Опыт Эрлайнерс.нет

По моему свет прямо в хвост (судя по тягачу и тени от стабилизатора). Причина обоснованная.
 

Скринер не любит эшелоны.)

Интересно скринеры "работают" - "один любит мясо, другой любит рыбу". На сайте при загрузке должно было написано: "Не надейтесь ни на что, даже если фото и очень хорошые, так как скринеры у нас есть разные - есть и далтоники, и косоглазые, и которые принимают только у друзей, некоторым ненравиться какие-то авиакомпании, есть и кто принимают только плохие фото... и т.п."
 
Так и есть! Называется "субъективизм".
 
Не смотря на такой субъективизм, фотографы всего мира играют в эту игру. А чего еще...?
 

Эти сайты просто создали свои правила по которым и "играют" те фотографы которые участвуют в той игре. Ихние правила фотографии противоречят правилам ФОТОГРАФИИ как исскуства. Поместили бы те фотографии на сайт, например dpreview или другой Фото сайт - вам сказали чего стоят Anet или JP. Я свои фото самолётов на фоне чистого синего неба несчитаю фотографиями.
 
Реакции: Pave
В съёмке батонов или рулений искусства как бы и нет. Другое дело - неадекватный и необъективный скрининг, зачастую, как отметили выше, обусловленный личными пристрастиями. Будь я скринером, ни за что не брал бы военщину и дневные летние пересвеченные батоны на грязном небе неопределенного цвета, коими кишат оба ресурса.
Я, конечно, мог бы обидеться и на поехавший анет, который необоснованно приклеил к моим фоткам хэштег #blurry, на джет с его "similar photo uploaded", но других площадок для выгрузки фоток нет. На всяких фотосайтах (на тех, где так называемое искусство) явно отсутствует поиск по регистрациям, авиакомпаниям и т.п.
Нытьё: еще треть с осеннего Пулково не выгружена - режекты тормозят процесс и приближают мою госпитализацию в психиатрию.
 
JP даже немогут правильно указать авиакомпанию: Qatar Airways (LATAM Airlines) - самолёт Qatar Airways, зачем ещё - (LATAM Airlines) приписали:

A7-AMB

На этом: A6-JAB правильно написано: Etihad Airways хотя самолёт в покраске Jet Airways

Ещё:



"Авиаторы" JP....
 
Реакции: Pave

Если для СЕБЯ фотографируешь (как твоё хобби) и ненадо скрининга - Flickr, на Flickr я чаще всего делаю поиск по регистрационому номеру. На Planespotters есть скрининг для загрузки фото. Planespotters - наверное самый лучшый сайт если нужна информация про какой либо борт - Самые достоверные данные. Там есть - Latest Deliveries - когда и какой самолёт доставлен в какую авиакомпанию. Обновление моментальное, даже видел самолёт уже в Latest Deliveries когда сам самолёт ещё был в воздухе - Delivery Flight....Когда я загружаю фото на Flickr, я всегда беру данные с Planespotters.net - тип самолёта, авиакомпанию. Есть ещё Airport-Data.com - там нету скрининга, но могут просто поиздеваться над тобой - удалить загруженое фото если ты новичёк на сайте, а старожили сами загружают по две такие же самые фото(для количества загруженыых фото - мол крутые) - обиделись, когда на это показал...короче другой Клуб Своих, как и Anet или JP. Для себя дома я использую програмку Spot2Log...Когда будешь делать Хобби для себя а не для других, некоторые проблемы других от тебя отвалится и ненадо будет думать о психушке....

А Фото Мастерству ни JP ни Anet - Точно Не Учат....Самый большой Прокол этих сайтов - Композиция. Я в детстве окончил Детскую Художественую школу и один из предметов была Композиция. Я когда то попробовал загрузить фото на Anet и когда они мне сказали почему непринято - я вторую даже и не стал туда загружать...Я небуду сжать самолёт в рамке да и всегда по центру - нехочу быть "центровым"....
 
Последнее редактирование:
Маленького ребенка с начала учат ходить и читать по слогам. А уже бегать с препятствиями учатся значительно позже. Как то глупо от начальной школы требовать чтобы учили интегралы считать.
Так и JP и Anet учат именно учат каким то базовым примитивным азам делать техническое коммерческое фото. Тут стоит подчеркнуть слово коммерческое. Стилистика JP и Anet отлично подходит для иллюстративных целей т.е. всякие информ агенства и журналы хотят видеть именно такое вот техническое фото и без излишних художественных выкрутасов.

JP и Anet и аналогичные это в первую технический каталог а для художеств есть Flickr с отличным поисковым движком и хорошей индексацией в гугле.
 
На Анете есть волшебная кнопучка Creative Screening Team нажав которую можно лить контру, неотцентрированное фото, темные, шумные и т.д. Если оно того стоит. В топчике прямо сейчас висит Ф35, который совершенно не попадает в "классическую" центровку А-нета.
А-нет всегда себя позиционировал как базу данных, где "батончики" лучшая иллюстрация. Но при этом некоторым удается протащить через скриннинг действительно интересные фотографии.
 
Последнее редактирование:
Попробую на досуге воспользоваться!=))
Ф35 тоже заметила..
 

Неплохо сочинили - сравнили тех, кто заливают в JP и Anet с "ребёнками, которых учат как ходит"...О те не обижутся? Они уже считают себя проффи в фотоделе....И как с коммерцией на тех сайтах? Покупателей много? Гребут всё подряд за бешеные деньги? Понравилось сравнение с Flickr...
 

Nikon и Canon разрабатывают несколько кнопочек - одну для Anet, другую - для JP, а если обе сразу нажать - фото автоматичеки на оба сайта....Но....а если скринер одноглазый или косоглазый или далтоник? Ну хотя, играйте лоттерею с кнопочками Anet или JP.....
 
Вопрос по Айрлайнерсу можно задать? Ищу фото самолетов на памятниках с подсветкой - как задать тему для поиска на Аирлайнерсе? Может кто знает.... нужны примеры - заранее спасибо.
 
А я сейчас опять буду ныть. Пока анет немного притормозился, пальму первенства неадекватности перехватил джет: вытащили старый-добрый underexposed, что характерно, для свежачка - и уже по второму разу:


Screener's Comments: Please don't reupload previously rejected images without making any changes. Они даже не смотрят, что фотка уже была осветлена. Как я понимаю, идеал для смартфонных скринеров выглядит как-то так:
 
Многие кто начинают лить на Анет действительно имеют весьма малый фото-опыт. Каждый из нас в той или иной степени считает себя д’Артаньяном в окружении...
Не знаю тех кто с Анета зарабатывает большие деньги но знаю тех кто каждый год через анет продаёт по несколько своих фоток. Анет можно рассматривать как ШатерСток для самолётов
 
И совершенно зря ноете вам сделали справедливое замечание. Кстати если вы свой утрированный вариант приведете к полно контрастному виду и уберете пересветы то получите как раз то что надо.
 
Реакции: Pave