Опыт Эрлайнерс.нет

Гм.. То есть, если бы там случайно оказался кто-то из известных фотографов, тогда можно.... Например, Тим Де Грут выкладывал, помнится, обломки турецкого Боинга из Амстердама..
Короче, добавляйте и меня в список мд-ков, я тоже стопудово фоткал бы, будь я там с фотиком.

уверен фоткал бы любой! за себя отвечу,что не выложил бы точно! тем боллее на А-НЕТ


MAFIA все равно не вижу разницы. смысл этого фото?

автор пишет: Данное фото одно из лучших по качеству, и поэтому очень ценно для всех...

видимо особенно для А-НЕТА

может быть я просто чего-то не понимаю!
 
Реклама
что не выложил бы точно!
..была история 4года назад. август, жуковский..тренировка витязей. в один миг происходит столкновение и мы, компания из 3х споттеров, 3х иностранных споттеров и двух блогеров снимаем это. мы были ближе всего к месту катастрофы.
кароче выложил фотки только один человек.. который ими усердно барыжил в своем блоге.
 
Гм.. То есть, если бы там случайно оказался кто-то из известных фотографов, тогда можно....
В смысле? Один вопрос - зачем на airliners это фото? Нет, не так даже... Зачем оно там сегодня? Цель его там размещения? Все новостные ленты и так забиты и фото и видео этой трагедии. Чтобы все полюбовались небывалым качеством и композицией достойными а-нета? Ясно, что фотографировали бы (и фотографировали) многие, но запузырить на а-нет только один додумался, пока.
 
Fotosamurai, Сейчас на Анете в категории Accidents 3574 фотографии, причём от самых разных авторов, в том числе и здешних завсегдатаев, людей, безусловно позитивных и здравомыслящих. Эта фотография ничем не хуже этих тысяч раздолбанных летательных аппаратов. Я помню, например, моральные мучения отдельных личностей, когда ИванДальавиа выложил на Анет ведро с дерьмом. Границы в таких случаях люди определяют себе сами, но 2 момента:
1 - Всегда следует помнить, что есть мнение, отличное от моего или Вашего. Фотка набрала 40 тысяч просмотров, но гневных комментариев к ней не наблюдаю.
2 - На фотографии отображена исключительно объективная реальность. Цензура в любом виде отвратительна в наше время; как говорится, не нравится - переключи канал и не смотри.
Уверен, что мы гоняемся за новыми бортами, бортами в оригинальной раскраске, необычными ракурсами и т.д. в сущности, из тех же самых побуждений, что руководили и автором этого снимка.

Р.S. Помните, недавно LOT 767 шёл на посадку без шасси? Блин, пол-Варшавы с камерами сбежалось, все авиасайты фотками были забиты.
 
Последнее редактирование:
но запузырить на а-нет только один додумался, пока

на этом фото или в авторской ремарке есть намек на смакование момента или на какое-либо явное или скрытое неуважение к пострадавшим и/или их близким?
или мотивы выкладывания этого фото на анет вам всем доподлинно известны?
в чем крамольность? в том, что автор зарегистрировался, чтоб выложить это фото?

то есть всем новостным СМИ можно и выехать на место катастрофы, и сделать репортаж, и выложить его в сеть и дать картинку в эфир, а отдельно взятому человеку, оказавшемуся там с фотоапаратом, это всё исколючительно противопоказано, согласно жёстким "морально-этическим нормам"?
может скоро в околоавиационных кругах начнут публично предавать анафеме за слово "последний"?

в таком абсурде можно далеко зайти - мне всё это высасывание из пальца очень напоминает недавний процесс, инициированный одной из доминирующих религиозных конфессий.

чувство меры и здравомыслие полезно иметь всем, имхо.
 
Почему надо выкладывать фотки? Потому что иначе никто не поверит, что ты там был.

Хранишь её на жестком диске, не выкладываешь, а всем остальным срать, как будто нет её и не было никогда.
 
Марина выкладывала большой репортаж по гибели Ткаченко. Там есть очень тяжёлые и очень профессиональные фотографии, которые передают весь трагизм момента:
http://album.foto.ru/photos/31825/

Не обязательно самому быть репортажником, но репортаж - неотъемлемая и м.б. - основная часть фотографии. Это хорошо бы помнить, рассуждая о нашем ремесле. Безусловно, и в фотографии есть этические моменты, но вряд ли к ним относится фото потерпевшего катастрофу самолёта.
 
Представьте, что видите в окно, как ваш знакомый разбивается в аварии на соседнем перекрестке. Конечно, первое, что вы делаете - тут же хватаете фотоаппарат и бежите, чтобы сделать качественные снимки и через пять минут вывалить их на попсовый сайт - во рейтинг-то попрет! Понятно, фигли....Ну а те, кто находился в машине, несомненно порадовались бы за фотографа - какой молодец!
Это МОЕ отношение к данным снимкам.
 
Последнее редактирование:
Марина выкладывала большой репортаж по гибели Ткаченко. Там есть очень тяжёлые и очень профессиональные фотографии, которые передают весь трагизм момента:
Марина в день трагедии тут же запостила эти снимки на А-нет? И потом, это ее работа. Есть разница, все-таки.


---------- Добавлено в 03:39 ----------


Почему надо выкладывать фотки? Потому что иначе никто не поверит, что ты там был.
Я и говорю - мечта споттера.
 
то есть всем новостным СМИ можно и выехать на место катастрофы, и сделать репортаж, и выложить его в сеть и дать картинку в эфир, а отдельно взятому человеку, оказавшемуся там с фотоапаратом, это всё исколючительно противопоказано, согласно жёстким "морально-этическим нормам"?
Кто-то это делает, потому, что работа такая, но на А-нет кладут снимки только по одной причине - для собственного удовольствия. Разница, мне кажется, как раз в этом.
 
Реклама
Марина выкладывала большой репортаж по гибели Ткаченко. Там есть очень тяжёлые и очень профессиональные фотографии, которые передают весь трагизм момента:
http://album.foto.ru/photos/31825/

Не обязательно самому быть репортажником, но репортаж - неотъемлемая и м.б. - основная часть фотографии. Это хорошо бы помнить, рассуждая о нашем ремесле. Безусловно, и в фотографии есть этические моменты, но вряд ли к ним относится фото потерпевшего катастрофу самолёта.

О нашем ремесле. Вот наверное в том и дело,что для большинства это увлечение! Я не осуждаю тех,кто зарабатывает репортажами итд(это работа)
Я просто не понимаю, зачем "пацану" регистрироваться, выкладывать фото именно на А-нете. Самопиар чистой воды,хотя автор утверждает обратное.

Взгляды у всех разные. Кто в "проф" среде не видит тут ничего удивительного, но мне как простому фанту авиации( пусть и военной) этого не понять. А спорить можно бесконечно.

Кстати не так давно блог-тусс возили в Хотилово и потом выложили дрова старых Мигов И так далее ( думаю все помнят)
Осудили всех. И те,кто поставили благодарности под высказываниями также говорили с осуждением, а можно просто сказать, что это их работа( ну или они на этом зарабатывают)

Подчеркну,что это личное мое мнение !
 
Я и не думал ни с кем спорить. Озвучил то, что лично мне, мягко сказать, не нравится, применительно к данной фотографии на А-нет и попытался пояснить, почему. Я не пытаюсь ставить вас на место кого-то, но примеряю ситуацию на себя. Не знаю, конечно, можно ли назвать знакомым, того с кем в общаешься только в эфире... Но такое уж мое ощущение.
 
Последнее редактирование:
Уже несколько дней наблюдаю как происходит поливание дерьмом выложивших фотки с места катастрофы, со стороны некоторых деятелей. Это происходит на RP, и в блогах выложивших.
Это кто-то получается у нас розовый и пушистый, и берет на себя функции блюстителей высокой морали да еще и учит этой морали других? Не сильно ли замахнулись? Вот Аблогин решает кто "пацан" а кто правильный "любитель авиации". Православный Равноапостольный Гуру всея авиационной фотографии в России, повелитель всех дальних бомбардировщиков в небе и вертолетов над землей никогда бы так не поступил! Слабоневрные могут даже пустить слезу умиления по этому поводу.
А может лучше держать свое мнение при себе, и не поучать других как им поступать?
Люди выложили снимки с места происшествия. На снимках обломки самолета. Там нет ни трупов, ни крови. Нет это не пляски на костях. Это свидетельства очевидцев. По вашей кривой логике, врачи и спасатели работающие на месте происшествия, получат зарплату и сделают деньги на чьем-то горе?
 
Последнее редактирование:
Непонятно из-за чего затеяли срач выше, нормальное фото у парнишки, можно сказать дажь скромное по меркам жанра, и в центральных сми,ну а в желтушной прессе гооорздо более жуткие кадры. Вопрос нужны ли ли такие кадры давно закрыт они нужны как репортажные как исторические как документальные. Главное соблюсти баланс между этикой и документальностью, в этой карточке такой баланс есть.
 
но запузырить на а-нет только один додумался, пока.
Я помню на своей памяти кучу фоток с катастрофами, и во франции, когда А340-200 или 300 выкатился за полосу и сгорел до тла, и другие катастрофы, фотографии которых сразу же появлялись на а.нете. Ну что вот, вы, вы мне даже не сможете объяснить, как можно пропиариться на таких фотографиях, я скажу овтет - никак. Даже, если и будет какая-то слава типа показа лица по новостям или интервью - это не слава это минутное, ерунда. Никто эти фото я думаю не купит, да и продавать их будет только бездушный. Их можно все передать органам и всё, ну выложили и выложили, а почему выкладывают другие то, на тот же а.нет? Что накинулись на ребят.

Некоторые именно в прославлении обвиняют тех фотографов и блогеров, моё мнение - это ерунда. Сам же я конечно снимал мелкие катастрофы, но нчего не светил нигде, потому что меня попросили. Я никого не сужу, я нейтрален в этой ситуации, просто не понятно.
 
Чебурашка тян, к сожалению Вы наверное невнимательны и сарказм явно лишний( замечу подобные высказывания и провоцируют срач).... о невнимательности: последняя строчка моего сообщения - Подчеркну,что это личное мое мнение !

С новым годом!
 
Реклама
Чебурашка тян, к сожалению Вы наверное невнимательны и сарказм явно лишний( замечу подобные высказывания и провоцируют срач).... о невнимательности: последняя строчка моего сообщения - Подчеркну,что это личное мое мнение !

С новым годом!

Забыл уточнить, что выше сказанное тоже лично мое мнение, просто показалось что я в нем не одинок.
С наступающим.
 
Назад