Опыт Эрлайнерс.нет

Как думаете, стоит опускать самолёт ниже

стоит, вообще это типичная ошибка новичков, правило центровки для таких сюжетов простое - расстояние от пневматиков до нижней границы кадра равно, или немного больше, чем расстояние от законцовки киля до верхней границы кадра
 
Реклама
стоит, вообще это типичная ошибка новичков, правило центровки для таких сюжетов простое - расстояние от пневматиков до нижней границы кадра равно, или немного больше, чем расстояние от законцовки киля до верхней границы кадра
Т.е. должно выглядеть примерно так (здесь одинаковое расстояние):

http://s017.radikal.ru/i422/1111/20/86dae7abda18.jpg ?
 
Т.е. должно выглядеть примерно так (здесь одинаковое расстояние): http://s017.radikal.ru/i422/1111/20/86dae7abda18.jpg ?

при таком варианте стопроцентно дадут low in frame

нужно найти визуально-взвешенный вариант, линейка и попиксельность здесь - не друзья.

вот - свежий пример в качестве ответа на вопрос: http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/Airbus-A320-211/2023334/L/

никакого равенства расстояний от киля до верха и от пневматиков до низа здесь даже близко не наблюдается.
 
Последнее редактирование:
при таком варианте стопроцентно дадут low in frame

нужно найти визуально-взвешенный вариант, линейка и попиксельность здесь - не друзья.

вот - свежий пример в качестве ответа на вопрос: http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/Airbus-A320-211/2023334/L/

никакого равенства расстояний от киля до верха и от пневматиков до низа здесь даже близко не наблюдается.
Фото, которое вы привели как пример навело меня на некоторые мысли. Опытным путём попробовал выявить закономерность "визуально-взвешенного варианта" размещения: визуальный "центр тяжести" самолёта принимается как центральная точка прямоугольника, включающего весь самолёт по ширине и пространство от половины высоты хвоста, до пневматиков. Этот центр должен совпадать с линией 1/2 изображения по высоте.

http://s017.radikal.ru/i408/1111/34/06da9c835718.jpg
http://s017.radikal.ru/i417/1111/8e/28db7349c69b.jpg

Соответственно в моём случае это выглядит как:

http://s53.radikal.ru/i139/1111/ae/a6c998713bda.jpg

А должно, возможно, так:

http://s44.radikal.ru/i106/1111/5a/08d075d74d95.jpg
 
Соответственно в моём случае это выглядит как: http://s53.radikal.ru/i139/1111/ae/a6c998713bda.jpg


больше склоняюсь к этому варианту


не совсем понял что имеет ввиду

где-то он там нашел зернистость на крыле. честно говоря, он, наверное, и сам не знает, где.
 
Реклама
фото заливал 3 раза, получал реджект, аппелировал не помогало, исправлял и снова заливал и все то же самое ... в итоге 2 реджекта, 3 аппеляции и вот задрюченное в шопе фото в базе а.нет - даже не знаю кто больше рад я или скринеры:confused2:
МиГ-29УБ

а тут так вообще цирк, залил http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/APPEAL_20111119_h1321088014.212921---2.jpg дали софт, накатал аппеляцию мол добавлю резкости шумы полезут сойдет и так, опять дали софт, поправил резкость залил http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/APPEAL_20111129_x1321879063.471-24rf-92025211.jpg получил отлуп КОЛОР и сопутствующие грейни, овершарп, накатал аппеляцию мол снимал вечером практически на закате, получил ответ на аппеляцию - колор бед персонал, центред, грейни, софт:confused2::confused2::confused2:
 
Последнее редактирование:
petro47, да ерунда всё это... В кадре, который я привёл, самолёт вполне очевидно слишком высоко в кадре. Я вижу определённый смысл в Ваших вычислениях, также как и врекомендациях от Vala, но я Вас уверяю - ничего они там линейкой не измеряют, сбалансированность снимка определяется на глаз, и подход индивидуальный к каждому индтвидуальному фото, а поскольку представления о "сбалансированности" у каждого скринера свои, получается полнейший разброд... Просто у них появились пара скринеров, которые пытаются протолкнуть свои ограниченные взгляды на то, как должен быть отцентрирован самолёт в кадре, вот и пошёл поток режектов по "centered". Новая фенька. Я раньше годами таких режектов не получал, а теперь - регулярно. Будем надеяться, это пройдёт с изменением состава скринерской команды...
 
больше склоняюсь к этому варианту
А вот скринеры, к сожалению не склоняются! ))

petro47, да ерунда всё это... В кадре, который я привёл, самолёт вполне очевидно слишком высоко в кадре. Я вижу определённый смысл в Ваших вычислениях, также как и врекомендациях от Vala, но я Вас уверяю - ничего они там линейкой не измеряют, сбалансированность снимка определяется на глаз, и подход индивидуальный к каждому индтвидуальному фото, а поскольку представления о "сбалансированности" у каждого скринера свои, получается полнейший разброд... Просто у них появились пара скринеров, которые пытаются протолкнуть свои ограниченные взгляды на то, как должен быть отцентрирован самолёт в кадре, вот и пошёл поток режектов по "centered". Новая фенька. Я раньше годами таких режектов не получал, а теперь - регулярно. Будем надеяться, это пройдёт с изменением состава скринерской команды...
Да я понимаю что режекты, по большей части, капризы отдельных скринеров. Проверю, конечно, свою гипотезу выравнивания и ту, что подсказал Vala, посмотрим как это повлияет.
 
DavidCherkasov,
thumbsup.gif
 
Реклама
Серега, квалити к этому фото дали от фонаря, ничего не объясняя. Апелляцию писать бессмысленно и не к чему, так что жди 2 недели и перезаливай.
Не переживай, возьмут :)
 
Назад