Организация производства в КнААПО

А что теперь?
Легкий самолет местных линий Создание лёгкого многоцелевого самолета «Байкал», предназначенного для использования на местных воздушных линиях, под угрозой. Подмосковная компания «Транском строй», которая за 2,2 млрд рублей должна была построить в Хабаровском крае производственный корпус для сборки этих самолётов, в одностороннем порядке отказалась от выполнения договора. Согласно программе развития авиатранспортной отрасли, первые поставки «Байкалов» ожидаются в 2024 году 5 единиц , всего до 2030 года должно быть произведено 154 таких самолета. По данным из ЕГРЮЛ, ООО «Транком строй» создано в 2008 году. Владельцем компании является ее гендиректор Юрий Демченко. Выручка ООО в 2023 году — 10 млрд рублей, чистая прибыль — 981,6 млн рублей.


t.me/komsagram/94692



Подмосковный подрядчик не выдержал сроки строительства завода по сбору «Байкалов» в Комсомольске

«Корпорация развития Дальнего Востока» судится с компанией «Транком Строй» из подмосковного Жуковского и требует расторгнуть с фирмой договор подряда на строительство в Комсомольске-на-Амуре завода по сборке лёгкого многоцелевого самолёта «Байкал». Также «КРДВ» требует взыскать со строительной компаниий штрафов и пеней на 70 миллионов рублей за срыв сроков.

«КРДВ» подписала контракт с «Транком Строй» на строительство корпуса завода в городе Юности в январе этого года. Тогда же подрядчик вышел на стройплощадку. Он должен был построить к июню 2025 года производственный корпус площадью 10,5 тысяч квадратных метров. Расположиться мини-завод должен в Ленинском округе, неподалёку от авиационного заводу и производственного центра ПАО «Яковлев».

Ранее сообщалось, что «КРДВ» собирается вложить в строительство завода в Комсомольске порядка 500 миллионов рублей. В декабре 2023 года экс-губернатор Хабаровского края Михаил Дегтярёв заявлял, что стройку корпуса нового предприятия могут завершить даже в конце 2024 года, а будущий коллектив завода, состоящий из около 80 человек, уже готовится в местных учебных заведениях.

По планам, на новом заводе, если его когда-нибудь достроят, должны разместиться сборочные и испытательные цехи, а также учебный авиационный центр. Предприятие будет производить до 20 воздушных судов в год, заменяя устаревшие модели Ан-2. Самолёт «Байкал» разрабатывается с 2019 года и предназначен для региональных перевозок с учётом специфических требований. Стоимость самолёта составит около 200 миллионов рублей.
 
 
Как вы прокоментируете это фото ниже оттуда? Что на ней демонстрируется и кто эти люди?
 

В дополнение к теме и дискусии на паралельной ветки, неужели действительно ничего не построили?

А ведь начиналось так
 
А тут заявляют, что уже что-то есть!
"Строительство производственного корпуса для сборки самолетов "Байкал" с необходимой инженерной инфраструктурой идет на территории опережающего развития в непосредственной близости к аэродрому "Дземги" и авиастроительным мощностям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Работы на площадке планируется завершить до конца 2025 года", - сказал Абросимов.Возведен строительный городок, территория расчищена от зеленых насаждений и мусора, частично разработан грунт для фундамента объектов. До конца года планируется завершить все работы нулевого цикла по формированию земельного участка, заливке фундамента и обустройству подъездной дороги, уточнил министр.
Действтительно все как на снимке с космоса!
 
ОАК передала ВКС России партию новых самолетов Су-57 и Су-35С VKontakte | VK
Видео VKontakte | VK
 
 
Ну да все как год назад но с поручением Президента обратить внимание на недопустимость задержек!


t.me/vkomsomolske/18396