Организация авиаперевозок во времена СССР

Реклама
А про Иркутск напишете?
Да, конечно. Даже, наверное, в следующей статье на эту тему.

Интересно, что восточнее Новосибирска я нашел только Кемерово, Иркутск, Магадан и Хабаровск.
Ещё Барнаул и Новокузнецк.
 
В Красноярск не было??
Из Красноярска в Ташкент летали всегда, до самого распада СССР. В девяностые - нулевые тоже летали, но это совсем другая история. Конкретно в 1984 году был рейс 3583/3584 на Ту-154. В отдельные годы еще добавляли рейс 3581/3582, тоже на Ту-154. А в самом конце восьмидесятых через Красноярск выполнялся рейс 4935/4936 Ташкент - Хабаровск на Ил-86.
 
Реклама
Интересно, что восточнее Новосибирска я нашел только Кемерово, Иркутск, Магадан и Хабаровск.
Я имею в виду, что нет ни Читы, ни Владивостока, ни Красноярска.
Ну Красноярск-то точно есть в том расписании 1984 года! Этот рейс (3583/3584) Ершов В.В. не раз упоминал в своих воспоминаниях.
Владивосток из Ташкента был в 1989 году, причем на Ил-62!
 
А в самом конце восьмидесятых через Красноярск выполнялся рейс 4935/4936 Ташкент - Хабаровск на Ил-86.
А разве этим рейсом не через Абакан летали? Причем, не в конце 1980-х, а с 1990-го года!:)
 
Последнее редактирование:
А разве этим рейсом не через Абакан летали? Причем, не в конце 1980-х, а с 1990-го года!:)
Да, через Абакан. Но это было потом. А примерно в 1989 году (или даже в начале 1990 года) этот рейс значился в красноярском расписании. Так же, как и рейс 2947 из Свердловска. Выполнялись ли они фактически - это неизвестно. Может быть, они были запланированы через Красноярск, их напечатали в плакатном расписании, а потом все изменилось.
 
А примерно в 1989 году (или даже в начале 1990 года) этот рейс значился в красноярском расписании. Так же, как и рейс 2947 из Свердловска.
В летних расписаниях Хабаровска и Ташкента 1989 года указано два беспосадочных рейса на Ил-62 4935/4936 (ежедневный) и 4937/4938 (два раза в неделю). Не исключено, что рейс из Ташкента на Ил-86 мог планироваться через Красноярск (и поэтому появился в расписании), но скорее всего временно, так как в то время Абакан уже вовсю готовился стать пунктом посадки Ил-86 при следовании в Хабаровск.
Но, если не ошибаюсь, как ташкентский, так и свердловский Ил-86 на ДВ полетели всё же позже - в 1991 году.
А вот пулковский Ил-86 действительно ходил в Хабаровск через Красноярск с 1989.
 
Последнее редактирование:
В летних расписаниях Хабаровска и Ташкента 1989 года указано два беспосадочных рейса на Ил-62 4935/4936 (ежедневный) и 4937/4938 (два раза в неделю). Не исключено, что рейс из Ташкента на Ил-86 мог планироваться через Красноярск (и поэтому появился в расписании), но скорее всего временно, так как в то время Абакан уже вовсю готовился стать пунктом посадки Ил-86 при следовании в Хабаровск.
Но, если не ошибаюсь, как ташкентский, так и свердловский Ил-86 на ДВ полетели всё же позже - в 1991 году.
А вот пулковский Ил-86 действительно ходил в Хабаровск через Красноярск с 1989.
Я уточнил информацию. В летнем абаканском расписании 1990 года никаких рейсов на Ил-86 нет вообще. Они появились только год спустя. Более того, рейс Москва - Южно-Сахалинск, о котором говорится в вышеупомянутой заметке, через Абакан никогда не летал. Зато летал через Красноярск. Лично у меня такая версия событий. Рейсы 2947 и 4935 на Ил-86 в 1990 году летали через Красноярск, а потом их перевели в Абакан. Или даже так - летом через Красноярск, а начиная с осени - через Абакан. Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно. Это я хорошо помню, ибо сам переписывал их оттуда.
 
Но в красноярском плакатном расписании они были однозначно. Это я хорошо помню, ибо сам переписывал их оттуда.
Спору нет! Могли быть рейсы в плакатном расписании. (Здесь на форуме не раз обсуждали, что бывало, что заявленные в расписании рейсы реально не летали, либо летали позже или по-другому. Либо наоборот: реально выполнялись рейсы, которые не успели внести в рекламные расписания)
В летнем абаканском расписании 1990 года никаких рейсов на Ил-86 нет вообще. Они появились только год спустя.
И вот тут, как мне кажется, ситуация - наоборот. Т.е. в абаканском газетном расписании рейсов нет, но вроде как здесь пишут, что с 12.07.1990 внуковский Ил-86 рейсом 23/24 в Хабаровск стал летать через Абакан. И этот рейс есть московском расписании осени 1990-года.
И даже летнем (качество - увы, отвратительное, но 8-я строчка сверку -это Абакан из ВНК на Ил-86, предыдущие 5 строчек - другие ДМД на Ту-154. ):
Москва 1990-05-14 плохого качества из Транспортного вестника 1990-4.jpg

Более того, рейс Москва - Южно-Сахалинск, о котором говорится в вышеупомянутой заметке, через Абакан никогда не летал.
Да. Либо что-то перепутали в заметке, либо планировали, но потом отказались. Этот рейс действительно ходил через Красноярск.

Лично у меня такая версия событий. Рейсы 2947 и 4935 на Ил-86 в 1990 году летали через Красноярск, а потом их перевели в Абакан. Или даже так - летом через Красноярск, а начиная с осени - через Абакан.
В свердловском расписании 1990 года ( кто-то выкладывал pdf-файл -со сканом брошюры пассажирского транспорта Свердловска) рейсов в Хабаровск на Ил-86 нет. Но здесь пишут, что в Хабаровск из Свердловска Ил-86 полетел с 1.01.1991., а из Ташкента - с 3.05.1991.
 
Последнее редактирование:
Т.е. в абаканском газетном расписании рейсов нет, но вроде как здесь пишут, что с 12.07.1990 внуковский Ил-86 рейсом 23/24 в Хабаровск стал летать через Абакан. И этот рейс есть московском расписании осени 1990-года.
Да, осенью 1990 года рейс 23 летал через Абакан. Но мы обсуждаем несколько другое.
Но здесь пишут, что в Хабаровск из Свердловска Ил-86 полетел с 1.01.1991., а из Ташкента - с 3.05.1991.
На "Авиапостере" много откровенной чепухи. О чем здесь говорилось не раз. Так что этому ресурсу не следует доверять на сто процентов.
 
Назад