Организация производства в КнААПО

Судя по всему выдача завода прекращается!
Как стало известно “Ъ”, проект создания легкого многоцелевого турбовинтового самолета «Байкал» может быть заморожен или передан S7 Group. Это связано с конструктивными проблемами самолета, на устранение которых, по данным источников “Ъ”, может потребоваться до пяти лет.
 
Конечно согласен с вами, но если они снимут с меня бан там! Ведь санкции на меня там возложили, за то что это еще в 2022 г подмечал! Но согласитесь здесь ведь по теме. Зачем строить завод для строительства необлетаннного пепелаца, да еще с проблемами выясниными аж 2022г! За их скрытие кто-то понесет ответственность? Это же напрямую связано и с организацией серийного выпуска самолета и выделенных денег на строительство завода!
 
Конечно согласен с вами, но если они снимут с меня бан там!
Понятно...
 
Это ведь для лохов игра со словом "Байкал" Еще пусть добавят, что вода с Байкала теперь будет перекачиваться для очистки в потреблении в Китай! Владимир Барсук говорит про ТВС-2ДТС "Байкал" Да, да тот самый первый, который собирались выпускать на авиазаводе в УланУдэ, и дороботку которого заморозили! Хотя Барсук и его команда извернулись и опана... появился Партизан! А чтобы скрыть это, прислюнили слово Байкал к ЛМС-901. Это лучше здесь

Новая жизнь Ан-2 - ремоторизация и модификации​

И точно КнААЗ к этому ни какого отношения не имеет!
Интересно смогли бы Барсук и Дёмин допусть картинку с выставки когда два Байкала стояли бы рядом и они между ними в рукопожатии?
 
Последнее редактирование: