Особенности пилотирования реактивных ВС на примере Cessna 172

stranger267

Старожил
На каждом колесе есть стрелочка и шкала. Но это неважно. Сложно не заметить, что это колесо вращается.
Кто же туда смотрит то, в инструментальных условиях?? Указатель должен быть на PFD а не _сбоку дурацкое колесико вращается_. Эргономика, блин... А если они еще и под HUD летят, кто это колесико вообще заметит то??
 
Реклама
Он там не нужен. Найдите возможность полетать на любом тренажере 737, очень быстро поймёте почему.

Это почему? На цессне указатель триммера в центре панели внизу, и туда время от времени поглядываешь на посадке и перед взлетом - но при полете по инструментам туда заглянуть - крайне отвлекает. А тут вообще где-то сбоку колесо.
 
Это почему? На цессне указатель триммера в центре панели внизу, и туда время от времени поглядываешь на посадке и перед взлетом - но при полете по инструментам туда заглянуть - крайне отвлекает. А тут вообще где-то сбоку колесо.
Как бы С172 и 737 это разные самолеты... По-моему, вам это уже писали раз 1000?
 
Как бы С172 и 737 это разные самолеты... По-моему, вам это уже писали раз 1000?

Да конечно. И пилотируют 172 обычные смертные а 737 СУПЕР ПИЛОТЫ ... Которым ничего не стоит, глядя на стандартные инструменты перед собой, боковым зрением видеть колесо и шкалу на нем, а еще легко понимать что треск в кокпите это стаб перекладывается...

Вот почему когда я сажусь в симулятор C-17, то оказывается что он ведет себя.. сюрприз.. как цессна. И в итоге садится на полосу в 3000 футов и почти все пилоты цессны с первого раза его легко сажают на длинную полосу. А тут нам рассказывают что для пилотирования 737 надо иметь глаза на ушах чтобы смотреть вбок и еще надо слышать и обращать внимание на треск какой то хреновины потому что авторы сего пепелаца съекономили на _указателе перед глазами_.
 
А бьется то таких героев сколько...

Нам дали возможность поиграться с C17 симулятором на авиабазе Тревис. Было там человек 6 пилотов (C182, CAP, в основном). Все хотя бы раз делали заход и посадку, парочка сделала заход по ILS. Никто не разбился (на симуляторе этом). Естественно справа сидел инструктор и подсказывал, но что всех удивило это то как близко поведение _FBW_ C17 приведено к поведению простой удобной цессны - никаких чудес, никаких автоматик там где их не ждешь, просто берешь и сажаешь используя те же навыки, с небольшой поправкой на инерцию здоровой бандуры. Это пример того _как надо_ - а не делать _совсем другой самолет с необычными характеристиками_.
 
И тем не менее в легкомоторной авиации бьются на несколько порядков чаще. 1 - 10 раз получилось, это не одно и тоже что одна катастрофа на 100 000 циклов, в случае 737MAX(частник за всю жизнь столько не налетает).
 
stranger267 сказал(а):
Нам дали возможность поиграться с C17 симулятором на авиабазе Тревис. .... Это пример того _как надо_ - а не делать _совсем другой самолет с необычными характеристиками_.
Ну дык С-17 - его ж не "Боинг" проектировал, а почивший "МакДоннел-Дуглас". Немножко другая конструкторская школа, другие подходы. Тем более военно-транспортный самолет, по которым "Боинг" уже давным-давно не в первом ряду.

Да и сам С-17, можно сказать, другого поколения - у "Боинга" тогда вовсю еще 737 Classic, даже не NG.
 
Речь не про то, а про то что вот когда делали новые модификации C17, который Fly By Wire, то почему то (ясно почему) сделали так чтобы им управлять было как можно легче, и в итоге даже пилот цессны может его посадить (мы симулятор сажали но нет особых сомнений что и в натуре посадили бы, если бы все манипуляции с закрылками - шасси - реверсом тоже сделал пилот справа).
===============
Как бы вам помягШе дать понять,чтобы погрубей в БАН не вылететь во имя простой истины: научившись держать равновесие на "лисапеде",не значит уметь ездить на Харлее.
Пройдя путь от простого к сложному ,с ответственностью заявляю : командир АН- 24 не сможет посадить ТУ-154 - ни слева,ни справа.Поэтому и существует система подготовки,такие как теория,тренажёр,учебные вывозные полеты.
Возможно ,ваш случай - исключительный.Да и исключение ,так понимаю,благодаря опытному инструктору справа... Предлагаю урезать леща.
#ay#
 
Реклама
Кстати, местные (инструктор C17 точнее да и пилоты на Fly IN что любителям все рассказывали) хвалили Дуглас и материли Боинг. За кучу мелочей.

С17 нового поколения как я понял - там все Fly by Wire - его же модернизируют постоянно.
Так поэтому и летает как цессна, ведь FBW. А 737 так не может, летает как есть. Так как это самолет из шестидесятых, обросший костылями.

А на тему хвалят Дуглас, наверно в ссср тоже самое было с Туполевым и Ильюшиным. Где первый в мутках с правительством(КБ) и по своему идиотский, а второй больше любим у пользователей.
Но это не точно
 
Тема - огонь.
Но такое упорство...даже не знаю как назвать это.

Я у себя телефоне играла в Зведные войны и управляла космическим кораблем.
Скажите, где в отряд космонавтов записывают, я там у себя все уровни прошла.
 
Я бы сначала попробовала себя в роли консультанта.
И да, при таком подходе могу консультировать по технике пилотирования МиГ-23, ибо на тренажере я его один раз посадил.
З.Ы. Сколько раз НЕ посадил не суть важно :)
 
Реклама
Тема - огонь.
Но такое упорство...даже не знаю как назвать это.

Я у себя телефоне играла в Зведные войны и управляла космическим кораблем.
Скажите, где в отряд космонавтов записывают, я там у себя все уровни прошла.
Где то грустно вздохнул Рогозин, почувствовав конкурентку.
 
Назад