В те времена фуршетов и корпоративов по таким случаям не устраивали...Ни один не рад событию.

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В те времена фуршетов и корпоративов по таким случаям не устраивали...Ни один не рад событию.
Так и сухого закона не было.В те времена фуршетов и корпоративов по таким случаям не устраивали...Та
В вашей фразе пропущено слово "официальных".В те времена фуршетов и корпоративов по таким случаям не устраивали...![]()
54 пошёл с 80-го.
Пальцем в небо!Однако познания у вас УважаемыйДва обозначения было общеизвестное Су и заводская ( вернее кулоновсая Т)
С 80-го я работал на заводе54 пошёл с 80-го.
Пальцем в небо!
"Т" была принята для машин с трапециевидным крылом, а "С" – со стреловидным.
Учите матчасть!
Я грохот АЛ-21Ф до сих пор помню – стекла в отделе звенели...
Тогда мне было два года всего лишь...Бывал на заводе аж с 1975г и вот кое какие лица знакомы, вот и хотел уточнить, где вы там Fencer стоите. Так что не ховайтесь, а колитесь!![]()
Так и времена не те были как сейчас...Так и сухого закона не было.
Ну так и кто тут тролль? Т-шку от С-ки отличить не может...Эта ветка, для тех кто с завода, чувствительна и просто тролить вам сдесь не позволят!
На не увеличенном фото привиделся в/заборник на форкиле. Оптический обман.54 пошёл с 80-го.
Видео VK.com | VKИстребители поколения 4++ прошли полный цикл заводских испытаний, были приняты техническим составом и протестированы в различных рабочих режимах летчиками Министерства обороны РФ. Самолеты совершили перелет на аэродром базирования.
«Наши авиастроители добросовестно выполняют свои обязательства по
поставкам новой авиационной техники в войска. Мы передали первые в этом году серийные истребители. Сегодня на предприятиях в разной степени готовности находятся новые партии авиационных комплексов, которые будут переданы в рамках гособоронзаказа этого года. Летчики высоко оценивают характеристики Су-35С. Истребители оснащены передовым вооружением и информационно-прицельными системами большого радиуса действия. Самолет предназначен для завоевания господства в воздухе, уничтожения наземных и надводных целей днем и ночью в простых и сложных погодных условиях. При этом машина способна работать на больших удалениях от аэродрома базирования», - сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Су-35С является переходным звеном к авиационным комплексам пятого поколения. Силовая установка на базе новых двигателей с цифровой системой управления и управляемым вектором тяги позволяет значительно улучшить летно-технические и маневренные характеристики самолета.
«Наша первоочередная задача – наращивать темпы строительства востребованной военной продукции. Прежде всего это касается самолетов Су-34, Су-35, Су-57. По каждому из этих типов в текущем году планируется увеличение объемов выпуска. Чтобы обеспечить создание этой техники мы продолжим расширение производства», – сказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха.
Динамика загрузки производственных мощностей ставит перед заводом-изготовителем вопросы повышения квалификации действующих работников и привлечения новых кадров по основным рабочим и инженерным специальностям. Ввод в эксплуатацию ключевых объектов техперевооружения для нивелирования узких мест в производственном цикле позволит и далее наращивать темпы производства.