Остафьево (UUMO)-фото

Реклама
Интересно, это он привез 50 человек?))
При самой эконом ной компоновке его вместимость 40! За 30 мин до посадки он вышел в эфир и сказал, что пассажиров 46. 4 высадил по пути?)))

После него на связь выходил кто-нибудь?
 
я туда в 18:10 приехал) Он вылетел в 18:55 оттуда . Позывным гзп9626. Больше никто на связь не выходил.
 
Интересно, откуда он был. Что аж за столько времени докладывал число пассажиров. А такое вообще часто бывает?
 
Интересно, откуда он был. Что аж за столько времени докладывал число пассажиров. А такое вообще часто бывает?
Предполагаю, что с какого-то газпромовского "корпоратива"; раз. А число пассажиров заранее доложил, чтобы транспорт И так далее для встречи подготовили. Такое бывает. Моряки вон себе заранее топливо заказывают.
 
При самой эконом ной компоновке его вместимость 40!
36 пасс.
На борту может находиться максимум 36+1+3+1 (и то, если в заднем тамбуре есть место б/пр).


---------- Добавлено в 10:30 ----------


число пассажиров заранее доложил
Нормальная процедура в любом гражданском а/п.
Моряки вон себе заранее топливо заказывают
И это — тоже.
 
Посадка в 18:20 23 июля 2012 года. Ан-26 (14 синий, s/n: 9207, выпуск - 1980 год) ВМФ России. Заходил через Подольск, высота примерно 500, снижение к третьему развороту до 300.

Сегодня еще были полеты вертолета в Остафьево и прилет ЕС-145 МАЦа (01883) в 16:30.
 
Последнее редактирование:
Если я не ошибаюсь, он прилетает каждый день после 16 часов. Вроде бы с дежурства в 15 ГКБ.
Да. Оттуда. Только не всегда 883. Я еще оттуда 882 видел. Вообще любой из имеющихся наверное может. Их толи 4, толи 5.
Борт, который в 21 час доложил о прилете на 50-ую минуту не прибыл еще (до 23:15). Странно...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Бэкашек три штуки - 882, 883, 885. Один почти всегда в салонном варианте стоит, два в санитарном. бортовые не привязаны к салонному исполнению
 
Последнее редактирование:
881 это БК-117С-1, такой золотой, на МАКСе выставлялся от Правительства Москвы.
884 чёрный, вроде Барколоский
 
Начну по порядку.
Уже с самого утра в Остафьево было активно. Около 9:00 улетел ЕС-145 МАЦа на дежурство в 15 ГКБ. Затем начались аэродромные полеты на ЕС-145 МАЦа (не запомнил, кто и где был, но это были 01882 и 01883). Еще летал 01885. Но это все было утром и я их не снимал.
В 11:01 прилетел Falcon-900 "Газпромавиа" рейсом GZP9614, а уже в 11:05 вылетел другой Falcon-900 "Газпромавиа" рейсом GZP9619. Около 13:00 прилетел Ан-26 (53 синий) ВМФ России. После этого решил поехать в Остафьево.
 
Судя по ТВ репортажу сегодня были учения в Склифе, так же привлекали МАЦовский борт. только не совсем ясно из видеоряда была ли там бутафорская доставка пострадавшего по сценарию учений или реально кого то доставили.

После этого решил поехать в Остафьево, а когда приехал полётов больше не было =)))) так?
 
Остафьево, 25 июля 2012 года.
УТП закончились около 16 часов и сразу же прилетел дежурный борт с больницы.
Тракторы временно приостановили свою работу и на посадку идет ЧЕРНЫЙ Dassault Falcon 7X G-VITA около 17 часов.
 
Продолжаем далее... Получаем информацию о прилете борта Газпромавиа в 17:50, ожидаем его. Но в 17:15 прилетает Як-40 Центр-Юг (рейс 9625/9626, RA-87966) и сообщает о своем скором вылете. Примерно в 17:45 он вылетает, а на кругу к 3 развороту подлетает борт "Газпромавиа" на 17:50 (GZP9616).
 
Теперь посадка RA-09600 на 17:50, с небольшой задержкой. И на 4 РД на перрон к стоянке 2.
 
Реклама
Назад