Опыт Эрлайнерс.нет

Реклама
По моему свет прямо в хвост (судя по тягачу и тени от стабилизатора). Причина обоснованная.
 
Ну как мне кажется, что её взяли только потому что она одна из первых фотографий, сделанных сразу после покраски.

Скринер не любит эшелоны.)

Интересно скринеры "работают" - "один любит мясо, другой любит рыбу". На сайте при загрузке должно было написано: "Не надейтесь ни на что, даже если фото и очень хорошые, так как скринеры у нас есть разные - есть и далтоники, и косоглазые, и которые принимают только у друзей, некоторым ненравиться какие-то авиакомпании, есть и кто принимают только плохие фото... и т.п."
 
Интересно скринеры "работают" - "один любит мясо, другой любит рыбу". На сайте при загрузке должно было написано: "Не надейтесь ни на что, даже если фото и очень хорошые, так как скринеры у нас есть разные - есть и далтоники, и косоглазые, и которые принимают только у друзей, некоторым ненравиться какие-то авиакомпании, есть и кто принимают только плохие фото... и т.п."
:wall::ass1::facepalm: Так и есть! Называется "субъективизм".
 
Интересно скринеры "работают" - "один любит мясо, другой любит рыбу". На сайте при загрузке должно было написано: "Не надейтесь ни на что, даже если фото и очень хорошые, так как скринеры у нас есть разные - есть и далтоники, и косоглазые, и которые принимают только у друзей, некоторым ненравиться какие-то авиакомпании, есть и кто принимают только плохие фото... и т.п."
Не смотря на такой субъективизм, фотографы всего мира играют в эту игру. А чего еще...?
 
Не смотря на такой субъективизм, фотографы всего мира играют в эту игру. А чего еще...?

Эти сайты просто создали свои правила по которым и "играют" те фотографы которые участвуют в той игре. Ихние правила фотографии противоречят правилам ФОТОГРАФИИ как исскуства. Поместили бы те фотографии на сайт, например dpreview или другой Фото сайт - вам сказали чего стоят Anet или JP. Я свои фото самолётов на фоне чистого синего неба несчитаю фотографиями.
 
Ихние правила фотографии противоречят правилам ФОТОГРАФИИ как исскуства
В съёмке батонов или рулений искусства как бы и нет. Другое дело - неадекватный и необъективный скрининг, зачастую, как отметили выше, обусловленный личными пристрастиями. Будь я скринером, ни за что не брал бы военщину и дневные летние пересвеченные батоны на грязном небе неопределенного цвета, коими кишат оба ресурса.
Я, конечно, мог бы обидеться и на поехавший анет, который необоснованно приклеил к моим фоткам хэштег #blurry, на джет с его "similar photo uploaded", но других площадок для выгрузки фоток нет. На всяких фотосайтах (на тех, где так называемое искусство) явно отсутствует поиск по регистрациям, авиакомпаниям и т.п.
Нытьё: еще треть с осеннего Пулково не выгружена - режекты тормозят процесс и приближают мою госпитализацию в психиатрию.
 
JP даже немогут правильно указать авиакомпанию: Qatar Airways (LATAM Airlines) - самолёт Qatar Airways, зачем ещё - (LATAM Airlines) приписали:

A7-AMB

На этом: A6-JAB правильно написано: Etihad Airways хотя самолёт в покраске Jet Airways

Ещё:

661126


"Авиаторы" JP.... :rolleyes::)
 
В съёмке батонов или рулений искусства как бы и нет. Другое дело - неадекватный и необъективный скрининг, зачастую, как отметили выше, обусловленный личными пристрастиями. Будь я скринером, ни за что не брал бы военщину и дневные летние пересвеченные батоны на грязном небе неопределенного цвета, коими кишат оба ресурса.
Я, конечно, мог бы обидеться и на поехавший анет, который необоснованно приклеил к моим фоткам хэштег #blurry, на джет с его "similar photo uploaded", но других площадок для выгрузки фоток нет. На всяких фотосайтах (на тех, где так называемое искусство) явно отсутствует поиск по регистрациям, авиакомпаниям и т.п.
Нытьё: еще треть с осеннего Пулково не выгружена - режекты тормозят процесс и приближают мою госпитализацию в психиатрию.

Если для СЕБЯ фотографируешь (как твоё хобби) и ненадо скрининга - Flickr, на Flickr я чаще всего делаю поиск по регистрационому номеру. На Planespotters есть скрининг для загрузки фото. Planespotters - наверное самый лучшый сайт если нужна информация про какой либо борт - Самые достоверные данные. Там есть - Latest Deliveries - когда и какой самолёт доставлен в какую авиакомпанию. Обновление моментальное, даже видел самолёт уже в Latest Deliveries когда сам самолёт ещё был в воздухе - Delivery Flight....Когда я загружаю фото на Flickr, я всегда беру данные с Planespotters.net - тип самолёта, авиакомпанию. Есть ещё Airport-Data.com - там нету скрининга, но могут просто поиздеваться над тобой - удалить загруженое фото если ты новичёк на сайте, а старожили сами загружают по две такие же самые фото(для количества загруженыых фото - мол крутые) - обиделись, когда на это показал...короче другой Клуб Своих, как и Anet или JP. Для себя дома я использую програмку Spot2Log...Когда будешь делать Хобби для себя а не для других, некоторые проблемы других от тебя отвалится и ненадо будет думать о психушке....:rolleyes::):)

