Опыт Эрлайнерс.нет

В прошлый раз был режект из-за кругов от света,в этот раз из обработки только горизонт,кроп и резкость и вот http://www.airliners.net/photo/Business-Jet-Travel/Yakovlev-Yak-40K/2061684/&sid=32641afaa7bdd1807dd68ab39a5602f6 ,а airplane-pictures.net отшили этот же снимок и д.фотос тоже отшил(тёмный).Вот так бывает
 
Реклама
@ntuan, "Аэрофлот" - ващще идеальный кадр с проводкой (!). Однозначно под аппеляцию!

Уральцы софт, дарк - тут не врут, есть такое. Так себе кадр, не суперский.

Уральцы level - ну может быть, но визуально кадр нормальный. Кроме того могут довесить contrast и overexposed...


---------- Добавлено в 21:44 ----------


Finnair ваще отличный кадр! Аппелировать!


---------- Добавлено в 21:45 ----------

 
Lesnik, Помогите мне кто-нибудь пожалуйста написать в апелляцию. Я не знаю что писать.
 
Я, конечно, понимаю, что окромя военщины его величество анет с России ничего не желает видеть. Пора бы уже ввести reject reason: non-soviet aircraft non-military aircraft. Достало.
Конкретнее: Reject reason: harsh contrast; high in frame contrast centered personal
вот здесь:
http://www.airliners.net/addphotos/rejections/big/20120207_x1327860708.744820101017_nnm_boi.jpg

ниже уже некуда, а с т.з. скринеров - один пень высоко в кадре. Контраст приаттачен к моим аплоадам изначально, поэтому не обсуждается.

P.S. а я, идиот, сегодня подумал о поездке в Москву под глиссаду ШРМ. ведь потом выгрузить жизни не хватит. не идиот ли?
 
ниже уже некуда
я бы тоже опустил самолет ниже, на 1-2см
при такой компоновке фото, не нужно брать середину кадра по иллюминаторам, получается в верхней части снимка хвост а в нижней просто бетонка, этот дисбаланс нужно убрать
 
В прошлый раз был режект из-за кругов от света,в этот раз из обработки только горизонт,кроп и резкость и вот http://www.airliners.net/photo/Business-Jet-Travel/Yakovlev-Yak-40K/2061684/&sid=32641afaa7bdd1807dd68ab39a5602f6 ,а airplane-pictures.net отшили этот же снимок и д.фотос тоже отшил(тёмный).Вот так бывает
Поздравляю, Виталий ! Фото просто супер, уже отдал за него свой голос, что то мне подсказывает оно будет в топе ))


---------- Добавлено в 00:31 ----------


Антон, твой кадр с финами просто потрясный, можешь спокойно апеллировать, среди хедов есть вменяемые люди, очень большой шанс что возьмут.
У меня тоже сегодня два кадра зарезали по софту и дарку, написал апелляции, хед в обоих случаях написал что удаляю с реджектов дарк, а софт все равно есть на носу. Так сказать дарк влепили за компанию. Клоуны, мля..:pivo:
 
Дали софт
http://www.airliners.net/procphotos/...25img_4154.jpg
Стоит ли аппелировать?

не стоит - там хорошо заметен ореол вокруг контура крафта. Особенно хорошо заметен вдоль задней стороны киля, но есть везде если присмотреться. Поэтому и софт (я так думаю) - весь контур в итоге целиком не резкий. Лучше обработать поаккуратнее. Ореол наверняка от применения Shadow/Highlights.
 
Реклама
ореол там исключительно природный - отраженный рассеянный свет от яркого солнца.
с резкостью или обработкой там проблем никаких нет.

возможно и так
тогда тока подшарпить контур каким нить продвинутым методом и размерчик поменьше :)
 
подшарпить контур каким нить продвинутым методом

именно так :) главное - скринерам об этом не говорить ;)


---------- Добавлено в 01:20 ----------


Очередная апелляция по мотиву

чувствую, скоро сервис "звернення громадян" прикроют :)
 
guardini, я не скринер, но навскидку вижу ещё два возможных режекта при следующих загрузках - 'grainy' и 'centered'. Небо очень "шумное", нужно шумодавом пройтись, и самолёт низковато в кадре, ИМХО.

Ореола там нет, а заднюю часть самолёта и контуры можно выброчно подшарпить кисточкой с установкой в 5%.
 
Последнее редактирование:
именно так :) главное - скринерам об этом не говорить ;)

---------- Добавлено в 01:20 ----------

чувствую, скоро сервис "звернення громадян" прикроют :)
+1 к апелляциям:pivo:
http://www.airliners.net/photo/AeroSvit-Airlines/Boeing-737-59D/2062609/L/&sid=3b1bd198674ab31cf608e5e9f397c693

Новое пополнение во флоте Свита. 1600px)))

0_5e9a5_a58762cd_XL.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад