Опыт Эрлайнерс.нет

не надо было две фотки одного самолета на одну загрузку лепить????

однозначный nodouble - это когда (если снаружи):
а) левый и правый борт
б) взлет и посадка
в) на земле и в воздухе
г) разные комбинации вышеперечисленного

а в данном случае сильно зависит от субъективного взгляда скрЫнера - примерно 50/50
 
Реклама
Вань, так вроде и правилах записано, что нельзя так делать?

в общем-то, можно и намного больше, чем две - но ракурсы не должны повторяться, а в данном случае момент с точки зрения скринера спорный.

а вот яркий пример следования абсурдной логике "композиции по версии анет": http://www.airliners.net/photo/Airbus-Industrie/Airbus-A330-223F/1653118/L/
формально - не-мотив, а фактически, простите, руки поотрывать за такое.
 
Вот жеж. Сидишь спину гнёшь, глаза портишь, пытаешься убрать все пылинки и грязь с фото, а тут, ни контраста ничего и пыли дофига или грязи на иллюминаторе и приняли.
1653402.jpg
 
Ещё один примечательный аспект нашего хобби. Тут к нам вот этот самолёт залетел, редкий гость в Аделаиде, они к нам попадают с периодичностью лет в пять.

Приняли фотку сегодня, я сделал поиск.

Потрясающе - кто и где его только не снимал! Лишний раз убеждаешься, какой шарик маленький...
 
Тут к нам вот этот самолёт залетел, редкий гость в Аделаиде

Да и судьба у него довольно непростая - в конце 93-го выкатился в Гостомеле (туман, мокрый снег, посадка со второго захода, преждевременная уборка спойлеров, автоматика отработала уход на второй круг, дав взлётный режим двигателям - как-то примерно так), в результате, пробив бетонный забор и перелетев через трехметровый ров, потерял все стойки шасси по одному борту, повредил один внешний двигатель и застрял по брюхо в черноземе. На борту было больше ста тонн керосина в бочках (помимо собственного остатка топлива): как не полыхнуло - загадка. Больше года потом решали, что с ним делать, но всё-таки восстановили - дай бог ему еще летать и летать.
 
Любопытно, что из 167 снимков - только один в Украине и ни одного в России. Примерно та же история и с российскими Ан-124 "Волга-Днепр"; похоже, дома они почти не бывают.

Жаль, близко нас не подпустили по причине того, что груз был для австралийскийх вояк, два бронетранспортёра.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Любопытно, что из 167 снимков - только один в Украине и ни одного в России. Примерно та же история и с российскими Ан-124 "Волга-Днепр"; похоже, дома они почти не бывают.

ВДА бывают, но самолет популярный, много фоток, поэтому придираются как только могут - комон, кволити и т.п.

Долго не мог протолкнуть ВДАшный Руслик из ДМЕ, был бит комоном регулярно:) Самое удивительное, что по комону не брали и Ан-22 "Антонова" в Борисполе и взяли только по жалобе
 
1653676.jpg


ну блин!!!! я поверить не могу глазам, Влад-Рамблер, взяли твой крестьянский "СентМаартен":p:p:p
 
ну блин!!!! я поверить не могу глазам, Влад-Рамблер, взяли твой крестьянский "СентМаартен"
Есть... жёсткое лидерство на ДФ и на а.нете.... Эта фотка порвала всех. Подверглась правда сильному эдитингу... в частности посреди самолёта на всю длину кадра проходила ЛЭП... Пришлось убирать....

ivandalavia,
Вань спасибо тебе, и всем остальным кто помогал набираться опыта как в техническом так и в опыте собственного развития. Не буду перечислять поимённо, но коллеги и друзья - Вы меня поймете. Спасибо всем, кто учил, наставлял, подсказывал. Без Вас не было бы ни такого ракурса ни такого кадра...
 
Vovan,
Что-за твиттер? Ну что-за сайт или что это? Что-то типа лайвжурнал?
 
Влад вот только давай без этих барских замашек сразу-Порвала.
Ничего не порвала

Не знаю - но уверенное лидерство в течении 12 часов (а возможно и больше - ночью спал - не мониторил) - говорит о безоговорочной победе в эти дни... Не порвала - это кады на последние полчасика залезла... а Тут уж через 5 часов после приёма на 5 месте была
 
Реклама
Назад