А Фото Мастерству ни JP ни Anet - Точно Не Учат....Самый большой Прокол этих сайтов - Композиция. Я в детстве окончил Детскую Художественую школу и один из предметов была Композиция. Я когда то попробовал загрузить фото на Anet и когда они мне сказали почему непринято - я вторую даже и не стал туда загружать...Я небуду сжать самолёт в рамке да и всегда по центру - нехочу быть "центровым"....:rolleyes::):)
 
Последнее редактирование:
Реклама
А Фото Мастерству ни JP ни Anet - Точно Не Учат....Самый большой Прокол этих сайтов - Композиция. Я в детстве окончил Детскую Художественую школу и один из предметов была Композиция.
Маленького ребенка с начала учат ходить и читать по слогам. А уже бегать с препятствиями учатся значительно позже. Как то глупо от начальной школы требовать чтобы учили интегралы считать.
Так и JP и Anet учат именно учат каким то базовым примитивным азам делать техническое коммерческое фото. Тут стоит подчеркнуть слово коммерческое. Стилистика JP и Anet отлично подходит для иллюстративных целей т.е. всякие информ агенства и журналы хотят видеть именно такое вот техническое фото и без излишних художественных выкрутасов.

JP и Anet и аналогичные это в первую технический каталог а для художеств есть Flickr с отличным поисковым движком и хорошей индексацией в гугле.
 
На Анете есть волшебная кнопучка Creative Screening Team нажав которую можно лить контру, неотцентрированное фото, темные, шумные и т.д. Если оно того стоит. В топчике прямо сейчас висит Ф35, который совершенно не попадает в "классическую" центровку А-нета.
А-нет всегда себя позиционировал как базу данных, где "батончики" лучшая иллюстрация. Но при этом некоторым удается протащить через скриннинг действительно интересные фотографии.
 
Последнее редактирование:
На Анете есть волшебная кнопучка Creative Screening Team нажав которую можно лить контру, неотцентрированное фото, темные, шумные и т.д. Если оно того стоит. В топчике прямо сейчас висит Ф35, который совершенно не попадает в "классическую" центровку А-нета.
А-нет всегда себя позиционировал как базу данных, где "батончики" лучшая иллюстрация. Но при этом некоторым удается протащить через скриннинг действительно интересные фотографии.
Попробую на досуге воспользоваться!=))
Ф35 тоже заметила..
 
Маленького ребенка с начала учат ходить и читать по слогам. А уже бегать с препятствиями учатся значительно позже. Как то глупо от начальной школы требовать чтобы учили интегралы считать.
Так и JP и Anet учат именно учат каким то базовым примитивным азам делать техническое коммерческое фото. Тут стоит подчеркнуть слово коммерческое. Стилистика JP и Anet отлично подходит для иллюстративных целей т.е. всякие информ агенства и журналы хотят видеть именно такое вот техническое фото и без излишних художественных выкрутасов.

JP и Anet и аналогичные это в первую технический каталог а для художеств есть Flickr с отличным поисковым движком и хорошей индексацией в гугле.

Неплохо сочинили - сравнили тех, кто заливают в JP и Anet с "ребёнками, которых учат как ходит"...О те не обижутся? Они уже считают себя проффи в фотоделе....И как с коммерцией на тех сайтах? Покупателей много? Гребут всё подряд за бешеные деньги? Понравилось сравнение с Flickr...
 
На Анете есть волшебная кнопучка Creative Screening Team нажав которую можно лить контру, неотцентрированное фото, темные, шумные и т.д. Если оно того стоит. В топчике прямо сейчас висит Ф35, который совершенно не попадает в "классическую" центровку А-нета.
А-нет всегда себя позиционировал как базу данных, где "батончики" лучшая иллюстрация. Но при этом некоторым удается протащить через скриннинг действительно интересные фотографии.

Nikon и Canon разрабатывают несколько кнопочек - одну для Anet, другую - для JP, а если обе сразу нажать - фото автоматичеки на оба сайта....Но....а если скринер одноглазый или косоглазый или далтоник? Ну хотя, играйте лоттерею с кнопочками Anet или JP.....
 
Вопрос по Айрлайнерсу можно задать? Ищу фото самолетов на памятниках с подсветкой - как задать тему для поиска на Аирлайнерсе? Может кто знает.... нужны примеры - заранее спасибо.
 
А я сейчас опять буду ныть. Пока анет немного притормозился, пальму первенства неадекватности перехватил джет: вытащили старый-добрый underexposed, что характерно, для свежачка - и уже по второму разу:


Screener's Comments: Please don't reupload previously rejected images without making any changes. Они даже не смотрят, что фотка уже была осветлена. Как я понимаю, идеал для смартфонных скринеров выглядит как-то так:
782 копия_filtered.jpg
 
сравнили тех, кто заливают в JP и Anet с "ребёнками, которых учат как ходит"...О те не обижутся?
Многие кто начинают лить на Анет действительно имеют весьма малый фото-опыт. Каждый из нас в той или иной степени считает себя д’Артаньяном в окружении... :)
Не знаю тех кто с Анета зарабатывает большие деньги но знаю тех кто каждый год через анет продаёт по несколько своих фоток. Анет можно рассматривать как ШатерСток для самолётов :)
 
Реклама
И совершенно зря ноете вам сделали справедливое замечание. Кстати если вы свой утрированный вариант приведете к полно контрастному виду и уберете пересветы то получите как раз то что надо.
 
Назад