Отечественный авиапром - 2024. Прогноз

1-b
2-b
3-a
4-c
5-b

Примечания:
1. Самолет взлетит, но летать будет не очень активно. Врядли более 50 полетов за год.
2. Самолеты будут проходить испытания, возможно получат сертификат на гибрид с французскими двигателями просто чтобы был. Версия с ПД-8 хорошо если взлетит во второй половине года.
3. Скорее всего передаст, но летать в МЧС не начнет. (Совершит менее 10 полетов под флагом МЧС)
 
Реклама
По всем вопросам делаю ставку на пункт b.
===
-SSJ с двигателем ПД-8 взлетит до конца 2025. Но сертификат не получит, коммерческую эксплуатацию не начнёт.
-Ни одного нового ВС российского производства в коммерческую эксплуатацию поставлено не будет.
-По МС-21 весь год будут новости типа "Что-то явно делается, но мы не знаем, что".
-Начнётся активное пробивание юридических лазеек для поставок западной техники в Россию, и поставки (пока единичные) до конца 2025 начнутся.
 
так на 2025 даже не обещают поставок, там особо нечего прогнозировать
КПГА снова обновили и там теперь нули? Лично я вижу там на 2025 год:
МС-21 - 9
Ту-214 - 4 (плюс долг с предыдущих лет 3)
Ил-96 - 2
ЛМС-901 - 5
 
Реклама
так на 2025 даже не обещают поставок, там особо нечего прогнозировать. я бы выделил следующие основные вопросы для нашей авиастройки и авиации на 2025

1. Получит ли МС21-310РУС сертификат в 2025 году?
a. Да
b. Нет, но самолёт(ы) в "полностью импортозамещённом облике" будут активно летать сертификационные полёты
с. Нет, самолёт в "полностью импортозамещённом облике" даже не взлетит

2. Получит ли SJ100 сертификат в 2025 году?
a. Да
b. Нет, но будет активно летать
c. Самолёт в окончательном облике даже не взлетит

3. Передаст ли ОАК/Туполев новый Ту-214 в МЧС в 2025 году, как того требует государственный контракт?
a. Да
b. Нет, но самолёт совершит первый полёт в 2025 году
c. Нет, даже не взлетит

4. Смогут ли авиакомпании РФ поддерживать лётную годность иностранных самолётов в 2025 году?
a. Да, всё будет идеально, даже нео S7 с двигателями PW взлетят
b. Всё будет как сегодня - подавляющее большинство самолётов активно летают, кроме считанных исключений и нео с PW
c. Всё станет заметно хуже, чем сегодня - будет более 10 самолётов, которые летом 2024 активно летали, а вот летом 2025 летать перестали
d. Произойдёт катастрофическое ухудшение ситуации

5. Смогут ли авиакомпании РФ получить самолёты (неважно - новые или бу) иностранного производства в 2025 году (переходы между авиакомпаниями РФ не считаются)?
a. Нет, ни одного
b. 1-3
c. 4-10
d. 10+
1b
2a (рискну, хотя склоняюсь к b)
3a
4b
5a
 
А вот пункт 5

5. Смогут ли авиакомпании РФ получить самолёты (неважно - новые или бу) иностранного производства в 2025 году (переходы между авиакомпаниями РФ не считаются)?

Может кто то сказать сколько в 2024 таких бортов было?
 
Назад