Просто не пойму какой толк в этой информации
Изначально под споттингом именно это и подразумевали — обмен текстовой информацией о том что, где, когда, при каких обстоятельствах замечено (причём,
поезда "споттили", а самолёты лишь потом присоединились
).
Фотоавиаспоттинг — ещё более новое занятие.
Журналы издавались, альманахи... В начале 2000-ых видел какой то сайт "по мотивам" таких журналов — огромные простыни с Б№№, а/п-ми и так далее. На radioscanner.ru глаза и бинокли заменены на радиоаппаратуру, но смысл тот же — по сю пору живёт (слава богу) ветка "Слушайте авиадиапазон!", где участники занимаются ровно тем же — выкладывают инфу кого засекли в эфире (в воздухе или на земле), что, по сути, то же самое, чем в этой ветке занимается
SashaShmel, видимо, сохранивший верность "старым добрым временам"
.
Во времена "старого" avia.ru редкие "путевые заметки" обходились без такой информации — кто ещё замечен на перроне в пределах визуального контакта.
что она дает, даже заинтересованным, а?
Инфу о том, где может находиться данный борт — может, кому то его не хватает для коллекции. Приедет — снимет...
Не стоит так едко реагировать — наши/их/ваши/Ваши/кого-то-ещё хобби взаимодополняют друг друга. Иногда с самых неожиданных сторон.