшего фотографа, но, по-моему, в базе есть и похуже снимки, чем этот:confused2:
http://www.airliners.net/procphotos/rejphoto.main?filename=20070317_CIMG0711_C8.JPG

не берут они сейчас фотографии вертолетов с зарезанной задней балкой, да и вообще первое правило стараться посылать фотографии на которых обьект полностью в кадре
 
Любопытное голосвание объявлено на анете - внизу страниц с улыбающимся голубым облачком. Рекомендую ;)
 
olegchaplin сказал(а):
что-то я внимательно переводил с англицкого причину "мотив" и не совсем понял, какие в итоге они снимки не пропускают
'Motiv' - это самая спорная причина, по этому поводу на A.netовском форуме уже не один год копья ломают.

Что касается данного конкретного фото - согласен с Vala, скринер, видимо, счёл, что немотивированно обрезана балка. В том смысле, что в данном случае в этом не было композиционной необходимости. Вообще-то они пропускают снимки, на которых обрезаны крылья и т.п., если они считают, что это оправдано - опять-таки, в отдельно взятом конкретном снимке. Вообще, всё это очень и очень субъективно...
 
Vala сказал(а):
не берут они сейчас фотографии вертолетов с зарезанной задней балкой, да и вообще первое правило стараться посылать фотографии на которых обьект полностью в кадре
век живи - век учись. спасибо за подсказку, будем стараться:oops:
 
Реклама
Назад