Организация производства в КнААПО

Генеральный директор Госкорпорации Ростех посетил КнААЗ им. Ю.А. Гагарина, где в настоящий момент идет производство истребителей Су-57. На предприятии ведутся работы по наращиванию выпуска этих самолетов в рамках контракта между ОАК и Минобороны РФ, новая партия истребителей в ближайшее время будет поставлена в войска.

Нарастить выпуск истребителей пятого поколения на КнААЗ планируют за счет внедрения современных методов производства, строительства новых объектов и закупки современного оборудования. На предприятии создана поточная линия в цехах окончательной сборки. Опыт внедрения такого технологического подхода при производстве самолётов предыдущего поколения обеспечил сокращение цикла изготовления изделий на 30%. Разработан проект по внедрению элементов дополненной реальности, который повысит точность технологических операций и сократит длительность их выполнения.

Также введен в строй холодильный центр для нанесения специальных покрытий, снижающих заметность самолета, изготовлено около 300 специальных стендов и пультов для испытаний Су-57, закуплено высокоточное оборудование, позволяющее повысить качество и сократить время изготовления деталей.

💬«В этом году ВКС России получат новые истребители Су-57, они находятся в высокой степени готовности, а в дальнейшем темпы производства этих истребителей будут увеличены. Мы понимаем, насколько важна эта работа, поэтому для наращивания производства Су-57 завод активно расширяется и модернизируется. На данный момент КнААЗ загружен заказами до 2028 года», — сказал Сергей Чемезов.

В августе на предприятии были заложены новые объекты для отработки систем и оборудования истребителей. В первую очередь будут построены эллинг отработки бортового радиоэлектронного оборудования, топливный бокс и обновленная моторно-испытательная станция, которые примут первые самолеты уже во второй половине 2023 года. В перспективе на предприятии будут построены новый корпус для Су-57 на летно-испытательной станции, третья очередь гальванического производства. Также будет проведена реконструкция мощностей под механообработку и термообработку.

💬«Для обеспечения растущей производственной программы нам необходимо дополнительно привлекать кадры. Мы создаем условия, чтобы специалисты и рабочие приходили на наши предприятия, и повышаем заработную плату. На КнААЗ проведена поэтапная индексация тарифов и окладов в общей сложности на 24 процента. Сегодня средняя заработная плата на предприятии у производственных рабочих составляет 84 тысячи рублей. Наша цель обеспечить средний уровень зарплаты на предприятиях ОАК выше средней по городу размещения минимум на 10%, - сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. - Вместе с региональными властями мы реализуем программы улучшения условий труда и жизни наших сотрудников. В 2022 году в бюджеты Хабаровского края и г. Комсомольска-на-Амуре наш крупнейший завод, КнААЗ перечислил налогов на сумму 2,5 млрд руб.»
EyKie840Nmk.jpg
 
Реклама
Интересно, что каждый новый Губернатор Хабаровского края пытается что-то новое произвести на КнААЗе.
 
Интересно, что каждый новый Губернатор Хабаровского края пытается что-то новое произвести на КнААЗе.
Это не КнААЗ и не ГСС
На Дальнем Востоке появится новое производство в границах ТОР «Комсомольск» на специально созданной площадке. Также здесь разместится авиационный учебный центр по подготовке летного и технического состава.
 
Это не КнААЗ и не ГСС
Ну, ну раньше не появлялось, когда были все условия, а теперь раз два и готово :rolleyes:Опять мечты нового Губернатора? Что-то он не сильно то выделяется среди его предшественников полетом фантазий.....Хотя во фразе "На Дальнем Востоке появится новое производство в границах ТОР «Комсомольск» на специально созданной площадке" чувствуется протяженность по времени, на десятилетие.....
 
Хотя во фразе "На Дальнем Востоке появится новое производство в границах ТОР «Комсомольск» на специально созданной площадке" чувствуется протяженность по времени, на десятилетие.....
Изначально и планировалось - отдельная площадка для производства за ГСС с подъездной дорогой к ВПП аэродрома, то есть третье отдельное производство на Дзёмгах.
 
Изначально и планировалось - отдельная площадка для производства за ГСС с подъездной дорогой к ВПП аэродрома, то есть третье отдельное производство на Дзёмгах.
Да ради Бога хоть что-то! Но вот у меня ощущение, что опять будет то одно, то другое....И зачем тут ТОР приплетать, начали бы с первой предсерийонной партии штук на 5-10 прямо на КнААЗе.
А вообще-то, постойте! А завершена ли программа летных испытаний? И где заключение коммисии по итогам этих летных испытаний? Программа по созданию самолета ЛМС-901"Байкал" государственная или нет?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Назад