В пустом салоне летал не раз. Ну к примеру, в свое время летал Як-40 рейсом Владивосток-Уссурийск-Хабаровск, я работал в Владивостоке, а жил в Уссурийске. Билет на автобус стоил 2 рубля, а на рейс до Уссурийска-4 руб, вот я и летал после смены домой один в пустом Як-40, раз 8 точно. Или с Камчатки в Москву в первых числах сентября Ил-62 летал полупустым, часто 20-30 чел. Иногда рейс отправляли за загрузкой в Ташкент, чего в расписании никогда не было, а летали, чтобы хоть как то набрать народу. Я старался как раз в такие периоды летать в отпуск, чтобы в пустом самолете: сын один на 3-х креслах спит, я -в другом ряду так же, жена-в третьем ряду. Ну и наконец вообще курьез. Отпустили в отпуск на 4 курсе, весна 1975 год, приехали в Симферополь, а рейс в Оренбург помахал крылом часом ранее, а следующий-через сутки, 3 раза в неделю летал. ВПД выписан так, что если по другому лететь, то надо доплачивать. Сидим на 2-м этаже, милиционер уже косо смотрит. Тут слышим, рядом экипаж кучкуется граждан, говорят про Куйбышев. Ну мы к ним, типа а нельзя ли с вами? Они: гоним в ремонт машину, пройдете к ней на перроне- возьмем. Ну мы, нас 5, на КПП, ночь на дворе, вахтер дремлет, мы пристроились к другому экипажу, ну и проходим, вахтер к последнему-а вы куда? У нас форма военная, авиационная, ну мы и хором-мы экипаж, стажеры! Так и прошли и летели в Курумоч с 5-ю стюардессами, всего 5 "зайцев". Ну а в Куйбышеве на вокзал, и к обеду уже в Оренбурге.