Особенности пилотирования реактивных ВС на примере Cessna 172

stranger267

Старожил
Кто же туда смотрит то, в инструментальных условиях?? Указатель должен быть на PFD а не _сбоку дурацкое колесико вращается_. Эргономика, блин... А если они еще и под HUD летят, кто это колесико вообще заметит то??
 

Это почему? На цессне указатель триммера в центре панели внизу, и туда время от времени поглядываешь на посадке и перед взлетом - но при полете по инструментам туда заглянуть - крайне отвлекает. А тут вообще где-то сбоку колесо.
 
Как бы С172 и 737 это разные самолеты... По-моему, вам это уже писали раз 1000?
 
Как бы С172 и 737 это разные самолеты... По-моему, вам это уже писали раз 1000?

Да конечно. И пилотируют 172 обычные смертные а 737 СУПЕР ПИЛОТЫ ... Которым ничего не стоит, глядя на стандартные инструменты перед собой, боковым зрением видеть колесо и шкалу на нем, а еще легко понимать что треск в кокпите это стаб перекладывается...

Вот почему когда я сажусь в симулятор C-17, то оказывается что он ведет себя.. сюрприз.. как цессна. И в итоге садится на полосу в 3000 футов и почти все пилоты цессны с первого раза его легко сажают на длинную полосу. А тут нам рассказывают что для пилотирования 737 надо иметь глаза на ушах чтобы смотреть вбок и еще надо слышать и обращать внимание на треск какой то хреновины потому что авторы сего пепелаца съекономили на _указателе перед глазами_.
 
А бьется то таких героев сколько...

Нам дали возможность поиграться с C17 симулятором на авиабазе Тревис. Было там человек 6 пилотов (C182, CAP, в основном). Все хотя бы раз делали заход и посадку, парочка сделала заход по ILS. Никто не разбился (на симуляторе этом). Естественно справа сидел инструктор и подсказывал, но что всех удивило это то как близко поведение _FBW_ C17 приведено к поведению простой удобной цессны - никаких чудес, никаких автоматик там где их не ждешь, просто берешь и сажаешь используя те же навыки, с небольшой поправкой на инерцию здоровой бандуры. Это пример того _как надо_ - а не делать _совсем другой самолет с необычными характеристиками_.
 
И тем не менее в легкомоторной авиации бьются на несколько порядков чаще. 1 - 10 раз получилось, это не одно и тоже что одна катастрофа на 100 000 циклов, в случае 737MAX(частник за всю жизнь столько не налетает).
 
Ну дык С-17 - его ж не "Боинг" проектировал, а почивший "МакДоннел-Дуглас". Немножко другая конструкторская школа, другие подходы. Тем более военно-транспортный самолет, по которым "Боинг" уже давным-давно не в первом ряду.

Да и сам С-17, можно сказать, другого поколения - у "Боинга" тогда вовсю еще 737 Classic, даже не NG.
 
===============
Как бы вам помягШе дать понять,чтобы погрубей в БАН не вылететь во имя простой истины: научившись держать равновесие на "лисапеде",не значит уметь ездить на Харлее.
Пройдя путь от простого к сложному ,с ответственностью заявляю : командир АН- 24 не сможет посадить ТУ-154 - ни слева,ни справа.Поэтому и существует система подготовки,такие как теория,тренажёр,учебные вывозные полеты.
Возможно ,ваш случай - исключительный.Да и исключение ,так понимаю,благодаря опытному инструктору справа... Предлагаю урезать леща.
#ay#
 
Так поэтому и летает как цессна, ведь FBW. А 737 так не может, летает как есть. Так как это самолет из шестидесятых, обросший костылями.

А на тему хвалят Дуглас, наверно в ссср тоже самое было с Туполевым и Ильюшиным. Где первый в мутках с правительством(КБ) и по своему идиотский, а второй больше любим у пользователей.
Но это не точно
 
Тема - огонь.
Но такое упорство...даже не знаю как назвать это.

Я у себя телефоне играла в Зведные войны и управляла космическим кораблем.
Скажите, где в отряд космонавтов записывают, я там у себя все уровни прошла.
 
Я бы сначала попробовала себя в роли консультанта.
И да, при таком подходе могу консультировать по технике пилотирования МиГ-23, ибо на тренажере я его один раз посадил.
З.Ы. Сколько раз НЕ посадил не суть важно
 
Где то грустно вздохнул Рогозин, почувствовав конкурентку.